ЯноттВы бы сделали доброе дело, разьяснили это
Dima72 А то он с 11 года гоняет на своей премиальной резине
Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?
- MISHEL 49
- Капитан
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
- Город: Звенигород
- Авто: АSX S 08 MT Red
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?
#527ЯноттА у меня вообще 10го года и ни каких трещин нет, лысая почти, а трещин нет. эксплуатировать, разминать резину надо.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
- MISHEL 49
- Капитан
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
- Город: Звенигород
- Авто: АSX S 08 MT Red
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?
#528ИгорянычЪ так они и машины за этот срок меняют, а то в нормы "Евро" не впишутся, сразу и налоги другие!
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?
#529ИгорянычЪ писал(а):Источник цитаты Dima72 А то он с 11 года гоняет на своей премиальной резине
А Дима пишет про зимнюю резину, которая и эксплуатируется меньше чем летняя и по составу мягче летней, поэтому и проживёт по годам больше.
На летнюю нагрузка больше чем на зимнюю 7-8 месяцев в году и пробег поболее, т.к. основные дальние поездки у всех приходятся явно не на зиму.
А своей штатной летней я вполне доволен, шесть лет и 80 тыс. пробега и ещё сезон вполне отходит, хотя есть желание этой весной переобуться уже в новую.
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
- ИгорянычЪ
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 12:12
- Город: Внутри МКАДа
- Авто: ASX 1.8 чёрный Suriken он же Шурик
- Пробег: >55000
- Прошлый авто: Honda СR-V
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?
#530MISHEL 49 писал(а):ИгорянычЪ так они и машины за этот срок меняют, а то в нормы "Евро" не впишутся, сразу и налоги другие!
Так у них и качество другое, во всем.Что уж тут про резину то говорить
Кто цяй не пьет - тот цьмо! Конфуций
- ИгорянычЪ
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 12:12
- Город: Внутри МКАДа
- Авто: ASX 1.8 чёрный Suriken он же Шурик
- Пробег: >55000
- Прошлый авто: Honda СR-V
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?
#531Янотт писал(а):Источник цитаты про зимнюю резину
А я про что?
Кто цяй не пьет - тот цьмо! Конфуций
- ИгорянычЪ
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 12:12
- Город: Внутри МКАДа
- Авто: ASX 1.8 чёрный Suriken он же Шурик
- Пробег: >55000
- Прошлый авто: Honda СR-V
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?
#532Янотт писал(а):Источник цитаты проживёт по годам больше
Спорное утверждение. По мне так летняя дольше живёт, нет таких нагрузок в виде химии на дороге и постоянных перепадов температуры
Кто цяй не пьет - тот цьмо! Конфуций
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?
#533Вот пример описания технологического процесса производства шин:
Процесс создания шины с нуля — крайне трудоемкий, длительный и высокоточный. Огромное количество времени, как и с любым технологичным продуктом, уходит на разработку шин — компьютерное моделирование, изготовление макетов и предсерийных образцов шин, длительный подбор и тестирование резиновых смесей… И только после успешных испытаний дело доходит до производства недешевых пресс-форм для каждого типоразмера шин, а также установки и отладки производственного оборудования непосредственно на заводе. Сам же процесс производства серийной продукции выглядит менее творческим и более заурядным, но и здесь пока что есть место ручному труду профессионалов.
Все начинается в цехе резиносмешения. Здесь, как понятно из названия, происходит изготовление секретной резиновой смеси: компоненты тщательно перемешиваются, измельчаются и раскатываются на вальцах. Технология смешивания компонентов состоит из двух этапов: сперва технический углерод смешивается с каучуком и добавками при температуре 120 градусов. Затем полученный «микс» смешивается с серой, а чтобы не запустить процесс вулканизации, процесс происходит при сниженной до 80 градусов температуре. По окончании процесса мы можем наблюдать 250-килограммовые многослойные стопки резиновой ленты, которая вскоре пойдет в следующий цех. Но и здесь возможны некоторые отклонения от плана, ибо превратиться из невзрачного куска резины в эффективную шину дано не каждой заготовке. Даже несмотря на то, что каждый замес четко отслеживается, существует мизерная вероятность неправильного смешивания ингредиентов будущей шины из-за их огромного разнообразия, которые включают в себя 15 наименований, созданных с использованием примерно 1500 различных материалов! Поэтому из каждой палеты с резиновой лентой-полуфабрикатом в обязательном порядке берется образец, который отправляется в лабораторию для анализа физико-химических параметров. Там проверяется полный набор физических свойств — время вулканизации, вязкость, твердость и т. д. В случае непрохождения целая палета бракуется, отправляется на вторичную переработку, а в производство отправляется только одобренное сырье.
Далее следует процесс экструзии, где лента сырой резины под давлением проходит через специальные планки (для каждого типоразмера шины своя планка). После этого формируются элементы будущей шины: боковины, протектор и гермослой. Во время экструзии на резину наносят цветные полоски, дабы заготовки было легче идентифицировать по типоразмеру и модели. Температура внутри экструдера колеблется в районе 110 градусов и снижается до 23–35 на 100-метровом участке, имеющем водяное охлаждение. Следующий этап — цех сборки и нарезки, где гермослой, текстильный слой, металлокорд, боковина и протектор состыковываются воедино. Таким образом, резиновая лента постепенно приобретает более привычную нам форму, больше всего напоминая гоночный слик из крайне мягкой резины. Чтобы шина обрела конечные формы, рисунок протектора, необходимую прочность и упругость, она отправляется на завершающий этап — вулканизацию. Здесь сырая резина запекается в пресс-форме при температуре 165 градусов под давлением в 16 атмосфер, а сам цикл длится порядка 9–15 секунд в зависимости от типоразмера шины. Пресс-формы представляют собой разбитые на несколько частей алюминиевые с торца и металлические по бокам клише, которые смыкаются при «запекании» протектора и размыкаются по окончании процесса вулканизации. Привычных «пупырышек», образующихся после вулканизации, теперь нет: высокое давление и особенности конструкции пресс-форм позволяют этого избежать. Поскольку клише при вулканизации имеют свойство загрязняться, то через каждые 1500 циклов они проходят очистку сухим льдом.
Но свежеиспеченные шины еще не готовы: после вулканизации каждая шина проходит 100-процентный контроль качества, который включает весовую, визуальную и геометрическую проверки. Таким образом проверяют однородность структуры шины, наличие дисбаланса и отсутствие внешних недостатков. Также все шины проходят через рентген-установку, которая позволяет отследить правильность наложения слоев ( раньше для этого приходилось выборочно разрезать покрышки и осматривать их). И только после этого шины идут на фирменную ошиповку.
Если кто сможет найти описание процесса с нанесением на готовую резину специального "мягкого" зимнего слоя в несколько сантиметров при изготовлении липучек - не стесняйтесь - выкладывайте, тогда это будет реально спор с обоснованием, а не перечисление физических и моральных недостатков оппонента!
Процесс создания шины с нуля — крайне трудоемкий, длительный и высокоточный. Огромное количество времени, как и с любым технологичным продуктом, уходит на разработку шин — компьютерное моделирование, изготовление макетов и предсерийных образцов шин, длительный подбор и тестирование резиновых смесей… И только после успешных испытаний дело доходит до производства недешевых пресс-форм для каждого типоразмера шин, а также установки и отладки производственного оборудования непосредственно на заводе. Сам же процесс производства серийной продукции выглядит менее творческим и более заурядным, но и здесь пока что есть место ручному труду профессионалов.
Все начинается в цехе резиносмешения. Здесь, как понятно из названия, происходит изготовление секретной резиновой смеси: компоненты тщательно перемешиваются, измельчаются и раскатываются на вальцах. Технология смешивания компонентов состоит из двух этапов: сперва технический углерод смешивается с каучуком и добавками при температуре 120 градусов. Затем полученный «микс» смешивается с серой, а чтобы не запустить процесс вулканизации, процесс происходит при сниженной до 80 градусов температуре. По окончании процесса мы можем наблюдать 250-килограммовые многослойные стопки резиновой ленты, которая вскоре пойдет в следующий цех. Но и здесь возможны некоторые отклонения от плана, ибо превратиться из невзрачного куска резины в эффективную шину дано не каждой заготовке. Даже несмотря на то, что каждый замес четко отслеживается, существует мизерная вероятность неправильного смешивания ингредиентов будущей шины из-за их огромного разнообразия, которые включают в себя 15 наименований, созданных с использованием примерно 1500 различных материалов! Поэтому из каждой палеты с резиновой лентой-полуфабрикатом в обязательном порядке берется образец, который отправляется в лабораторию для анализа физико-химических параметров. Там проверяется полный набор физических свойств — время вулканизации, вязкость, твердость и т. д. В случае непрохождения целая палета бракуется, отправляется на вторичную переработку, а в производство отправляется только одобренное сырье.
Далее следует процесс экструзии, где лента сырой резины под давлением проходит через специальные планки (для каждого типоразмера шины своя планка). После этого формируются элементы будущей шины: боковины, протектор и гермослой. Во время экструзии на резину наносят цветные полоски, дабы заготовки было легче идентифицировать по типоразмеру и модели. Температура внутри экструдера колеблется в районе 110 градусов и снижается до 23–35 на 100-метровом участке, имеющем водяное охлаждение. Следующий этап — цех сборки и нарезки, где гермослой, текстильный слой, металлокорд, боковина и протектор состыковываются воедино. Таким образом, резиновая лента постепенно приобретает более привычную нам форму, больше всего напоминая гоночный слик из крайне мягкой резины. Чтобы шина обрела конечные формы, рисунок протектора, необходимую прочность и упругость, она отправляется на завершающий этап — вулканизацию. Здесь сырая резина запекается в пресс-форме при температуре 165 градусов под давлением в 16 атмосфер, а сам цикл длится порядка 9–15 секунд в зависимости от типоразмера шины. Пресс-формы представляют собой разбитые на несколько частей алюминиевые с торца и металлические по бокам клише, которые смыкаются при «запекании» протектора и размыкаются по окончании процесса вулканизации. Привычных «пупырышек», образующихся после вулканизации, теперь нет: высокое давление и особенности конструкции пресс-форм позволяют этого избежать. Поскольку клише при вулканизации имеют свойство загрязняться, то через каждые 1500 циклов они проходят очистку сухим льдом.
Но свежеиспеченные шины еще не готовы: после вулканизации каждая шина проходит 100-процентный контроль качества, который включает весовую, визуальную и геометрическую проверки. Таким образом проверяют однородность структуры шины, наличие дисбаланса и отсутствие внешних недостатков. Также все шины проходят через рентген-установку, которая позволяет отследить правильность наложения слоев ( раньше для этого приходилось выборочно разрезать покрышки и осматривать их). И только после этого шины идут на фирменную ошиповку.
Если кто сможет найти описание процесса с нанесением на готовую резину специального "мягкого" зимнего слоя в несколько сантиметров при изготовлении липучек - не стесняйтесь - выкладывайте, тогда это будет реально спор с обоснованием, а не перечисление физических и моральных недостатков оппонента!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?
#534Янотт писал(а):Источник цитаты моё сообщение про "срач на ветке" удалили
Почистили весь срач, а не только твое сообщение
Янотт писал(а):Источник цитаты описания технологического процесса производства шин
Ну вот, весь кайф обломал. А как же споры и т.п.
Все, теперь можно тему закрывать
I'll be back
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?
#535KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Ну вот, весь кайф обломал. А как же споры и т.п.
Все, теперь можно тему закрывать
Володя, как говорил Карлсон "...итак, продолжаем наш разговор."
Я ведь не против споров, я за обоснованный спор с приведением ссылок на первоисточники. А так, когда "....а мне шиномонтажник сказал", "...а у меня друг уже 20-й год резину не меняет и ничего!" уровень аргументации никакой, "...я так думаю!" смысл спора теряется, один с пеной у рта начинает доказывать свою правоту и ссылаться на различные источники, а другой с "непокобелимой" уверенностью но без доказательств гнёт свою линию (прапорщик сказал ЛЮМИНЬ-значит люминь)! И прийти к компромиссу в таких случаях проблематично.
А согласие........
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?
#536KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Почистили весь срач, а не только твое сообщение
Заметил! Спасиба! И я уже почистил своё сообщение!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
-
- Капитан
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
- Город: Орел
- Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
- Пробег: 11870
- Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?
#537KOPERNIK
Янотт
Так и хочется сказать словами одного всем известного персонажа мультфильма: Ребята, давайте жить дружно!
Янотт
Так и хочется сказать словами одного всем известного персонажа мультфильма: Ребята, давайте жить дружно!
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)
- ИгорянычЪ
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 12:12
- Город: Внутри МКАДа
- Авто: ASX 1.8 чёрный Suriken он же Шурик
- Пробег: >55000
- Прошлый авто: Honda СR-V
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?
#538Янотт писал(а):Источник цитаты Также все шины проходят через рентген-установку, которая позволяет отследить правильность наложения слоев ( раньше для этого приходилось выборочно разрезать покрышки и осматривать их).
Я дико извиняюсь,значит слои всё таки есть????
Кто цяй не пьет - тот цьмо! Конфуций
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?
#539ИгорянычЪ писал(а):Источник цитаты Я дико извиняюсь,значит слои всё таки есть????
Технология такая, сначала "наматывают" слои разных материалов (корд, материал удерживающий воздух и т.д.), потом все это "запекается" в единое целое, но слои все равно можно увидеть.
- ИгорянычЪ
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 12:12
- Город: Внутри МКАДа
- Авто: ASX 1.8 чёрный Suriken он же Шурик
- Пробег: >55000
- Прошлый авто: Honda СR-V
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?
#540Юрий2014 писал(а):Источник цитаты но слои все равно можно увидеть
Так значит он есть,есть этот приславутый верхний слой "липучки"
Кто цяй не пьет - тот цьмо! Конфуций
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей