Страница 46 из 69

Размеры шин и дисков

Добавлено: 05 окт 2010, 16:11
sasa
Основное из темы
Стандартный размер шин
Стандартный размер шин
215/65R16 98H - накачивать до 2.4 бар
215/60R17 96H - накачивать до 2.2 бар
Докатка
T125/90D16
Запаска
215/65R16 - накачивать до 2.4 бар

Стандартный размер дисков
Рекомендуемые диски для ASX R16:
Штатный размер шин 215/65R16
PCD 5*114.3 (5 отверстий на диаметре 114.3)
DIA 67.1 (посадочный диаметр на ступицу)
Гайка 12*1,5 (диаметр*шаг)
Ширина диска 6,5j
ЕТ(Вылет) 46 мм

Рекомендуемые диски для ASX R17:
Штатный размер шин: 215/60R17
все то же самое как и на 16 радиус

Рекомендуемые диски для ASX R18 (ASX в комплектации Suriken):
Размер шин 225/55/R18
Ширина диска 7j
ЕТ(Вылет) 40 мм

Альтернатива
Резина 225/55R18 и диски ET+40 с подкрылками - ничего не трет и не задевает, вровень с бортами
Резина 225/60R18 и диски ET+38 - предел для арок, ничего не трет. Фото: ТЫЦ
Резина 225/60R17 - такого же размера ставится на японские Mitsubishi RVR (он же ASX)
Резина 215/70R16 - ничего не трет и не задевает

Дополнительно

Размеры шин и дисков

Добавлено: 11 мар 2017, 19:30
oliver
Димбол писал(а):Источник цитаты а именно эти диски которые взял они подходят

Естественно, если сверловка и центральное отверстие совпадают они подойдут и тут неважно какой вылет хоть -46 хоть +46, а то что ступице, ступичным, шарнирам будет .изда и последующий ремонт штук от 100 это ваш осознанный выбор! Вы знаете например сколько стоит новый задний супорт на асх?

Размеры шин и дисков

Добавлено: 11 мар 2017, 20:34
MiKat
Димбол, не волнуйтесь, ничего страшного с Вашими ступицами и прочими элементами подвески не произойдет.
Прикладываю фото своих штатных 18-ых дисков:
[ ссылка на изображение ]
На диске отлиты надписи Mitsubishi и Peugeot.
Как известно, ASX/4008/Aircross технически одинаковые автомобили.
Остальным противникам мнения, что ET38 также подойдет, хочу напомнить, что именно французские инженеры PSA насколько возможно усовершенствовали подвеску первоначального ASX, в результате чего и появился первый рестайлинг с негуляющим задом 2012 модельного года. А на свои модели поставили диски с ЕТ38, чем добились еще более лучшего поведения на дороге.

Размеры шин и дисков

Добавлено: 11 мар 2017, 20:55
KOPERNIK
MiKat писал(а):Источник цитаты ASX/4008/Aircross технически одинаковые автомобили

Ерунду не говорите. Одинаковые, да не совсем. На Ваш Пежо рекомендуемые заводом диски с вылетом 38!!! А это и говорит о том, что как правильно Вы сами написали
MiKat писал(а):Источник цитаты французские инженеры PSA насколько возможно усовершенствовали подвеску

Только какое отношение это имеет к ASX? Речь идет может во многом и сходной машине, но все же другой. И штатный рекомендуемый заводом вылет на ASX составляет 46 мм. А поэтому не надо вносить путаницу - одинаковые неодинаковые. Разные автомобили и мануалы разные, и рекомендации. И есть допуски по изменению вылета. Из этого и надо исходить.
MiKat писал(а):Источник цитаты чем добились еще более лучшего поведения на дороге

А это кто так решил? Инженеры Пежо? :)

Размеры шин и дисков

Добавлено: 11 мар 2017, 22:00
MiKat
KOPERNIK писал(а):Ерунду не говорите. Одинаковые, да не совсем.

Ну еще пружины оригинальные - большие спереди на 1 виток и сзади на пол витка, отчего увеличился клиренс. Стабилизаторы вроде тоже другие. В остальном техническое сходство 100%. Еще руль другой с пластиковой полированной вставочкой. :D
KOPERNIK писал(а):А это кто так решил? Инженеры Пежо? :)

Не планирую продолжать далее беспредметный спор. Французы всегда славились своими разработками по ходовой и дизелям. И в случае с ASX, когда были, да и по-прежнему остаются, без собственного полноприводного кроссовера, тупо доводили подвеску до приемлемых настроек.
Мое мнение, что ничего криминального не случится от установки дисков с вылетом 38, пусть человек их ставит, раз уж купил.
Уже есть примеры абсолютно беспроблемной эксплуатации 4008-х с пробегами 180-240 тыс. и с дисками ET38:
http://www.drom.ru/reviews/peugeot/4008/231683/

Размеры шин и дисков

Добавлено: 11 мар 2017, 22:31
KOPERNIK
Спорить не будем. Я только скажу Вам "одын хороший весчь, только не обижайся" :) Вы приехали на Пежо в гараж ASX (нет, я не против), но начинаете говорить мне, что Пежо машина лучше и круче. Это кем-то и где-то уже доказано? Т.е. это уже общепризнанный мировой факт? И вообще, чем там славятся французы. Давайте я на ASX приеду в Ваш огород и расскажу ЧЕМ славятся японцы :cool2: :D
MiKat писал(а):Источник цитаты Уже есть примеры абсолютно беспроблемной эксплуатации 4008-х с пробегами 180-240 тыс. и с дисками ET38

Вы мой пост внимательно прочитали? На Ваш авто 38-й вылет ШТАТНЫЙ ЗАВОДСКОЙ. Зачем Вы об этом пишете?
А так, конечно, пускай человек ставит хоть 30-й, хоть 56-й вылет. :cool2: Ничего криминального. Мне вообще фиолетово. Я только понять не могу, человек сначала покупает диски, потом спрашивает о возможности их использования, а правильно ли он купил? А когда ему отвечают и объясняют, то в ответ получаешь, что "мы сами с усами" и имеем свое мнение. Да при этом еще с упрямством барана говорить, что кто-то где-то ставит и безпроблемно ездит. Да на здоровье. Только зачем тогда спрашивать?

Размеры шин и дисков

Добавлено: 11 мар 2017, 23:10
Димбол
KOPERNIK писал(а):Спорить не будем. Я только скажу Вам "одын хороший весчь, только не обижайся" :) Вы приехали на Пежо в гараж ASX (нет, я не против), но начинаете говорить мне, что Пежо машина лучше и круче. Это кем-то и где-то уже доказано? Т.е. это уже общепризнанный мировой факт? И вообще, чем там славятся французы. Давайте я на ASX приеду в Ваш огород и расскажу ЧЕМ славятся японцы :cool2: :D
MiKat писал(а):Источник цитаты Уже есть примеры абсолютно беспроблемной эксплуатации 4008-х с пробегами 180-240 тыс. и с дисками ET38

Вы мой пост внимательно прочитали? На Ваш авто 38-й вылет ШТАТНЫЙ ЗАВОДСКОЙ. Зачем Вы об этом пишете?
А так, конечно, пускай человек ставит хоть 30-й, хоть 56-й вылет. :cool2: Ничего криминального. Мне вообще фиолетово. Я только понять не могу, человек сначала покупает диски, потом спрашивает о возможности их использования, а правильно ли он купил? А когда ему отвечают и объясняют, то в ответ получаешь, что "мы сами с усами" и имеем свое мнение. Да при этом еще с упрямством барана говорить, что кто-то где-то ставит и безпроблемно ездит. Да на здоровье. Только зачем тогда спрашивать?

Эти диски мне продал бывший владелец lancer x,но позже я узнал что вылет у них et38,вот поэтому я и спрашивал и не кто не спорит с упрямством,а просто обсуждали.Ваше сообщения на форуме месяц назад прочитал но я ждал может кто то другой отпишется о эксплуатации таких дисков.

Размеры шин и дисков

Добавлено: 11 мар 2017, 23:11
MiKat
KOPERNIK, я не утверждал, что Пежо круче и лучше, тем более, что от Пежо здесь только дизайн. И многие фанаты Пежо, к коим и я тоже отношусь, извиняюсь, так обси...ли в свое время 4007, потом 4008 именно из-за их японских недостатков качества пластиков, отсутствия французского шарма и т.д.
Я ведь тоже мучился муками выбора между простым и надежным 4008 с японской родословной и 3008 с его множеством французских фенечек. И до сих пор еще ни разу не пожалел о своем выборе. :roll:

Размеры шин и дисков

Добавлено: 11 мар 2017, 23:17
Димбол
MiKat писал(а):
KOPERNIK писал(а):Ерунду не говорите. Одинаковые, да не совсем.

Ну еще пружины оригинальные - большие спереди на 1 виток и сзади на пол витка, отчего увеличился клиренс. Стабилизаторы вроде тоже другие. В остальном техническое сходство 100%. Еще руль другой с пластиковой полированной вставочкой. :D
KOPERNIK писал(а):А это кто так решил? Инженеры Пежо? :)

Не планирую продолжать далее беспредметный спор. Французы всегда славились своими разработками по ходовой и дизелям. И в случае с ASX, когда были, да и по-прежнему остаются, без собственного полноприводного кроссовера, тупо доводили подвеску до приемлемых настроек.
Мое мнение, что ничего криминального не случится от установки дисков с вылетом 38, пусть человек их ставит, раз уж купил.
Уже есть примеры абсолютно беспроблемной эксплуатации 4008-х с пробегами 180-240 тыс. и с дисками ET38:
http://www.drom.ru/reviews/peugeot/4008/231683/

Ясно,а я забыл что существует пежо 4008 ,так эти авто почти схожи только чуть изменены пружины и стабилизатор у 4008 .https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 7726,d.bGs

Размеры шин и дисков

Добавлено: 11 мар 2017, 23:19
IvAS
Димбол писал(а):Источник цитаты я говорю что читал мануал и там написано et 46,а именно эти диски которые взял [et 38] они подходят.Смотрел отзывы многие ездят на таких и не каких проблем нет.Каждый остаётся при своём мнение.

Ещё в апреле 2012 года я приводил официальный ответ MMC по возможности такой замены. Этот ответ я тогда же приложил к своему заявлению в адрес ОД и потребовал "купить обратно" те диски с et 38, которые ОД продал мне при покупке автомобиля. Через пару месяцев ОД выкупил у меня эти диски. :x
KOPERNIK прав на 100%.
Вы рискуете стать постоянным читателем темы Загудел подшипник ступицы заднего колеса

Размеры шин и дисков

Добавлено: 11 мар 2017, 23:20
KOPERNIK
Димбол
MiKat
Все ребята, хорошь. Давайте не будем спорить. Вы спросили, я ответил. Повторю, пожалуйста, решайте сами, думайте сами. Навязывать ничего не буду. :roll:
MiKat
И давайте Пежо здесь, во всяком случае в этой теме, обсуждать не будем. ;)

Размеры шин и дисков

Добавлено: 11 мар 2017, 23:34
Димбол
KOPERNIK писал(а):Димбол
MiKat
Все ребята, хорошь. Давайте не будем спорить. Вы спросили, я ответил. Повторю, пожалуйста, решайте сами, думайте сами. Навязывать ничего не буду. :roll:
MiKat
И давайте Пежо здесь, во всяком случае в этой теме, обсуждать не будем. ;)

Да я тоже не хочу спорить,а мирно общаться но вы мне сказали что я мусолю,развожу темы,спорю,упрямтствую как баран,всё не будим базарить.Спасибо всем за советы,принял решения оставить эти диски,так как у пежо схожая подвеска.

Размеры шин и дисков

Добавлено: 12 мар 2017, 09:26
oliver
MiKat писал(а):Источник цитаты Как известно, ASX/4008/Aircross технически одинаковые автомобили.

Ступицы разные, диски надеваются на них, а пружины стабилизаторы, как раз без разницы какие.
MiKat писал(а):Источник цитаты Ну еще пружины оригинальные - большие спереди на 1 виток и сзади на пол витка, отчего увеличился клиренс.

Клиренс увеличился от того что размеры колёс другие!
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Вы мой пост внимательно прочитали? На Ваш авто 38-й вылет ШТАТНЫЙ ЗАВОДСКОЙ. Зачем Вы об этом пишете?

Ага, вот это парень угорает, дурак либо удачный актёр :facepalm:

Размеры шин и дисков

Добавлено: 12 мар 2017, 20:30
MiKat
oliver писал(а):Ступицы разные, диски надеваются на них

Во всяком случае у японского дорестайла 2.0 и таких же 4008/Aircross (2012-2013 г.в) передние и задние ступицы один в один, а если копнуть еще глубже, то в этом же ряду будут и Ауты XL, и 4007/C-Crosserы, и Калибры с Компасами.
oliver писал(а):Клиренс увеличился от того что размеры колёс другие!

Колеса само собой, профессор, дают изменение дорожного просвета. Но почитайте на просторах интернета как люди увеличивают клиренс, устанавливая более длинные пружины. Даже лень ссылки приводить.
А в шапке данной темы давно приводится альтернативный вариант дисков с вылетом 38.
На сим откланиваюсь.

Размеры шин и дисков

Добавлено: 12 мар 2017, 23:25
MiKat
Димбол, вспомнил, что на французах по умолчанию во всех комплектациях стоят пластиковые расширители колесных арок.
Возможно без обвеса Shuriken на АСХ с установленными дисками с ЕТ38 грязью будет закидывать боковые стекла.

Размеры шин и дисков

Добавлено: 14 мар 2017, 11:20
Димбол
MiKat писал(а):Димбол, вспомнил, что на французах по умолчанию во всех комплектациях стоят пластиковые расширители колесных арок.
Возможно без обвеса Shuriken на АСХ с установленными дисками с ЕТ38 грязью будет закидывать боковые стекла.

Не особо закидывает,а на зимних штатных колёсах с вылетом et 46 почти также было.