Такая вот тема
Люблю сам менять колеса летние на зминие и наоборот в гараже
Для этого есть подкатной домкрат на 2 тонны Скиф
Также попутно иногда смазываю шпильки и часть чем диск касается к барабану графитовой смазкой
Также обязательно мою колеса перед хранением, но это и так понятно
Может у кого какие еще полезные секреты есть?
Замена колес
- PHOTOGRAPH
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:16
- Город: Питер
- Авто: ASX S09 CVT X42 черный
- Пробег: 6000
- Прошлый авто: MB Vito.VW-T4.и.т.д
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
#8
Dkin писал(а):зачем?
Для снятия внутренних напряжений.
P.S. Вы же не храните на пример ружьё (если оно у Вас есть) со взведённым курком...
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#9
vodnik60
Условия хранения резины для автомобиля
Существует пять основных условий грамотного хранения резины:
Надлежащий температурно-влажностный режим.
Защита от физической деформации.
Защита от химического воздействия.
Отсутствие интенсивного освещения, особенно ультрафиолета.
Защита от локальных нагревов.
Согласитесь, что крайне непросто обеспечить правильное хранение резины в обычных, бытовых условиях. Да что там говорить, далеко не каждый автомобилист знает, что хранение колес и шин стопкой (лежа друг на друге), такое знакомое нам всем с детства, недопустимо, так как сильно портит протекторы нижних покрышек.
Оптимальное хранение автомобильных шин – в вертикальном положении в специальных стеллажах. Кроме того, следует регулярно их поворачивать, чтобы менять точку опоры колеса и предупреждать возможную его деформацию и дисбаланс.
Условия хранения резины для автомобиля
Существует пять основных условий грамотного хранения резины:
Надлежащий температурно-влажностный режим.
Защита от физической деформации.
Защита от химического воздействия.
Отсутствие интенсивного освещения, особенно ультрафиолета.
Защита от локальных нагревов.
Согласитесь, что крайне непросто обеспечить правильное хранение резины в обычных, бытовых условиях. Да что там говорить, далеко не каждый автомобилист знает, что хранение колес и шин стопкой (лежа друг на друге), такое знакомое нам всем с детства, недопустимо, так как сильно портит протекторы нижних покрышек.
Оптимальное хранение автомобильных шин – в вертикальном положении в специальных стеллажах. Кроме того, следует регулярно их поворачивать, чтобы менять точку опоры колеса и предупреждать возможную его деформацию и дисбаланс.
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#10
Alex S писал(а):хранение колес и шин стопкой (лежа друг на друге), такое знакомое нам всем с детства, недопустимо, так как сильно портит протекторы нижних покрышек.
Сильно портит протекторы?! Каким это образом протектор может попортиться сильно, если он даже не касается ничего?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#11
Dmitry_f писал(а):Alex S писал(а):хранение колес и шин стопкой (лежа друг на друге), такое знакомое нам всем с детства, недопустимо, так как сильно портит протекторы нижних покрышек.
Сильно портит протекторы?! Каким это образом протектор может попортиться сильно, если он даже не касается ничего?
Скопировал условия хранения , думаю относится к покрышкам лежащих стопкой без дисков
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#13
Alex S писал(а):Скопировал условия хранения , думаю относится к покрышкам лежащих стопкой без дисков
Теперь проясняется, а то я тут репу чесал, представляя, откуда взяться деформации и порче протектора
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
#15
Alex S
Ну вот и прояснилось Почти
Ну вот и прояснилось Почти
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя