#63 Сообщение Игорь31 » 29 сен 2014, 19:40
1. шумнее
2. на песочке, камешках на асфальте слетает в сторону
3. в грязи никакая, просто плывет куда хочет (лучше только у тех, кто с подключаемым приводом)
4. на воде - аквапланирование, лужицу или поток дождевой воды в повороте - и вы в кювете или на встречной полосе.
5. дубовые - убивают всю подвеску, сейчас давление перед - 1, 6, задние - 1, 5 атм. Стало мягче, иначе все стыки в асфальте, которые чуть пошире - удар в руль. (единственный плюс - хороший бутылкодав - 2 бутылки(стекло) вдребезги и хоть бы что.
Хорошее впечатление оставила мишлен энерджи. Правда, была итальянская, если делают наши будет 100% дубовая.[/quote]
Добавлю еще ложку дегтя про резину нексен. Вчера возвращались с дачи, за рулем сын, месяц как сдал на категорию. Дождь, скорость 60, на дороге небольшая колейность, стекает тонкий слой воды. Попадает всеми четырьмя на колею ( я уже знаю про особенность этой резины, а он немного сместился и попал) и два хороших броска из стороны в сторону, благо было 5 человек и полный багажник, пустой бы улетел. Принято решение - ездим до морозов и к чертовой ма...и, пусть корейцы или америкосы на ней убиваются! (Мой стаж - 30 лет, ежедневный пробег 100-200 иногда 500 км, за год -35 -45 тыс. км.). Решение каждый принимает сам.