Способы ПРАВИЛЬНОГО хранения шин.
[ ссылка на изображение ]
Может и очевидные вещи, но может оказаться полезным.
Господа модераторы, если есть ограничения по авторским правам по размещению картинок на форуме, поправьте. Взял в инете.
Хранение шин
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#2
Где-то читал, что колёса в сборе нужно хранить в стопке, но нужно регулярно их переворачивать.
Шиномонтажник осенью сказал, что это неправда.
С 15 ноября по 11 апреля колёса лежали в стопке и я их не переворачивал.
Когда переобувался, проблем с колёсами не было выявлено, отбаланисровались они нормально, никаких смещений и деформаций нет.
Шиномонтажник осенью сказал, что это неправда.
С 15 ноября по 11 апреля колёса лежали в стопке и я их не переворачивал.
Когда переобувался, проблем с колёсами не было выявлено, отбаланисровались они нормально, никаких смещений и деформаций нет.
- notarget
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:10
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S11 AT Cерый
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Благодарил (а): 1 раз
#3
А почему стопкой друг на друга шины класть нельзя?
А если в сборе с дисками? - тоже нельзя?
Кто может объяснить это с точки зрения физики? Или химии?
А если в сборе с дисками? - тоже нельзя?
Кто может объяснить это с точки зрения физики? Или химии?
- МихЮрьич
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:01
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 1.8 CVT 2013 intense s05 2WD АМЕРИКА
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Гетц
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#5
На картинке все нарисовано правильно, (сам работал в шинке).
Голая физика. Закон всемирного тяготения. Если коротко- деформация покрышек. Перед хранением советую извлечь все камешки из протектора, помыть и нанести защиту на резину и диски (самое простое залить ВД-40 или силиконом). Азбука наших отцов и дедов не избалованных сервисом (ВД-40, силикон замени на солидол)
notarget писал(а):Кто может объяснить это с точки зрения физики? Или химии?
Голая физика. Закон всемирного тяготения. Если коротко- деформация покрышек. Перед хранением советую извлечь все камешки из протектора, помыть и нанести защиту на резину и диски (самое простое залить ВД-40 или силиконом). Азбука наших отцов и дедов не избалованных сервисом (ВД-40, силикон замени на солидол)
Чистые руки, горячее сердце, холодная голова. ПВ КГБ КДПО СССР
- МихЮрьич
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:01
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 1.8 CVT 2013 intense s05 2WD АМЕРИКА
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Гетц
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#7
Классик еще говорил "Мы все учились понемногу чему небуть и как небуть."
Чистые руки, горячее сердце, холодная голова. ПВ КГБ КДПО СССР
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Хранение шин
#9veditor01
Транспортировочные пакеты лучше снять, что бы не собирался конденсат.
Транспортировочные пакеты лучше снять, что бы не собирался конденсат.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
- veditor01
- Капитан
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:58
- Город: Москва
- Авто: ASX silver 1.8 CVT invite
- Пробег: 18500
- Прошлый авто: peugeot 308
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Хранение шин
#11Шуш
Долго и тщательно сушил.
вадим72
А что с резиной в таких случаях бывает? Подробности осветите если в курсе.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
В пакетах удобнее перевозить. ИМХО. Иногда забывал пакеты в гараже, а на дешевых шиномонтажках (которыми я всегда пользуюсь) часто пакетов-мешков нет. Ну не таскать же инвалиду однорукому 2 гр и женщине эту грязь на дисках в багажник и салон? Мне ведь что? пять гаек открутил, переставил колесо и прикрутил. Колесо на месте. Давление проверил-подкачал и уезжай. Я после шиномонтажки всегда давление своим цифровым прибором проверяю. Перестраховываюсь.
Долго и тщательно сушил.
вадим72
А что с резиной в таких случаях бывает? Подробности осветите если в курсе.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
В пакетах удобнее перевозить. ИМХО. Иногда забывал пакеты в гараже, а на дешевых шиномонтажках (которыми я всегда пользуюсь) часто пакетов-мешков нет. Ну не таскать же инвалиду однорукому 2 гр и женщине эту грязь на дисках в багажник и салон? Мне ведь что? пять гаек открутил, переставил колесо и прикрутил. Колесо на месте. Давление проверил-подкачал и уезжай. Я после шиномонтажки всегда давление своим цифровым прибором проверяю. Перестраховываюсь.
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Хранение шин
#12veditor01
Дело не в долго и тщательно, я не знаю температуру в Вашем помещении для хранения , при равномерной темп., ничего не произойдет а если меняется в связи с погодными условиями, то как писал выше будет образовываться конденсат, что приведет к коррозии дисков и преждевременному старению шин
Дело не в долго и тщательно, я не знаю температуру в Вашем помещении для хранения , при равномерной темп., ничего не произойдет а если меняется в связи с погодными условиями, то как писал выше будет образовываться конденсат, что приведет к коррозии дисков и преждевременному старению шин
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
-
- Капитан
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:20
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX S33 MT Черный
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Хранение шин
#13veditor01 писал(а):Источник цитаты Долго и тщательно сушил.
Пакет лучше не завязывать, ИМХО.
Для эксперимента - возьмите пустую пластиковую бутылку с закрученной пробкой и положите в холодильник. Через некоторое время увидите в ней конденсат (из воздуха).
- veditor01
- Капитан
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:58
- Город: Москва
- Авто: ASX silver 1.8 CVT invite
- Пробег: 18500
- Прошлый авто: peugeot 308
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Хранение шин
#14Шуш
Это неотапливаемое помещение. Гараж на даче. Нечему конденсироватся. Сколько на улице, столько в гараже.
vng
Я выше пояснил где храню колёса. Мешки не завязаны. Просто они так лежат, что невидно.
Это неотапливаемое помещение. Гараж на даче. Нечему конденсироватся. Сколько на улице, столько в гараже.
vng
Я выше пояснил где храню колёса. Мешки не завязаны. Просто они так лежат, что невидно.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 11:37
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1,8 Синий Америкос
- Пробег: 90000+
- Прошлый авто: л200 ,раньше много
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Хранение шин
#15veditor01
Чего там с резиной ,не знаю.А вот родные тойотовские диски(литые,колёса были отмытые,без химии)лежали в пакетах в холодном гараже,за полгода лак облез и корозия полезла ,ща пакеты всегда снимаю.Конечно дело ваше,чего спорить
Чего там с резиной ,не знаю.А вот родные тойотовские диски(литые,колёса были отмытые,без химии)лежали в пакетах в холодном гараже,за полгода лак облез и корозия полезла ,ща пакеты всегда снимаю.Конечно дело ваше,чего спорить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя