Страница 48 из 52

Фотографии Mitsubishi ASX на дисках

Добавлено: 26 июн 2018, 20:51
Nikolaich
alex666
:class:

Фотографии Mitsubishi ASX на дисках

Добавлено: 26 июн 2018, 20:52
alex666
Nikolaich писал(а):alex666 :class:

Жаль что не так как в оригинале, но 18-е наверно совсем космос стоят.
Фотографии Mitsubishi ASX на дисках - mitsubishi-asx-2018-7-8.jpg

Фотографии Mitsubishi ASX на дисках

Добавлено: 30 июн 2018, 11:13
Алёшка
alex666 писал(а):
Nikolaich писал(а):alex666 :class:

Жаль что не так как в оригинале, но 18-е наверно совсем космос стоят.
[ ссылка на изображение ]

Б/у в пределах 50000р стоят с резиной вместе. А новые такие диски стоят в пределах 7500р -шт.

Фотографии Mitsubishi ASX на дисках

Добавлено: 30 июн 2018, 12:01
Виссарионович
alex666 писал(а):Источник цитаты Жаль что не так как в оригинале, но 18-е наверно совсем космос стоят.

Отдельно б/у диски продают на форуме Аут-клуба не менее 30 тыс. рублей за четыре диска.

Фотографии Mitsubishi ASX на дисках

Добавлено: 30 июн 2018, 12:17
Алёшка
Я тут увидел новые по цене 7650р : http://tyres-spb.ru/Diski/Litie-diski/M ... rommarket=

Фотографии Mitsubishi ASX на дисках

Добавлено: 30 июн 2018, 12:46
Виссарионович
Виссарионович писал(а):Источник цитаты Отдельно б/у диски продают на форуме Аут-клуба не менее 30 тыс. рублей за четыре диска.

Это цена б/у оригинальных 18 дисков.

Фотографии Mitsubishi ASX на дисках

Добавлено: 30 июн 2018, 17:09
alex666
Цена вместе с резиной вполне адекватная, но 18-й радиус, как мне кажется, намного быстрее убьет подвеску. Пока оставлю на лето 17", а зимой поезжу на 16".

Фотографии Mitsubishi ASX на дисках

Добавлено: 30 июн 2018, 17:15
Abonent
Сурикены на 18 шли штатно

Фотографии Mitsubishi ASX на дисках

Добавлено: 10 июл 2018, 20:45
causticnem
alex666 писал(а):Цена вместе с резиной вполне адекватная, но 18-й радиус, как мне кажется, намного быстрее убьет подвеску. Пока оставлю на лето 17", а зимой поезжу на 16".

1. R - это не радиус, а обозначение дипа конструкции шины - Radial (радиальная).
2. На время "жизни" подвески влияет не размер диска, а совокупная масса пары шина/диск, т.е. неподрессоренная масса.
3. Можно кататься на несусветно тяжёлом, хотя и штатном 16-м литье/штамповках и "убить" подвеску, а можно подобрать лёгкую 18-ю ковку/МАТ и не знать никаких проблем.

Фотографии Mitsubishi ASX на дисках

Добавлено: 11 июл 2018, 11:38
alex666
causticnem писал(а):
alex666 писал(а):Цена вместе с резиной вполне адекватная, но 18-й радиус, как мне кажется, намного быстрее убьет подвеску. Пока оставлю на лето 17", а зимой поезжу на 16".

1. R - это не радиус, а обозначение дипа конструкции шины - Radial (радиальная).
2. На время "жизни" подвески влияет не размер диска, а совокупная масса пары шина/диск, т.е. неподрессоренная масса.
3. Можно кататься на несусветно тяжёлом, хотя и штатном 16-м литье/штамповках и "убить" подвеску, а можно подобрать лёгкую 18-ю ковку/МАТ и не знать никаких проблем.


1. Я руководствовался этим: "Rim Diameter (монтажный диаметр) является показателем параметров посадочного обода под резину исчисляемого в дюймах. Данный размер зачастую называют также радиусом диска."
2-3. Ну буду утверждать на все 100%, но что-то мне подсказывает что оригинальные 18-е диски с резиной будут весить чуть побольше нежели оригинальные 17-е колеса, разве нет?

Фотографии Mitsubishi ASX на дисках

Добавлено: 11 июл 2018, 16:04
causticnem
alex666 писал(а):
causticnem писал(а):
alex666 писал(а):Цена вместе с резиной вполне адекватная, но 18-й радиус, как мне кажется, намного быстрее убьет подвеску. Пока оставлю на лето 17", а зимой поезжу на 16".

1. R - это не радиус, а обозначение дипа конструкции шины - Radial (радиальная).
2. На время "жизни" подвески влияет не размер диска, а совокупная масса пары шина/диск, т.е. неподрессоренная масса.
3. Можно кататься на несусветно тяжёлом, хотя и штатном 16-м литье/штамповках и "убить" подвеску, а можно подобрать лёгкую 18-ю ковку/МАТ и не знать никаких проблем.


1. Я руководствовался этим: "Rim Diameter (монтажный диаметр) является показателем параметров посадочного обода под резину исчисляемого в дюймах. Данный размер зачастую называют также радиусом диска."
2-3. Ну буду утверждать на все 100%, но что-то мне подсказывает что оригинальные 18-е диски с резиной будут весить чуть побольше нежели оригинальные 17-е колеса, разве нет?

1. Называть Rim diameter "радиусом диска" - безграмотно.
Изображение
2. Оригинальные 18-е "литье "будут тяжелее 17-го, а 17-е - 16-го. А зачем нужно "оригинальное" 16-е "литье", которое тяжелее 18-й как бы "неоригинальной" "ковки"?

Фотографии Mitsubishi ASX на дисках

Добавлено: 11 июл 2018, 16:30
koresh
causticnem
Наверно так: диаметр обода не правильно называть радиусом диска

Фотографии Mitsubishi ASX на дисках

Добавлено: 07 ноя 2018, 10:25
alex666
Наконец переобул колеса и появилась возможность сравнить как выглядит Аутлендер Спорт (ASX в США) на 18-х дисках и Ася на 16-х

Фотографии Mitsubishi ASX на дисках

Добавлено: 07 ноя 2018, 10:42
Sancho
alex666
Красиво. Плохо, что R17 таких нет ((( У меня и зима и лето 17, да и смотрелось бы еще эффектнее. Будем искать похожие...

Фотографии Mitsubishi ASX на дисках

Добавлено: 07 ноя 2018, 11:50
Дядюшка Сэм
alex666 писал(а):Источник цитаты Наконец переобул колеса и появилась возможность сравнить как выглядит Аутлендер Спорт (ASX в США) на 18-х дисках и Ася на 16-х

особой разницы не вижу. Зато 16 дешевле!