Валерьяныч писал(а):Про то, что шиповка лучше на льду. Из личного опыта. На водительских курсах автодром был залит чистым льдом. Местами, конечно, чуть припорашивало, но в основном обыкновенный каток, местами еще и наполированный дрифтерами. Так вот, разгон до 40-50 км/ч, пускание в занос с ручника и ТОЛЬКО с ручника, без него ни в какую не уходила, и дальше по прямой изображаем змейку. Цель - езда из заноса в занос. Так вот на скорости в районе 50 км/ч на абсолютно голом льду, с пусканием в первый занос с ручника машина НИ В КАКУЮ не продолжала заносы, если не бросать газ. Даже если приотпускаешь газ, машина все равно вытягивается и стабилизируется, как руль не дергай. На льду, по которому инструктора передвигались как гейши, мелкими шажками, или вообще на четвереньках
То же самое на ведении по дуге. Скорость там была, конечно, меньше, но машина идет в управляемом сносе, а если теряет сцепление, чуть сбрасываешь газ, и авто тут же просто зубами вгрызается в голый лед и заворачивает дугу.
Это я к чему. Шипы то может и лучше, да только разница явно не такая уж большая и не такая уж востребованная, если машина на липучке на полированном катке обладает 100%-ной управляемостью. И что-то незаметно было, чтоб обутые в шипы там быстрее ездили)
Кстати, кто ни разу не был на таких сейшенах, сходите!
Эти дни были для меня просто откровением