Давление воздуха в шинах

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#271

Сообщение oliver » 29 май 2015, 20:21

DenМО писал(а): Тоже буду снижать.

Я думаю снижать нужно именно по максимальному давлению и температуре, чтоб за 2,4 не переваливало никогда т.к. для подвески это не гуд, и ещё забыл добавить, сзади поправка -0,1, там вес на ось 5ХХкг, против 7ХХкг спереди, замерено на стенде, два человека спереди.
DenМО писал(а):не было датчиков и голову не "забивал" давлением

Я прекрасно чувствую попой какое давление в шинах, погрешность у неё не более 0,1, вот и почувствовал в течении дня что на 0,1 превысило. :D

Аватара пользователя
Янотт
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
Пробег: 130000
Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#272

Сообщение Янотт » 29 май 2015, 21:16

Не бросайтесь помидорами :? , но на износе подвески ни как не скажется уровень давления в шинах (некоторые ставят низкопрофильную резину, и с пеной у рта доказывают, что проезд по глубокой яме на ней - то же самое что и на высокопрофильной, ну и гнутый диск им в помощь), тут главное работоспособность ходовой, как - то хорошие аммортизаторы, и живые пружины. Ещё будучи рядовым в СА помню авто Урал, в котором были предусмотрены режимы движения по различным покрытиям, в зависимости от которых можно было менять давление в шинах, но это было предусмотрено с целью улучшения проходимости автомобиля. Но в нашей машинке изменение давления в шинах, путём нажатия на соответствующую клавишу не предусмотрено. Соответственно, в данном случае, имеет место быть, индивидуальное ощущение водилы. Лично я, для себя определился, что оптимальное давление в шинах при движении как по трассе, так и по пересечённой местности - 2.2. Однако, недавно, на Должанке, катались по песчанному "покрытию", так сразу пришло понимание, что на "тугой" резине - "затык". Как только приспустили до 1.8 - машинка резко изменила свой норов, и на пониженной исправно "гребла" по линии прибоя! Ну, соответственно, и другие погодные условия, то же определённый фактор, как то - грязь и снег. Но тут к давлению присоединяется и рисунок протектора! :D
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#273

Сообщение oliver » 29 май 2015, 21:48

Янотт писал(а): но на износе подвески ни как не скажется уровень давления в шинах

Очень скажется, ударные-высокочастотные нагрузки должны гаситься шиной, подвеска должна отрабатывать высокоамплитудные-медленные колебания. Если всю работу свалить на подвеску ей хана ;) Проходимость тут вообще не причём, мы говорим про амортизирующие свойства, работает не высота профиля а давление, а высота профиля это примерно как ход подвески при правильной её жёсткости.
Последний раз редактировалось oliver 29 май 2015, 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Янотт
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
Пробег: 130000
Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#274

Сообщение Янотт » 29 май 2015, 21:54

oliver писал(а):
Янотт писал(а): но на износе подвески ни как не скажется уровень давления в шинах

Скажется, ударные и высокочастотные нагрузки должны гаситься шиной, подвеска должна отрабатывать высокоамплитудные и низкоскоростные колебания. Если всю работу свалить на подвеску ей хана ;)

Не могу причислить себя к специалистам-физикам, но, думаю разница в давлении в 0.2 атм. вряд ли существенно скажется на нагрузках на ходовую. :) Скорее уж на проходимость или динамику разгона - торможения. Но это, лично моё мнение.
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#275

Сообщение oliver » 29 май 2015, 22:00

Янотт писал(а):думаю разница в давлении в 0.2 атм. вряд ли существенно скажется на нагрузках на ходовую

Это 10% разницы от 2,0 и она более чем просто ощутима в диапазоне 2-2,4.
Кстати наблюдал как испытывается исправность подвески на вибростенде, так вот качает он медленно а в верхнем и нижнем положении скорость замедляется до полной остановки и заново разгоняется, т.е. качение подвески не с пинка начинается а плавно нарастает и замедляется, вероятно также подразумевается что все пинки остаются в шине!

Аватара пользователя
Янотт
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
Пробег: 130000
Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#276

Сообщение Янотт » 29 май 2015, 22:18

oliver
Ну, наверное, я не такой чувствительный. Бывает, разницу давления в шинах могу определить только с помощью манометра! :D Конечно, если в одном колесе 1.8, а в другом 2.4 - почувствую по "поведению" машины на дороге, а вот разницу в 0.2 по работе ходовой - точно не смогу!!! :cry: Думаю, спор о 0.2атм. здесь не совсем корректен. Есть много факторов, которые могут сказаться на жизнеспособности ходовой. 1.- Профиль резины, 2.- размерность резины и дисков (16*, 17*, 18*), 3.- аммортизаторы (родные, адаптивные, спортивные и т.д.), 4.- изношенность пружин, 5.- состояние рычагов , опор, и др. элементов. Фактор давления в шинах, при таком количестве сторонних факторов, практически стремится к нулю. :(
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Аватара пользователя
pivasik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:23
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander 2,4 Instyle 4WD
Пробег: 10км.
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X Mitsubishi ASX 1.8 S11
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 35 раз

#277

Сообщение pivasik » 29 май 2015, 22:19

oliver писал(а):
DenМО писал(а): Тоже буду снижать.

Я думаю снижать нужно именно по максимальному давлению и температуре, чтоб за 2,4 не переваливало никогда т.к. для подвески это не гуд, и ещё забыл добавить, сзади поправка -0,1, там вес на ось 5ХХкг, против 7ХХкг спереди, замерено на стенде, два человека спереди.
DenМО писал(а):не было датчиков и голову не "забивал" давлением

Я прекрасно чувствую попой какое давление в шинах, погрешность у неё не более 0,1, вот и почувствовал в течении дня что на 0,1 превысило. :D

Хорошо же она у вас разработана.Коли 0,1 ощущает. ;)

Аватара пользователя
IvAS
Капитан
Капитан
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
Город: Чебоксары
Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
Пробег: 80000
Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
:
Золотые руки
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 198 раз

#278

Сообщение IvAS » 29 май 2015, 22:49

oliver писал(а):наблюдал как испытывается исправность подвески на вибростенде, так вот качает он медленно а в верхнем и нижнем положении скорость замедляется до полной остановки и заново разгоняется,

Обычная работа вибростенда синусоидальной вибрации.

О давлении в шинах: в городе обычно держу 2,3 спереди и 2,2 сзади. Замеряю естественно утром "нахолодную".
А в дальнюю поездку поднимаю до 2,6 спереди и 2,4 сзади.
11 мая вернулся из дальней поездки и пару дней после этого по дороге на работу и с работы чувствовал, что машина ведётся себя "как то не так". Изменился звук, передающийся на кузов при проезде неровностей на дороге (стыки, трещины в асфальте). На третий день вспомнил, что давление в шинах не "городское". Стравил до 2,3/2,2. Машина сразу стала "мягче", кузов стал меньше "вздрагивать". И звук от покрышек стал напоминать "шлепки", а не как до этого "стуки". :thum:

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#279

Сообщение 29RUS » 29 май 2015, 23:36

IvAS
Простите конечно, но 2,6 на хрена? :sh: И в дальнюю и по городу 2,2 за глаза, по городу даже 2,0 можно :D

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

#280

Сообщение vodnik60 » 29 май 2015, 23:53

Янотт писал(а):и на пониженной исправно "гребла" по линии прибоя!

Уважаемый ЯноттВы пожалуйста правильно пишите про обозначение передач, а то народ подумает, о наличии демультипликатора в ФЫЧе.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?


Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#281

Сообщение oliver » 30 май 2015, 09:31

pivasik писал(а):Хорошо же она у вас разработана.Коли 0,1 ощущает.

Т.к. я ещё велосипедист. :?
Янотт писал(а):Думаю, спор о 0.2атм. здесь не совсем корректен.

Думай как хочешь, но заметь что тебе уже не первый человек на одной странице говорит, что разница эта очень заметная.

Аватара пользователя
SVS Sergeich
Майор
Майор
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 22:36
Город: Санкт Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 АТ
Прошлый авто: ASX S01 MT серый
:
Увлечен Футболом Активный болельщик ЧМ 2014
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 218 раз

#282

Сообщение SVS Sergeich » 30 май 2015, 10:16

29RUS писал(а):2,2 за глаза

Тоже 2.2 держу и нормально.
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#283

Сообщение SinOptic » 30 май 2015, 12:34

oliver

Подтверждаю - заметно. За зиму чуть подспустили, поэтому к весне уже оуоло 2,0 в колёсах было. Когда менял на лето - в них накачад ровно 2,2. Сразу ощутил, что ехать стало жёстче. Впрочем, на R17 обычно стараюсь держать именно такое давление - не сказал бы, что копчик страдает. Вполне нормально ехать.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#284

Сообщение oliver » 30 май 2015, 18:35

SinOptic писал(а):Подтверждаю - заметно.

Понятно что не в разы, но я вообще не понимаю, как умный человек может разницу в 10% упорно называть незаметной, это как 10 этажный дом отличать от 11 только через микроскоп или телескоп :sh:

Аватара пользователя
Янотт
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
Пробег: 130000
Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 1350 раз

#285

Сообщение Янотт » 30 май 2015, 20:54

oliver писал(а):
pivasik писал(а):Хорошо же она у вас разработана.Коли 0,1 ощущает.

Т.к. я ещё велосипедист. :?
Янотт писал(а):Думаю, спор о 0.2атм. здесь не совсем корректен.

Думай как хочешь, но заметь что тебе уже не первый человек на одной странице говорит, что разница эта очень заметная.

Ну, так, я и думаю, как хочу, просто ещё раз хочу отметить, что нужно обладать уж очень чувствительным задом, что бы почувствовать разницу в давлении колёс в 0.2 атмосфер. Кстати, сколько человек, столько и мнений. Я пойму, когда пишут что накачали до 2.6 и машина стала "кондовая", а потом "спустили до 2.0 - здесь точно почувствуешь разницу. Но когда пишут - "ехал на 2.2, а потом спустил на 2.1 и машина поехала совершенно по другому" - чувствую, что либо я - лох, и совершенно ни чего не понимаю в автомобилях, либо есть такие спецы, до уровня которых я никогда не дорасту!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей