Давление воздуха в шинах

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
alecsergeev
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
Город: Минск
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Mazda 6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

#211

Сообщение alecsergeev » 15 фев 2015, 22:20

valeriy_123
У меня датчики давления стоят при давлении 2.2 уже ругается.

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

#212

Сообщение KOPERNIK » 16 фев 2015, 13:01

alecsergeev писал(а):Все по 2.5 т.к. диски при таком давлении целее будут

Диски-то может и целее будут. А подвеска? Недокачка, как и перекачка всегда имеют свои плюсы и свои минусы. Главное, разумный подход во всем. :)

Аватара пользователя
fregat19531
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:09
Город: Ахтубинск,Астраханская область
Авто: ASX1.6 МТ INVITE белый
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 160 раз

#213

Сообщение fregat19531 » 16 фев 2015, 13:40

Jonngood писал(а):Два месяца на 1,9 перед и 1,9 зад, штатные шипы, водитель с пассажиром. Ход мягкий, совершенно "не козлит".

Надеюсь у Вас ФЫЧ(заполните профиль пожалуйста).Если это так,не боитесь разуться при резком торможении?Или как у меня на предыдущей машине-погнул диск на скорости при проезде через незначительное препятствие,оказалось колесо было недокачано и шина промялась до диска!Вообще давление в колесе штука хитрая и доводить эксперимент по его снижению до экстремальных значений не стоит.Всегда качаю до величины,указанной в мануале.Понятно,что слегка снизив давление,мягче едешь.Но опять же в ущерб расходу,не говоря уже о повышенном износе.Здесь, конечно,решать Вам,хозяин-барин. :)
Николай

Аватара пользователя
KIA1970
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:57
Авто: нету
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза

#214

Сообщение KIA1970 » 16 фев 2015, 15:31

fregat19531 писал(а):Вообще давление в колесе штука хитрая и доводить эксперимент по его снижению до экстремальных значений не стоит. Всегда качаю до величины,указанной в мануале. Понятно, что слегка снизив давление, мягче едешь. Но опять же в ущерб расходу, не говоря уже о повышенном износе.

Золотые слова, Юрий Бенедиктович! :) Подписываюсь под каждым! Даже под теми, что не стал в цитату включать :)
Продавал Ланоса (3 года, 40т.км., 2 комплекта резины) - покупатель осматривая и зимнюю и летнюю резину спросил "Вы что, на них не ездили?!". Продавал еНота (4 года, 50т.км, 2 комплекта резины) - покупатель тоже был ооочень доволен состоянием шин.
Качал и те и те, и эти новые буду качать :) всегда по норме, задокументированной в руководстве по эксплуатации.
ASX... OutlanderXL... как же хочется пересесть на PajeroSport...

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#215

Сообщение DenМО » 16 фев 2015, 16:01

Свои 5 копеек.
40, 50 т.км на 2 комплекта резины - это мало.
Даже если Вы и качали всегда по мануалу, всё равно Вам не всегда удавалось соблюдать ПРАВИЛЬНОЕ давление в шинах. Где-то приспустило, а где-то была увеличенная нагрузка на авто. Загрузка 5-ти чел, например. Вряд ли Вы подкачивали каждый раз в соотв с нагрузкой как в мануале. А результат -сами пишете "были довольны состоянием".
Поэтому считаю, что +/- 0,1...0,2 единицы - норма.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 240000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#216

Сообщение Technik » 16 фев 2015, 16:03

Народ, столкнулся сегодня с ситуацией - у друга сдох компрессор, попросил подъехать накачать колесо, а то совсем спустило.
Приехал, накачал до 2, спрашиваю: "Сколько качать по инструкции?" А друг отвечает: "В инструкции написано, что надо проехать не менее 3 км и потом докачивать до рекомендованного давления"!!!
По мне, так это бред - рекомендованное давление это как раз давление на холодных шинах. Но друг утверждает, что у него в инструкции от Хонда так написано. Обещал привезти инструкцию.
Как думаете - это закидоны Хонды или друг просто что-то попутал? Кто как проверяет давление - на холодных или "прогретых" шинах?
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#217

Сообщение DenМО » 16 фев 2015, 16:18

Считаю, что на холодных. Нужно мерить при так называемых нормальных условиях. Для каждого времени года ДЛЯ шин своя нормальная тем-ра.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
fregat19531
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:09
Город: Ахтубинск,Астраханская область
Авто: ASX1.6 МТ INVITE белый
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 160 раз

#218

Сообщение fregat19531 » 16 фев 2015, 16:54

Technik писал(а): Кто как проверяет давление - на холодных или "прогретых" шинах?

У нас в Астраханской области весна наступает резко и вдруг.Часто бывает ставишь машину при -1 градусе,на другой день приходишь,на улице +10,а ворота гаража смотрят на солнышко.Представляете что творится в гараже?Я к чему веду этот разговор?А просто,замерив давление в шинах,приходится стравливать,т.к.оное прилично превышает норму.Не знаю почему Хонда выдаёт такие рекомендации,законы физики для пятого класса ещё никто не отменял,при движении шины естественно греются и что там можно "докачивать",если шины уже сами себя подкачали?
Николай

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

#219

Сообщение Валерий_123 » 16 фев 2015, 17:03

КIА1970
Был тоже ланос. Проехал на родной резине 53 тыс.на мой взгляд износ был на 60%. Так и продал на той резине.
Пс резина была кама-евро 224

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#220

Сообщение DenМО » 16 фев 2015, 17:07

valeriy_123 писал(а):КIА1970
Был тоже ланос. Проехал на родной резине 53 тыс.на мой взгляд износ был на 60%. Так и продал на той резине.
Пс резина была кама-евро 224

Суть темы в том, как давление в шинах и отклонения давления от нормы по мануалу влияет на износ тех самых шин.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.


Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

#221

Сообщение KOPERNIK » 16 фев 2015, 17:20

DenМО писал(а):как давление в шинах и отклонения давления от нормы по мануалу влияет на износ тех самых шин

Да никак почти не влияет. Разница в несколько десятых плюс-минус от мануала никак не скажется на шине, ну или почти никак. Какой ресурс у шины заложен, тот и пройдет, если эксплуатировать правильно.
Мне кажется вопрос выеденного яйца не стОит. Можно подумать, здесь прям все такие гонщики собрались. :D
Скорость износа шин больше зависит от производителя (читай, качества), от дорожного покрытия (асфальт разный везде бывает), ну и от манеры вождения. Любую хорошую шину можно и за сезон "укатать". И даже у известных брэндов шины разные бывают и по-разному "ходят".

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#222

Сообщение DenМО » 16 фев 2015, 17:32

KOPERNIK
Почитайте мои посты выше.

Несколько десятых это сколько? В том -то и дело, что "ну или почти никак". )))

Ваши доводы гениальны!
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

#223

Сообщение KOPERNIK » 16 фев 2015, 17:45

DenМО
Несколько десятых, это несколько десятых - 0,1-0,3. А "почти никак", это значит - никак. Если в мануале написано 2,4, а Вы накачали 2,6 или 2,2, то шина у Вас быстрее или медленнее изнашиваться не будет. А если и будет, то это настолько малое оказывает влияние, что можно и пренебречь. Изменится могут только Ваши личные ощущения комфорта от поездки. Да и то, 2,4 и 2,3 или 2,5 почувствовать невозможно. А вот качать 1,9- или 2,8+ это конечно уже перебор.
И что, Вы не согласны с моими доводами в предыдущем посте? И что в них Вас не устраивает?

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#224

Сообщение Alex S » 16 фев 2015, 17:54

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1WPXeEp18yQ#t=143[/youtube]

Аватара пользователя
KIA1970
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:57
Авто: нету
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза

#225

Сообщение KIA1970 » 16 фев 2015, 17:56

DenМО писал(а):Свои 5 копеек.
40, 50 т.км на 2 комплекта резины - это мало.
Даже если Вы и качали всегда по мануалу, всё равно Вам не всегда удавалось соблюдать ПРАВИЛЬНОЕ давление в шинах. Где-то приспустило, а где-то была увеличенная нагрузка на авто. Загрузка 5-ти чел, например. Вряд ли Вы подкачивали каждый раз в соотв с нагрузкой как в мануале. А результат -сами пишете "были довольны состоянием".
Поэтому считаю, что +/- 0,1...0,2 единицы - норма.

Простите, но чем-то Ваш пост мне напомнил "Ты куда, в баню? Нет, я в баню! Аааа, а я то думал что ты в баню...".
Вроде и верно все пишете и не пойму о чем и в чем я не прав... И несогласие какое-то, хотя вроде мысль Ваша о том что качать нужно по норме...
Или призываете к тому что если сели не 2 а 5, то надо обязательно шины проверить? Это лишнее!
Вот при смене сезона или большом перепаде температур, если ехать далеко) я всегда проверяю давление.
ASX... OutlanderXL... как же хочется пересесть на PajeroSport...



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей