Эпопея с багажником началась у меня довольно давно, побывав у дилера на гарантийном ТО посмотрев и поползав вдоволь в по аутлендеру навеялся сей пост. Начал прикидывать все возможные варианты как добавить себе литража, их оказалось не так уж и много:
1. Кинуть докатку;
2. Купить бокс на крышу;
3. Купить/арендовать прицеп.
Теперь кратенько:
1. Докатка выглядит здесь самым бюджетным способом нарастить объем, НО в наших (Белорусских) широтах сей зверь не водится, а если и найдете, то будет он уже порядком загнанный, годный разве что к принесению в жертву на костре на праздник Ивана Купала! Конечно вам может посчастливиться и вы найдете не затасканного по рукам и ногам, но в таком случае наши белорусские бизнесмены барыги возьмут с вас сумму эквивалентную 100 американским долларам.
2. Хороший вариант, есть украинские TerraDrive ена 200-230 долларов литров на 400 или для любителей лухари варианта -Thule, но крыша у меня обделена рейлингами. Напомню, что на американцах под заглушками уже нету скоб к которвм можно прикрепить поперечины или заводские рейлинги (как было в Японцах). Сверлить крышу — страшно, а поперечинами которые будут цепляться за арку над дверью так ине разобрался: есть ли такие, не протрут ли они краску итд.
3. Прицеп в аренду или покупку -хорошо, но он у меня больше стоять будет чем ездить, про аренду у нас даже узнавать страшно, сколько запросят.
Практически выходит так, что в моем случае наиболее доступным способом увеличения объема перевозимого груза на единицу расстояния (как громко сказано — то да)) ) является замена штатного запасного колеса на докатку. Понятное дело, что живя где-нибудь на бескрайних просторах Сибири или собираясь туда, куда Макар телят не гонял вариант с докаткой не особо подойдет, но в нашей компактной стране из любой точки случайно выбранной на карте страны пальцем ребенком ясельной группы детского сада до ближайшего шиномонтажа будет МАКСИМУМ 100 километров, а в реальности может и 50. Так зачем мне возить полноценное колесо которое отнимает кучу места, но и отказываться от него не хочу, в моих обстоятельствах зависнуть где-нибудь пусть и недалеко от города совсем не вариант.
В общем пораскинул мозгами и как-то стало легче, ну а коль попустило, свербить перестало что-ли, то я эту идею и забросил.
Однажды на дежурстве в ночь вспомнил что-то я опять про докатку, а тут как раз
Ахмадеев Равиль не спалось, я за советом к нему, а он так мол и так — надо докатку брать и тут же за день все и сорганизовал (он из тех кто не только быстро едет, но и запрягает) так и родился этот пост: ЧИАТЬ ВСЕМ!
В общем приехала моя докатка, спасибо? Олегу,
SABUR. Вынул пенопласт и что я там вижу, да ничего, кроме ржавых усилителей
https://a.d-cd.net/52523f1s-960.jpgкузова (насколько я понял это болезнь 100% американцев), на них не то чтобы краски, а даже грунта пожалели. Конечно глаз там это постоянно не видит, но как-то для себя чтоли не очень кидать их в таком виде. Отходил их наждачкой, проливал несколько дней преобразователем, а затем выкрасил в черный, всяко лучше чем оригинал с рыжиками. Для домкрата, балонника и проушины сшил чехлы чтобы не гремели.
Стал думать как быть, первым шагом решил завибрить металл под штатным пенопластом.
https://a.d-cd.net/65b23f1s-480.jpgЗатем по верху прошелся листом звукопоглощающего материала от STP iTon 4 А.
Предварительно наметил места куда прикручивался штатный пенопласт, в эти места я установил с отцом моей супруги, огромное спасибо ему за помощь, без него фиг бы что сделал!
Кстати может кто подскажет каким болтом штатно докатку закрепить, а то шайбочками родную добрать пришлось,
Выкрасил в черный чтобы монолитно с колесом смотрелось))
Далее в ход пошли металлические ножки и алюминиевые уголки:
Это самый трудоемкий процесс, сопровождающийся принципом семь раз отмерь — один отрежь! После установки уголков, они были покрашены в черный дабы в глаза не так сильно бросались. Вот что вышло:
Теперь подытожу: пол упал на 80 мм, кому мало приведу еще один расчет 8мм*101мм*79мм = 64 таким образом мы получили 64 литра свободного пространства, кому и этого мало — ну уж извольте. Причем это не середина багажника — это пол, т.е. самое полезное пространство. Я считаю что при 400 литроах стоковых у ASX получить дополнительно 64 или плюс 16% это отлично, к тому же под пол можно еще пару-пакетов с вещами покласть. В первой поездке все протестирую, хотя уже и сейчас видно что места нормально поприбавилось, отец супруги стразу метко подметил, что это уже стало на багажник (в плане объема) похоже!