Зимняя резина. Шипованные или нешипованные шины?

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
AndreyKa633
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:08
Город: Казань
Авто: ASX S08, Kawasemi
Пробег: 120000
Прошлый авто: FFusiony
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 50 раз

#46

Сообщение AndreyKa633 » 26 сен 2011, 18:36

или может - ну их, эти липучки: Мишлен Х-Ice норд xin2 - вот наш выбор?!
Админы, сделайте голосовалку: шипы или липучки?
*633** 116 RUS
РЕКОРД НАШ !!!

Аватара пользователя
Hworyi
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 16:41
Город: Сургут
Авто: ASX S15 CVT Серебристый
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#47

Сообщение Hworyi » 26 сен 2011, 19:16

AndreyKa633, не целесообразно. Для каждого типа местности необходим свой тип резины. В ХМАО на липучке нормально не поездишь. Чего не скажешь про южные края.
No pain, no gain.

Сергей Иванович
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:00
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S21 CVT 1.8 Серебристый, звать Митяем
Прошлый авто: Тойота Королла

#48

Сообщение Сергей Иванович » 04 окт 2011, 15:32

Если почти весь зимний пробег по городу, и снег с дорог чистят, то лучше липучка. Шиповка по голому асфальту скверно тормозит. А при наличии АБС хорошая липучка не подведет и на голом льду. Шиповка - это шум, нелюбовь к очищенному асфальту и повышенный расход горючки. Нешиповка - плохое торможение на укатанном снегу, а, если под ним еще и лед, то вообще ахтунг. Каждый решает для себя сам.

Аватара пользователя
FatCat
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT S21 (2012) Blue
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение FatCat » 05 окт 2011, 14:45

Случайно взял на распродаже Нордфрост 5 по 5140 за колесо. Теперь диски буду подбирать недорогие.
* Рай — это любое место на Земле, где нет будильников, понедельников и начальников.
* Для того, кто любит работать, начальник всегда найдётся.
* Лучшая форма физического труда — ворочать миллионами.

Аватара пользователя
Eddy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 май 2011, 15:06
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S08, D14
Пробег: 39000
Прошлый авто: Lancer IX

#50

Сообщение Eddy » 05 окт 2011, 16:24

AndreyKa633 писал(а):или может - ну их, эти липучки: Мишлен Х-Ice норд xin2 - вот наш выбор?!

Сегодня купил именно их, цена вопроса 5820 за шт.

Mir-37
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 20:35
Город: г. Волжский
Авто: ASX 1.6 MT S08 A31

#51

Сообщение Mir-37 » 18 фев 2012, 12:45

Видимо ошибся я при выборе зимней резины (покупал Японскую липучку Dunlop) Вчера, при разъезде во дворах не смог вылезти из колеи. Там же друг на шипованной резине на Lancer 9 (автомат) вылез без проблем. Так что я задумался о покупке шипованной резины на следующий зимний сезон.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#52

Сообщение AndrMits » 18 фев 2012, 13:20

Сегодня ездил в гараж, там сами понимаете только центральный проезд чистили, специально пытался посадить фыча оказалось это не так просто. Удалось только став поперёк колеи чтоб оба задние колеса в колее были. Ну да, буксует, но в раскачку выбрался без особого труда. А по глубокому снегу ползёт уверенно. В разумных пределах конечно, т.к. ФЫЧ не бульдозер. Вобщем выбором резины доволен. Липучка Хакка R. в т.ч учитывая что декабрь и январь в основном по голому асфальту ездил.

Аватара пользователя
max088
Старшина
Старшина
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:32
Город: Воронеж
Авто: ASX S08 MT Белый
Поблагодарили: 14 раз

#53

Сообщение max088 » 18 фев 2012, 13:31

Липучка или Шиповка это сугубо индивидуальный выбор в зависимости от условий использования. В моем случае когда работа за городом и в городе то однозначно шипы, за 30 км пока еду на работу покрытие меняется 4 раза, сначала чищенный асфальт, потом чистые лед т.к. дорого продувается, потом может быть каша т.к. снегом надувает с одной стороны лес полоса и т.п., все возможные ДТП связаны с вылетом авто в кювет как будто просто сдувает и ставит в снег на растоянии 10-15 м от дороги. По поводу использования липучки если бы был полный привод то наверное их бы взял т.к. реально декабрь и январь без снега бесили. но т.к. езжу в разнообразных условиях то ШИПЫ.

P.S. а вообще первый раз изучал резину лет 9 назад, когда брал свой первый комплект и одну фразу помню - ШИПЫ за ЗИМУ могут пригодится один раз и этот раз СПАСЕТ тебе жизнь. но это было 9 лет назад уровень ХАККИ R конечно значительно ВЫРОС.

ЕСЛИ БРАТЬ ЛИПУЧКУ то конечно только ХАККУ Р
МаКсИм

Аватара пользователя
Sirius
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 01 май 2011, 08:17
Город: Саратов
Авто: ASX S08 МТ Чёрный.
Пробег: 33000
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение Sirius » 18 фев 2012, 13:42

Товарищ как то хвалился только что поставленной резиной,поставил Хакку 7. Ну я досмотрел,что на переднем правом не хватает подряд трёх шипов...Говорю- смотри, где уже оставил,резина то новая? Не много подумав, вспомнил. Вытаскивал кого то из сугроба и прорыл до асфальта... У меня стоит Хакка R. Чудесная резина, которую выбирал очень долго.
Хороших людей больше, но плохие лучше организованы.

Аватара пользователя
alexeyivanovich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 03:23
Город: Ростов-на Дону
Авто: asx 1,6 s08 mt kawasemik

#55

Сообщение alexeyivanovich » 25 мар 2012, 16:26

Нет ничего лучше хорошей липучки! Две зимы провёл в Саратове. Местные почти все на "шипах". Без слёз смотреть нельзя.
Жизнь налаживается!


Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#56

Сообщение Шуш » 25 мар 2012, 18:17

alexeyivanovich писал(а):Нет ничего лучше хорошей липучки!

Заявление, сугубо личное!!!
У меня противоположное( шипы выпали, ламели то остались)
Д.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#57

Сообщение DEN333 » 25 мар 2012, 18:26

Шушечки писал(а):У меня противоположное( шипы выпали, ламели то остались)

Дим после того как шипы выпали ее или выкидывать или заново шипы ставить, т.к свои свойства такая резина теряет, все ее характеристики рассчитываются именно с шипами....
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#58

Сообщение Шуш » 25 мар 2012, 23:02

DEN333 писал(а):Дим после того как шипы выпали ее или выкидывать или заново шипы ставить, т.к свои свойства такая резина теряет, все ее характеристики рассчитываются именно с шипами..

Денис, при нормальной обкатке с шипами всё хорошо на F700z
Я понимаю о чём ты, давно знаю об этом но говорю не о 100% потере шипов а к примеру 15-20% ни каких свойств резина не теряет.
Д.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
segamega4el
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:10
Город: Чуматарск
Авто: ASX S08 RED

#59

Сообщение segamega4el » 26 мар 2012, 00:33

В период покупки машины а это было как раз начало марта, решил преобрести шыпы,но как на зло шипы все распродали еще в начале зимы,посему купил липучки. Поскольку дороги в Ульяновске чистят отвратительно ФЫЧ был куплен исключительно как машина с высоким клиренсем, для движения в ледяных торосах и колеях,но в паре с липучкой все его внедорожные (плоходорожные) качества сошли на нет, очень нелепо смотрится, когда такая брутальная машина буксует при въезде на небольшой пригорок на стоянке.
Вывод:ASX+шипы+нечищенные дороги
ПС. но + липучки, они не вызывают головняков в межсезонье, типа "не пора ли нам пора?"
Вот когда разбогатею, куплю себе шипы и буду переобуваться в два этапа: с первыми холодами на липучки, а после серьезных снегопадов и отдепелей на шипы и далее в обратном порядке.

Аватара пользователя
alexeyivanovich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 03:23
Город: Ростов-на Дону
Авто: asx 1,6 s08 mt kawasemik

#60

Сообщение alexeyivanovich » 26 мар 2012, 01:50

Объясните, пожалуйста - каким образом шипы могут помочь после серьёзных снегопадов, если они созданы для голого льда?
Вывод: липучки + элементарные навыки вождения + выбор скоростного режима.



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя