Всем привет.
Народ, оригинальные диски - кованные или литые?
Помогите с выборов кованных дисков
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Помогите с выборов кованных дисков
#17btk писал(а):Всем привет.
Народ, оригинальные диски - кованные или литые?
Обычное литье.
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите с выборов кованных дисков
#18В этой теме - ну зачем Вам кованные диски?
Вы их хотя бы отличит от литых сможете?
Вы их плюсы и минусы смотрели?
И что?
Всё ещё планируете приобрести и сменить на них свое литьё?
Сочувствую...
Вы - маньяк...
Вы их хотя бы отличит от литых сможете?
Вы их плюсы и минусы смотрели?
И что?
Всё ещё планируете приобрести и сменить на них свое литьё?
Сочувствую...
Вы - маньяк...
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Помогите с выборов кованных дисков
#20Але)(андро писал(а):В этой теме - ну зачем Вам кованные диски?
Вы их хотя бы отличит от литых сможете?
Вы их плюсы и минусы смотрели?
И что?
Всё ещё планируете приобрести и сменить на них свое литьё?
Сочувствую...
Вы - маньяк...
Позволю себе ответить (хотя и не понятно к кому конкретно товарищ обращается), т.к. тоже планирую "ковку".
Плюсы:
1. Снижение неподрессоренной массы (уменьшение веса каждого из четырех колес на 1 кг эквивалентно снижению веса в салоне автомобиля на 40 кг)
а. Снижение общей нагрузки на подвеску
б. Снижение нагрузки на отдельные узлы: в частности, стойки аммортизаторов/стабилизаторов, рычаги, сайленты и т.д.
в. Снижение неравномерности износа узлов подвески
2. Увеличение срока эксплуатации подвески и её узлов при агрессивной манере эксплуатации авто; как следствие, существенная экономия на "расходниках"
3. Снижение нагрузки на двигатель (особенно это касается 1,6) и увеличение скорости его вывода на оптимальные обороты
4. Улучшение эффективности торможения (опять таки - увеличение срока эксплуатации узлов тормозной системы)
5. Улучшение управляемости авто
6. Снижение расхода топлива, хотя для тех, кто "носит" "ковку" этот параметр наименее важен.
7. "Кофка" прочнее и пластичнее "литья", что обусловлено различиями технологий изготовления
Минусы:
Он один - "ковка" существенно дороже.
Nikolaich писал(а):Але)(андро
Товарищ "п..ул в лужу", а вы ему аплодируете
-
- Подполковник
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
- Город: Александров
- Авто: ASX S08 MT Серый
- Благодарил (а): 442 раза
- Поблагодарили: 899 раз
Помогите с выборов кованных дисков
#21causticnem
На предыдущем авто (Королла с двиг.1,6 ) было 2 комплекта дисков : ковка ВСМПО и простое литьё К@К. Ни в движении , ни в расходе топлива,ни в торможении разницы не заметил !!! И информацию лучше брать не с Инета , а проверить на себе (на авто). Да ковка дороже, но на трассе , и вообще хорошей дороге разницы нет . Если Вы не любитель ездить по говнам.
На предыдущем авто (Королла с двиг.1,6 ) было 2 комплекта дисков : ковка ВСМПО и простое литьё К@К. Ни в движении , ни в расходе топлива,ни в торможении разницы не заметил !!! И информацию лучше брать не с Инета , а проверить на себе (на авто). Да ковка дороже, но на трассе , и вообще хорошей дороге разницы нет . Если Вы не любитель ездить по говнам.
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Помогите с выборов кованных дисков
#22causticnem писал(а):.
Позволю себе ответить (хотя и не понятно к кому конкретно товарищ обращается), т.к. тоже планирую "ковку".
Плюсы:
1. Снижение неподрессоренной массы (уменьшение веса каждого из четырех колес на 1 кг эквивалентно снижению веса в салоне автомобиля на 40 кг)
а. Снижение общей нагрузки на подвеску
б. Снижение нагрузки на отдельные узлы: в частности, стойки аммортизаторов/стабилизаторов, рычаги, сайленты и т.д.
в. Снижение неравномерности износа узлов подвески
2. Увеличение срока эксплуатации подвески и её узлов при агрессивной манере эксплуатации авто; как следствие, существенная экономия на "расходниках"
3. Снижение нагрузки на двигатель (особенно это касается 1,6) и увеличение скорости его вывода на оптимальные обороты
4. Улучшение эффективности торможения (опять таки - увеличение срока эксплуатации узлов тормозной системы)
5. Улучшение управляемости авто
6. Снижение расхода топлива, хотя для тех, кто "носит" "ковку" этот параметр наименее важен.
7. "Кофка" прочнее и пластичнее "литья", что обусловлено различиями технологий изготовления
Минусы:
Он один - "ковка" существенно дороже.Nikolaich писал(а):Але)(андро
Если унитаз сделать не из керамики, а из из сплава алюминия и магния, то он тоже будет легче и прочнее и иметь плюсы типа улучшенной проходимости в кишечнике.
зачем еще прочнее, еще легче, если в итоге нет существенной разницы с литьем?
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 11:29
- Город: СПб
- Авто: ASX 1.8 2WD АT
- Пробег: 64000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Помогите с выборов кованных дисков
#23Как-то в одном из последних видео Жорик Ревазов, про надёжность новых машин рассказывал. И там проскочил момент, мол, новая машина потребляет на литр меньше на 100 км., чем старая. Вроде бы не много, но на 100 т. км. ты экономишь тонну топлива. Возможно, с весом дисков надо так же замерять.
Залез на офф сайты кика и слика - литьё 18" (разница нагляднее) 14,9 кг, кованные 10. Итого, минус 20 кг с колёс.
Но цена - разница в 2 раза. Но что мешает ковку продать при продаже авто? ) В итоге, на круг не так уж и дорого... наверно
Залез на офф сайты кика и слика - литьё 18" (разница нагляднее) 14,9 кг, кованные 10. Итого, минус 20 кг с колёс.
Но цена - разница в 2 раза. Но что мешает ковку продать при продаже авто? ) В итоге, на круг не так уж и дорого... наверно
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:29
- Город: Краснодар
- Авто: ASX 1.8 2WD AT s05 Серый 12г.в.
- Пробег: 51000
- Прошлый авто: BMW-3
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Помогите с выборов кованных дисков
#24Nikolaich писал(а):causticnem
На предыдущем авто (Королла с двиг.1,6 ) было 2 комплекта дисков : ковка ВСМПО и простое литьё К@К. Ни в движении , ни в расходе топлива,ни в торможении разницы не заметил !!! И информацию лучше брать не с Инета , а проверить на себе (на авто). Да ковка дороже, но на трассе , и вообще хорошей дороге разницы нет . Если Вы не любитель ездить по говнам.
Я в подобной ситуации придерживаюсь простого правила, взвешиваю оригинальный диск, а потом любой другой, если другой легче, то значит и польза будет, от этого правила и отталкиваюсь. Дико извиняюсь но по ощущениям не каждый может определить разницу если она не очень большая, но положительный результат всё равно будет присутствовать.
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите с выборов кованных дисков
#25causticnem писал(а):Але)(андро писал(а):В этой теме - ну зачем Вам кованные диски?
Вы их хотя бы отличит от литых сможете?
Вы их плюсы и минусы смотрели?
И что?
Всё ещё планируете приобрести и сменить на них свое литьё?
Сочувствую...
Вы - маньяк...
Позволю себе ответить (хотя и не понятно к кому конкретно товарищ обращается), т.к. тоже планирую "ковку".
Плюсы:
1. Снижение неподрессоренной массы (уменьшение веса каждого из четырех колес на 1 кг эквивалентно снижению веса в салоне автомобиля на 40 кг)
а. Снижение общей нагрузки на подвеску
б. Снижение нагрузки на отдельные узлы: в частности, стойки аммортизаторов/стабилизаторов, рычаги, сайленты и т.д.
в. Снижение неравномерности износа узлов подвески
2. Увеличение срока эксплуатации подвески и её узлов при агрессивной манере эксплуатации авто; как следствие, существенная экономия на "расходниках"
3. Снижение нагрузки на двигатель (особенно это касается 1,6) и увеличение скорости его вывода на оптимальные обороты
4. Улучшение эффективности торможения (опять таки - увеличение срока эксплуатации узлов тормозной системы)
5. Улучшение управляемости авто
6. Снижение расхода топлива, хотя для тех, кто "носит" "ковку" этот параметр наименее важен.
7. "Кофка" прочнее и пластичнее "литья", что обусловлено различиями технологий изготовления
Минусы:
Он один - "ковка" существенно дороже.Nikolaich писал(а):Але)(андро
Товарищ "п..ул в лужу", а вы ему аплодируете
Я б тоже поаплодировал - вы написали столько банальщины из интернета!
Это максимум того "инструмента" который использую маркетологи что бы всё же впарить ЛОХАМ - не поборюсь этого слова - свою мега дорогую и на... никому не нужную продукцию!
Я сам менеджер - поверьте мне на слово....
Не спорю - ВСЁ что Вы перечислили имеет место быть!
Подписываюсь лично под каждым пунктом.
!!!НО!!!
Эти плюсы и ништяки заметит и оценит только автогонщик причем при эксплуатации авто в экстремальном режиме. Посмотрите инфу по ралли WRC....
Вот там ковка себя оправдывает.
А то что "Вы" иногда нажимаете педаль в пол и проходите рельсы на переезде не снижая скорость до 5км/ч - это совсем не то поверьте. Не конкретно лично Вы - а некие "Вы" которые удовлетворяют своё личное сомолюбие покупая дорогие железки и уговарявая себя и окружающих, что это не только круто но еще и приносит пользу.
Верите в это? - удачи на дорогах.
Но на мой взгляд - на ту сумму денег что вкладывают в дорогие железки лучше пройти курсы экстремально вождения.
PS Если все же есть желание поскубаться дальше (ну а вдруг...) вэлкам в личку - не нужно на форуме столько "воды" и негатива.
-
- Подполковник
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
- Город: Александров
- Авто: ASX S08 MT Серый
- Благодарил (а): 442 раза
- Поблагодарили: 899 раз
Помогите с выборов кованных дисков
#26Иван З
Китайские диски весят 7-9 кг , наши 10-12-14 кг. Что будем брать ?
Иван З писал(а):Источник цитаты если другой легче, то значит и польза будет,
Китайские диски весят 7-9 кг , наши 10-12-14 кг. Что будем брать ?
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Помогите с выборов кованных дисков
#27Але)(андро
Я маньяк)))))
Уже на третьей машине ставлю и в одно место не дую одни плюсы и качество проверенное годами
Я маньяк)))))
Уже на третьей машине ставлю и в одно место не дую одни плюсы и качество проверенное годами
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Помогите с выборов кованных дисков
#28causticnem
Полностью подтверждаю .
Ездили знаем на королке 1.4 после штампов и литья просто пух. Разгон торможение..... Короче одни плюсы а то что ковка режет резину все это байки.
Если у вас штатный размер без изоленты все гуд влетал в такие ямы что мама не горюй. Диск норм резина норм так что. Каждый выбирает свой путь
Полностью подтверждаю .
Ездили знаем на королке 1.4 после штампов и литья просто пух. Разгон торможение..... Короче одни плюсы а то что ковка режет резину все это байки.
Если у вас штатный размер без изоленты все гуд влетал в такие ямы что мама не горюй. Диск норм резина норм так что. Каждый выбирает свой путь
Последний раз редактировалось Rinatio 11 дек 2016, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Помогите с выборов кованных дисков
#29Да ладно вам все нормально мужики.
Отмыл ждут лета.
Отмыл ждут лета.
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Помогите с выборов кованных дисков
#30Нет смысла играть с весом если у вас прадик под 2 тонны и не разрезной мост там пофик какие там массы и гайки. Двигателю пофик. Ездок разницы не почувствует.
А если у вас 1.6 то улучшение динамики. Торможения будит однозначно даже если убрать по кило с колеса
А если у вас 1.6 то улучшение динамики. Торможения будит однозначно даже если убрать по кило с колеса
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей