Страница 2 из 3

Добавлено: 11 фев 2014, 01:11
vodnik60
Храню в сборе: с машины снял, Кёрхером помыл, камешки повыковыривал, давление 0.5 сделал, отметил (какое где стояло), силиконовым очистителем резины сбрызнул, уложил одно на одно (горизонтально) и забыл до следующего сезона.

Добавлено: 11 фев 2014, 08:54
Dkin
Про давление не знал, спасибо

Добавлено: 11 фев 2014, 09:30
kryukov-satka
знвкомый шиномонтажник сказал,что за ранее балансировать не надо,якобы за сезон лежки в гараже произойдет разбалансировка.научно он не обьяснил.не понятно.

Добавлено: 11 фев 2014, 09:49
MupoTBopeu
Насверлил дырок в стене гаража, навтыкал туда распорных анкеров.
Колёса снял, помыл, пометил где какое, на анкера диски насадил, гайками зафиксировал. Висят, балдеют весь сезон. И не деформируются чёта. Ну и посреди сезона можно на балансировку свозить, чтобы в очереди не толкаться.

Добавлено: 11 фев 2014, 10:08
Дмитрий_83
Сдаю на хранение шиномонтажникам. Там же и меняю. Так было на предыдущей машине, так планирую и на этой. Зато голова не болит как хранить, где хранить. :) Да и какая то гарантия есть. Да, меняли колеса за пол часа. Сейчас похуже будет - нет "летних" дисков пока.
П.С. гаража нет, приходится так.

Добавлено: 11 фев 2014, 11:26
6ym6acTuK
Я вот работаю там,где все колеса меняют/покупают....даже не знаю что ответить :Д

Добавлено: 11 фев 2014, 11:37
Maikl63
6ym6acTuK писал(а):даже не знаю что ответить :Д

Да вот надо бы ответить (профи ведь), кто прав, а кто так, погулять вышел ;) :D

Добавлено: 11 фев 2014, 14:28
kryukov-satka
и оборваные шпильки на шиномонтажке.

Добавлено: 11 фев 2014, 15:38
6ym6acTuK
Maikl63
Последние лет 8 имею 2 комплекта дисков.....храню друг на друге(ничего не скачиваю,камешки не вытаскиваю)....ну переверну раз в месяц.Перед каждым сезоном балансирую.Вот и всё=). Просто хранение колес не та вещь,о которой стоит так сильно думать=). Они быстрее износятся,чем испортятся от неправильного хранения)

Добавлено: 11 фев 2014, 15:42
Maikl63
6ym6acTuK писал(а):имею 2 комплекта дисков.....храню друг на друге(ничего не скачиваю,камешки не вытаскиваю)....ну переверну раз в месяц.Перед каждым сезоном балансирую.Вот и всё=)

Аналогично. кроме жирным :D

Добавлено: 05 мар 2014, 02:51
Дизель Старый
Так же два комплекта колёс, храню стопкой, в неотапливаемом железном гараже.
Спускаю воздух, на глазок (на слушок ))) оставляю.
Повторная балансировка изредка, если после смены колёс вибрация пошла.
Чаще всего это значит, что грузик отвалился.
А вот помечаю колёса ОБЯЗАТЕЛЬНО - я прям зубилом выбил на дисках -
- L и R на передних, и L' и R' на задних.

Добавлено: 05 мар 2014, 03:58
Owner
Храню в гараже, стоят вдоль стенок, справа правые слева левые) Меняю в сервисе потому что перед установкой всегда балансирую.

Добавлено: 11 мар 2014, 11:02
Дизель Старый
Owner писал(а):Храню в гараже, стоят вдоль стенок, справа правые слева левые)

Нормаль, если гараж только для авто, и если авто только одно ...

Добавлено: 11 мар 2014, 14:37
AstroVan
А никто колеса с более изношенной резиной не ставит назад, а с менее - на перед? Смотрю, все перед-зад и лево-право помечают.. При том, что на шинах с направленным протектором лево-право смысла помечать не вижу. У меня стоковая данлоп вроде как направлена, забыл за зиму уже.

Добавлено: 11 мар 2014, 15:09
ser1970
AstroVan
Когда помечено "Лево-право", тогда легче ориентироваться. Меньше времени тратится на монтаж.Взял, увидел, и кати. Пока катишь, соображаешь, куда катить. А если ориентироваться по рисунку, то намного сложнее. Зрение лишний раз напрягать, чтобы вычленить из общего пейзажа боковины покрышки, рисунок направления качения колеса.

AstroVan писал(а):А никто колеса с более изношенной резиной не ставит назад, а с менее - на перед?

Сколько езжу, ни разу не было так, чтобы колеса поразному изнашивались. Ну разве что , если нарушен сход-развал, или давление изменяется. Так это рулем чувствуется.