Замена полноразмерной запаски
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
#436
Alex S Огромное спасибо за ссылочку. Перерыл весь инет - либо заоблачные цены, либо по разболтовке не подходит. По Вашей ссылке зашел и сразу купил. От меня рубль в репутацию.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#438
светланчик писал(а):ровным полом!!
Пенопластик подрезали?
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#441
Лежит только на колесе. Сверху ещё коврик резиновый, меня устраивает! С пластиком конечно симпатичнее! Может когда и подрежем.
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
#442
А я что-то подостыл к докатке. Колясочное время прошло, когда высота багажного отсека была актуальна для перевозки детской коляски.
Неспешно продаю теперь свою докатку.
Неспешно продаю теперь свою докатку.
- JazzRock
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 00:33
- Город: Москва, СВАО
- Авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 черный
- Пробег: 31400
- Прошлый авто: Audi 80
- :
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#443
Привет!
Кидаю сюда свой фото отчет, там всё понятно.
Предыстория: Собрав весь опыт из этой темы, решил реализовать по "пройденной дорожке", ближние шпильки опоры, дальние уголки с бруском и родной рейкой "П" образной с войлоком на липучках. Потом решил откинуть брус деревянный а прикрутить к "П" образной рейке алюминиевый профиль уголок на который будет полка опираться по всей длине, а к алюм. профилю сразу уголки которые к усилителю крепятся штатным болтом. Короче закупил всё, промерил и только домой собрался всё брать - пилить - ломать, как заглянул сосед и "сволочь" перебил план действий, сказал, а нафиг родное портить сверлить, вместо планки можно из фанеры новую полку побольше выпилить и на 4-х мебельных ножках или деревянных болванках поставить как табуретку, вообщем поехал, опять всё закупил и сделал всё новое, чтоб родное не портить.
[ ссылка на изображение ]
Больше фото с описанием:
Кидаю сюда свой фото отчет, там всё понятно.
Предыстория: Собрав весь опыт из этой темы, решил реализовать по "пройденной дорожке", ближние шпильки опоры, дальние уголки с бруском и родной рейкой "П" образной с войлоком на липучках. Потом решил откинуть брус деревянный а прикрутить к "П" образной рейке алюминиевый профиль уголок на который будет полка опираться по всей длине, а к алюм. профилю сразу уголки которые к усилителю крепятся штатным болтом. Короче закупил всё, промерил и только домой собрался всё брать - пилить - ломать, как заглянул сосед и "сволочь" перебил план действий, сказал, а нафиг родное портить сверлить, вместо планки можно из фанеры новую полку побольше выпилить и на 4-х мебельных ножках или деревянных болванках поставить как табуретку, вообщем поехал, опять всё закупил и сделал всё новое, чтоб родное не портить.
[ ссылка на изображение ]
Больше фото с описанием:
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:58
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 белый
- Пробег: 35000
- Прошлый авто: Peugeot 307
- Поблагодарили: 1 раз
#444
Снимаете фальшпол, снимаете пенопласт (кстати, только он занимает больше объема чем сама запаска), все это в гараж или на дачу на долгое хранение до момента пока не прийдется грузить стиральную машину на ровный пол багажника или до момента продажи, инструменты в сумку, колесо в сторону или на бок как в жигулях в старые добрые времена. Результат, очень глубокий и емкий багажник. Если есть желание можно потратить денег на приобретение докатки, но и без этого объем может утроить. А главное, ничего не выпадет из багажника даже если прийдется ехать в открытой крышкой.
- spanki
- Майор
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:22
- Город: Беларусь, Минск
- Авто: ASX 1,6 upgradeable▁ ▂ ▃ ▅ ▆
- Пробег: 8900
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 307 раз
Замена полноразмерной запаски
#445Эпопея с багажником началась у меня довольно давно, побывав у дилера на гарантийном ТО посмотрев и поползав вдоволь в по аутлендеру навеялся сей пост. Начал прикидывать все возможные варианты как добавить себе литража, их оказалось не так уж и много:
1. Кинуть докатку;
2. Купить бокс на крышу;
3. Купить/арендовать прицеп.
Теперь кратенько:
1. Докатка выглядит здесь самым бюджетным способом нарастить объем, НО в наших (Белорусских) широтах сей зверь не водится, а если и найдете, то будет он уже порядком загнанный, годный разве что к принесению в жертву на костре на праздник Ивана Купала! Конечно вам может посчастливиться и вы найдете не затасканного по рукам и ногам, но в таком случае наши белорусские бизнесмены барыги возьмут с вас сумму эквивалентную 100 американским долларам.
2. Хороший вариант, есть украинские TerraDrive ена 200-230 долларов литров на 400 или для любителей лухари варианта -Thule, но крыша у меня обделена рейлингами. Напомню, что на американцах под заглушками уже нету скоб к которвм можно прикрепить поперечины или заводские рейлинги (как было в Японцах). Сверлить крышу — страшно, а поперечинами которые будут цепляться за арку над дверью так ине разобрался: есть ли такие, не протрут ли они краску итд.
3. Прицеп в аренду или покупку -хорошо, но он у меня больше стоять будет чем ездить, про аренду у нас даже узнавать страшно, сколько запросят.
Практически выходит так, что в моем случае наиболее доступным способом увеличения объема перевозимого груза на единицу расстояния (как громко сказано — то да)) ) является замена штатного запасного колеса на докатку. Понятное дело, что живя где-нибудь на бескрайних просторах Сибири или собираясь туда, куда Макар телят не гонял вариант с докаткой не особо подойдет, но в нашей компактной стране из любой точки случайно выбранной на карте страны пальцем ребенком ясельной группы детского сада до ближайшего шиномонтажа будет МАКСИМУМ 100 километров, а в реальности может и 50. Так зачем мне возить полноценное колесо которое отнимает кучу места, но и отказываться от него не хочу, в моих обстоятельствах зависнуть где-нибудь пусть и недалеко от города совсем не вариант.
В общем пораскинул мозгами и как-то стало легче, ну а коль попустило, свербить перестало что-ли, то я эту идею и забросил.
Однажды на дежурстве в ночь вспомнил что-то я опять про докатку, а тут как раз Ахмадеев Равиль не спалось, я за советом к нему, а он так мол и так — надо докатку брать и тут же за день все и сорганизовал (он из тех кто не только быстро едет, но и запрягает) так и родился этот пост: ЧИАТЬ ВСЕМ!
В общем приехала моя докатка, спасибо? Олегу, SABUR. Вынул пенопласт и что я там вижу, да ничего, кроме ржавых усилителей
https://a.d-cd.net/52523f1s-960.jpg
кузова (насколько я понял это болезнь 100% американцев), на них не то чтобы краски, а даже грунта пожалели. Конечно глаз там это постоянно не видит, но как-то для себя чтоли не очень кидать их в таком виде. Отходил их наждачкой, проливал несколько дней преобразователем, а затем выкрасил в черный, всяко лучше чем оригинал с рыжиками. Для домкрата, балонника и проушины сшил чехлы чтобы не гремели.
Стал думать как быть, первым шагом решил завибрить металл под штатным пенопластом.
https://a.d-cd.net/65b23f1s-480.jpg
Затем по верху прошелся листом звукопоглощающего материала от STP iTon 4 А.
Предварительно наметил места куда прикручивался штатный пенопласт, в эти места я установил с отцом моей супруги, огромное спасибо ему за помощь, без него фиг бы что сделал!
Кстати может кто подскажет каким болтом штатно докатку закрепить, а то шайбочками родную добрать пришлось,
Выкрасил в черный чтобы монолитно с колесом смотрелось))
Далее в ход пошли металлические ножки и алюминиевые уголки:
Это самый трудоемкий процесс, сопровождающийся принципом семь раз отмерь — один отрежь! После установки уголков, они были покрашены в черный дабы в глаза не так сильно бросались. Вот что вышло:
Теперь подытожу: пол упал на 80 мм, кому мало приведу еще один расчет 8мм*101мм*79мм = 64 таким образом мы получили 64 литра свободного пространства, кому и этого мало — ну уж извольте. Причем это не середина багажника — это пол, т.е. самое полезное пространство. Я считаю что при 400 литроах стоковых у ASX получить дополнительно 64 или плюс 16% это отлично, к тому же под пол можно еще пару-пакетов с вещами покласть. В первой поездке все протестирую, хотя уже и сейчас видно что места нормально поприбавилось, отец супруги стразу метко подметил, что это уже стало на багажник (в плане объема) похоже!
1. Кинуть докатку;
2. Купить бокс на крышу;
3. Купить/арендовать прицеп.
Теперь кратенько:
1. Докатка выглядит здесь самым бюджетным способом нарастить объем, НО в наших (Белорусских) широтах сей зверь не водится, а если и найдете, то будет он уже порядком загнанный, годный разве что к принесению в жертву на костре на праздник Ивана Купала! Конечно вам может посчастливиться и вы найдете не затасканного по рукам и ногам, но в таком случае наши белорусские бизнесмены барыги возьмут с вас сумму эквивалентную 100 американским долларам.
2. Хороший вариант, есть украинские TerraDrive ена 200-230 долларов литров на 400 или для любителей лухари варианта -Thule, но крыша у меня обделена рейлингами. Напомню, что на американцах под заглушками уже нету скоб к которвм можно прикрепить поперечины или заводские рейлинги (как было в Японцах). Сверлить крышу — страшно, а поперечинами которые будут цепляться за арку над дверью так ине разобрался: есть ли такие, не протрут ли они краску итд.
3. Прицеп в аренду или покупку -хорошо, но он у меня больше стоять будет чем ездить, про аренду у нас даже узнавать страшно, сколько запросят.
Практически выходит так, что в моем случае наиболее доступным способом увеличения объема перевозимого груза на единицу расстояния (как громко сказано — то да)) ) является замена штатного запасного колеса на докатку. Понятное дело, что живя где-нибудь на бескрайних просторах Сибири или собираясь туда, куда Макар телят не гонял вариант с докаткой не особо подойдет, но в нашей компактной стране из любой точки случайно выбранной на карте страны пальцем ребенком ясельной группы детского сада до ближайшего шиномонтажа будет МАКСИМУМ 100 километров, а в реальности может и 50. Так зачем мне возить полноценное колесо которое отнимает кучу места, но и отказываться от него не хочу, в моих обстоятельствах зависнуть где-нибудь пусть и недалеко от города совсем не вариант.
В общем пораскинул мозгами и как-то стало легче, ну а коль попустило, свербить перестало что-ли, то я эту идею и забросил.
Однажды на дежурстве в ночь вспомнил что-то я опять про докатку, а тут как раз Ахмадеев Равиль не спалось, я за советом к нему, а он так мол и так — надо докатку брать и тут же за день все и сорганизовал (он из тех кто не только быстро едет, но и запрягает) так и родился этот пост: ЧИАТЬ ВСЕМ!
В общем приехала моя докатка, спасибо? Олегу, SABUR. Вынул пенопласт и что я там вижу, да ничего, кроме ржавых усилителей
https://a.d-cd.net/52523f1s-960.jpg
кузова (насколько я понял это болезнь 100% американцев), на них не то чтобы краски, а даже грунта пожалели. Конечно глаз там это постоянно не видит, но как-то для себя чтоли не очень кидать их в таком виде. Отходил их наждачкой, проливал несколько дней преобразователем, а затем выкрасил в черный, всяко лучше чем оригинал с рыжиками. Для домкрата, балонника и проушины сшил чехлы чтобы не гремели.
Стал думать как быть, первым шагом решил завибрить металл под штатным пенопластом.
https://a.d-cd.net/65b23f1s-480.jpg
Затем по верху прошелся листом звукопоглощающего материала от STP iTon 4 А.
Предварительно наметил места куда прикручивался штатный пенопласт, в эти места я установил с отцом моей супруги, огромное спасибо ему за помощь, без него фиг бы что сделал!
Кстати может кто подскажет каким болтом штатно докатку закрепить, а то шайбочками родную добрать пришлось,
Выкрасил в черный чтобы монолитно с колесом смотрелось))
Далее в ход пошли металлические ножки и алюминиевые уголки:
Это самый трудоемкий процесс, сопровождающийся принципом семь раз отмерь — один отрежь! После установки уголков, они были покрашены в черный дабы в глаза не так сильно бросались. Вот что вышло:
Теперь подытожу: пол упал на 80 мм, кому мало приведу еще один расчет 8мм*101мм*79мм = 64 таким образом мы получили 64 литра свободного пространства, кому и этого мало — ну уж извольте. Причем это не середина багажника — это пол, т.е. самое полезное пространство. Я считаю что при 400 литроах стоковых у ASX получить дополнительно 64 или плюс 16% это отлично, к тому же под пол можно еще пару-пакетов с вещами покласть. В первой поездке все протестирую, хотя уже и сейчас видно что места нормально поприбавилось, отец супруги стразу метко подметил, что это уже стало на багажник (в плане объема) похоже!
cum Deo!
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Замена полноразмерной запаски
#446spanki
Молодца, всё правильно сделал.
Я уже как 4 года так езжу, доволен.
Молодца, всё правильно сделал.
Я уже как 4 года так езжу, доволен.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Замена полноразмерной запаски
#448spanki
а на фотах линолеум?
или мне показалось
а на фотах линолеум?
или мне показалось
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- Андрей562
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
- Город: Архангельская обл
- Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
- Пробег: localhost
- Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Замена полноразмерной запаски
#449spanki писал(а):Источник цитаты После установки уголков, они были покрашены в черный дабы в глаза не так сильно бросались
Боже упаси чтоб кто то в зад конкретно догнал и на задних сидениях кто то в это время сидел, где эти уголки окажутся не задумывались? хорошо если не в пятой точке пассажиров я думаю там не спроста пенопласт положили?
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Замена полноразмерной запаски
#450Андрей562
Ну наверное при подобной аварии в моделях для Европы (где нет докатки и запаски) в пятой точке окажется набор для заделки проколов (там вместо пенопласта хлипкое пенопластовое корытце с отсеками) Как бы наличие/отсутствие пенопласта на безопасность задней части автомобиля роли не играет, там другие ключевые элементы конструкции.
Ну наверное при подобной аварии в моделях для Европы (где нет докатки и запаски) в пятой точке окажется набор для заделки проколов (там вместо пенопласта хлипкое пенопластовое корытце с отсеками) Как бы наличие/отсутствие пенопласта на безопасность задней части автомобиля роли не играет, там другие ключевые элементы конструкции.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость