Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
ИгорянычЪ
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 12:12
Город: Внутри МКАДа
Авто: ASX 1.8 чёрный Suriken он же Шурик
Пробег: >55000
Прошлый авто: Honda СR-V
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 25 раз

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

#526

Сообщение ИгорянычЪ » 01 дек 2017, 10:41

ЯноттВы бы сделали доброе дело, разьяснили это
Dima72 А то он с 11 года гоняет на своей премиальной резине :D
Кто цяй не пьет - тот цьмо! Конфуций

Аватара пользователя
MISHEL 49
Капитан
Капитан
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
Город: Звенигород
Авто: АSX S 08 MT Red
:
Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 127 раз

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

#527

Сообщение MISHEL 49 » 01 дек 2017, 10:49

ЯноттА у меня вообще 10го года и ни каких трещин нет, лысая почти, а трещин нет. :D эксплуатировать, разминать резину надо.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

Аватара пользователя
MISHEL 49
Капитан
Капитан
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
Город: Звенигород
Авто: АSX S 08 MT Red
:
Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 127 раз

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

#528

Сообщение MISHEL 49 » 01 дек 2017, 10:53

ИгорянычЪ так они и машины за этот срок меняют, а то в нормы "Евро" не впишутся, сразу и налоги другие!
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

Аватара пользователя
Янотт
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
Пробег: 130000
Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 1350 раз

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

#529

Сообщение Янотт » 01 дек 2017, 11:00

ИгорянычЪ писал(а):Источник цитаты Dima72 А то он с 11 года гоняет на своей премиальной резине

А Дима пишет про зимнюю резину, которая и эксплуатируется меньше чем летняя и по составу мягче летней, поэтому и проживёт по годам больше.
На летнюю нагрузка больше чем на зимнюю 7-8 месяцев в году и пробег поболее, т.к. основные дальние поездки у всех приходятся явно не на зиму.
А своей штатной летней я вполне доволен, шесть лет и 80 тыс. пробега и ещё сезон вполне отходит, хотя есть желание этой весной переобуться уже в новую.
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Аватара пользователя
ИгорянычЪ
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 12:12
Город: Внутри МКАДа
Авто: ASX 1.8 чёрный Suriken он же Шурик
Пробег: >55000
Прошлый авто: Honda СR-V
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 25 раз

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

#530

Сообщение ИгорянычЪ » 01 дек 2017, 11:06

MISHEL 49 писал(а):ИгорянычЪ так они и машины за этот срок меняют, а то в нормы "Евро" не впишутся, сразу и налоги другие!

Так у них и качество другое, во всем.Что уж тут про резину то говорить
Кто цяй не пьет - тот цьмо! Конфуций

Аватара пользователя
ИгорянычЪ
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 12:12
Город: Внутри МКАДа
Авто: ASX 1.8 чёрный Suriken он же Шурик
Пробег: >55000
Прошлый авто: Honda СR-V
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 25 раз

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

#531

Сообщение ИгорянычЪ » 01 дек 2017, 11:06

Янотт писал(а):Источник цитаты про зимнюю резину

А я про что?
Кто цяй не пьет - тот цьмо! Конфуций

Аватара пользователя
ИгорянычЪ
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 12:12
Город: Внутри МКАДа
Авто: ASX 1.8 чёрный Suriken он же Шурик
Пробег: >55000
Прошлый авто: Honda СR-V
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 25 раз

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

#532

Сообщение ИгорянычЪ » 01 дек 2017, 11:08

Янотт писал(а):Источник цитаты проживёт по годам больше

Спорное утверждение. По мне так летняя дольше живёт, нет таких нагрузок в виде химии на дороге и постоянных перепадов температуры
Кто цяй не пьет - тот цьмо! Конфуций

Аватара пользователя
Янотт
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
Пробег: 130000
Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 1350 раз

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

#533

Сообщение Янотт » 01 дек 2017, 13:59

Вот пример описания технологического процесса производства шин:

Процесс создания шины с нуля — крайне трудоемкий, длительный и высокоточный. Огромное количество времени, как и с любым технологичным продуктом, уходит на разработку шин — компьютерное моделирование, изготовление макетов и предсерийных образцов шин, длительный подбор и тестирование резиновых смесей… И только после успешных испытаний дело доходит до производства недешевых пресс-форм для каждого типоразмера шин, а также установки и отладки производственного оборудования непосредственно на заводе. Сам же процесс производства серийной продукции выглядит менее творческим и более заурядным, но и здесь пока что есть место ручному труду профессионалов.
Все начинается в цехе резиносмешения. Здесь, как понятно из названия, происходит изготовление секретной резиновой смеси: компоненты тщательно перемешиваются, измельчаются и раскатываются на вальцах. Технология смешивания компонентов состоит из двух этапов: сперва технический углерод смешивается с каучуком и добавками при температуре 120 градусов. Затем полученный «микс» смешивается с серой, а чтобы не запустить процесс вулканизации, процесс происходит при сниженной до 80 градусов температуре. По окончании процесса мы можем наблюдать 250-килограммовые многослойные стопки резиновой ленты, которая вскоре пойдет в следующий цех. Но и здесь возможны некоторые отклонения от плана, ибо превратиться из невзрачного куска резины в эффективную шину дано не каждой заготовке. Даже несмотря на то, что каждый замес четко отслеживается, существует мизерная вероятность неправильного смешивания ингредиентов будущей шины из-за их огромного разнообразия, которые включают в себя 15 наименований, созданных с использованием примерно 1500 различных материалов! Поэтому из каждой палеты с резиновой лентой-полуфабрикатом в обязательном порядке берется образец, который отправляется в лабораторию для анализа физико-химических параметров. Там проверяется полный набор физических свойств — время вулканизации, вязкость, твердость и т. д. В случае непрохождения целая палета бракуется, отправляется на вторичную переработку, а в производство отправляется только одобренное сырье.
Далее следует процесс экструзии, где лента сырой резины под давлением проходит через специальные планки (для каждого типоразмера шины своя планка). После этого формируются элементы будущей шины: боковины, протектор и гермослой. Во время экструзии на резину наносят цветные полоски, дабы заготовки было легче идентифицировать по типоразмеру и модели. Температура внутри экструдера колеблется в районе 110 градусов и снижается до 23–35 на 100-метровом участке, имеющем водяное охлаждение. Следующий этап — цех сборки и нарезки, где гермослой, текстильный слой, металлокорд, боковина и протектор состыковываются воедино. Таким образом, резиновая лента постепенно приобретает более привычную нам форму, больше всего напоминая гоночный слик из крайне мягкой резины. Чтобы шина обрела конечные формы, рисунок протектора, необходимую прочность и упругость, она отправляется на завершающий этап — вулканизацию. Здесь сырая резина запекается в пресс-форме при температуре 165 градусов под давлением в 16 атмосфер, а сам цикл длится порядка 9–15 секунд в зависимости от типоразмера шины. Пресс-формы представляют собой разбитые на несколько частей алюминиевые с торца и металлические по бокам клише, которые смыкаются при «запекании» протектора и размыкаются по окончании процесса вулканизации. Привычных «пупырышек», образующихся после вулканизации, теперь нет: высокое давление и особенности конструкции пресс-форм позволяют этого избежать. Поскольку клише при вулканизации имеют свойство загрязняться, то через каждые 1500 циклов они проходят очистку сухим льдом.
Но свежеиспеченные шины еще не готовы: после вулканизации каждая шина проходит 100-процентный контроль качества, который включает весовую, визуальную и геометрическую проверки. Таким образом проверяют однородность структуры шины, наличие дисбаланса и отсутствие внешних недостатков. Также все шины проходят через рентген-установку, которая позволяет отследить правильность наложения слоев ( раньше для этого приходилось выборочно разрезать покрышки и осматривать их). И только после этого шины идут на фирменную ошиповку.

Если кто сможет найти описание процесса с нанесением на готовую резину специального "мягкого" зимнего слоя в несколько сантиметров при изготовлении липучек - не стесняйтесь - выкладывайте, тогда это будет реально спор с обоснованием, а не перечисление физических и моральных недостатков оппонента! :(
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

#534

Сообщение KOPERNIK » 01 дек 2017, 14:10

Янотт писал(а):Источник цитаты моё сообщение про "срач на ветке" удалили

Почистили весь срач, а не только твое сообщение
Янотт писал(а):Источник цитаты описания технологического процесса производства шин

Ну вот, весь кайф обломал. А как же споры и т.п.
Все, теперь можно тему закрывать :D
I'll be back

Аватара пользователя
Янотт
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
Пробег: 130000
Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 1350 раз

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

#535

Сообщение Янотт » 01 дек 2017, 14:24

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Ну вот, весь кайф обломал. А как же споры и т.п.
Все, теперь можно тему закрывать

Володя, как говорил Карлсон "...итак, продолжаем наш разговор."
Я ведь не против споров, я за обоснованный спор с приведением ссылок на первоисточники. А так, когда "....а мне шиномонтажник сказал", "...а у меня друг уже 20-й год резину не меняет и ничего!" уровень аргументации никакой, "...я так думаю!" смысл спора теряется, один с пеной у рта начинает доказывать свою правоту и ссылаться на различные источники, а другой с "непокобелимой" уверенностью но без доказательств гнёт свою линию (прапорщик сказал ЛЮМИНЬ-значит люминь)! И прийти к компромиссу в таких случаях проблематично.
А согласие........
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!


Аватара пользователя
Янотт
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
Пробег: 130000
Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 1350 раз

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

#536

Сообщение Янотт » 01 дек 2017, 14:26

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Почистили весь срач, а не только твое сообщение

Заметил! Спасиба! И я уже почистил своё сообщение! :D
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

sergej59
Капитан
Капитан
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
Город: Орел
Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
Пробег: 11870
Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 108 раз

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

#537

Сообщение sergej59 » 01 дек 2017, 14:50

KOPERNIK
Янотт
Так и хочется сказать словами одного всем известного персонажа мультфильма: Ребята, давайте жить дружно! :roll:
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)

Аватара пользователя
ИгорянычЪ
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 12:12
Город: Внутри МКАДа
Авто: ASX 1.8 чёрный Suriken он же Шурик
Пробег: >55000
Прошлый авто: Honda СR-V
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 25 раз

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

#538

Сообщение ИгорянычЪ » 01 дек 2017, 15:20

Янотт писал(а):Источник цитаты Также все шины проходят через рентген-установку, которая позволяет отследить правильность наложения слоев ( раньше для этого приходилось выборочно разрезать покрышки и осматривать их).

Я дико извиняюсь,значит слои всё таки есть???? :x
Кто цяй не пьет - тот цьмо! Конфуций

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

#539

Сообщение Юрий2014 » 01 дек 2017, 15:45

ИгорянычЪ писал(а):Источник цитаты Я дико извиняюсь,значит слои всё таки есть????


Технология такая, сначала "наматывают" слои разных материалов (корд, материал удерживающий воздух и т.д.), потом все это "запекается" в единое целое, но слои все равно можно увидеть.

Аватара пользователя
ИгорянычЪ
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 12:12
Город: Внутри МКАДа
Авто: ASX 1.8 чёрный Suriken он же Шурик
Пробег: >55000
Прошлый авто: Honda СR-V
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 25 раз

Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

#540

Сообщение ИгорянычЪ » 01 дек 2017, 16:09

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты но слои все равно можно увидеть

Так значит он есть,есть этот приславутый верхний слой "липучки" :wink:
Кто цяй не пьет - тот цьмо! Конфуций



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей