Диски у нас крепятся гайками (не болтами). Для штатных литых и железных/кованных дисков - гайки разные, "цилиндрические" и "конические" соответственно, причем если цилиндрическими можно прикрутить железную запаску не надолго, то наоборот не в коем случае (имеют склонность к стремительному самооткручиванию). Кроме того "цилиндрические" имеют дополнительную шайбу. Однако гайки для железных дисков при необходимости можно заменить на колесные гайки от Москвича-412 - шаг резьбы и диаметр шпильки аналогичен шатаной (12*1,5). Не штатные диски могут комплектоваться различными гайками, что необходимо учитывать при монтаже колеса. Причем даже внешняя форма гайки может быть особенной из-за конфигурации гаечных колодцев на диске.
Крепление дисков, гайки или болты??? Подбираем секретки....
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
- Евген
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 19:33
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX S11 коричневый
Крепление дисков, гайки или болты??? Подбираем секретки....
#2Заказал ASX S10.... не могу разобраться чем крепятся диски, болты или гайки? Мож кто подскажет какие лучше приобрести секретки??? Спасиб.. )) И еще, подскажите пожалуйста параметры, диаметр, резьба и т.д. нужные для приобретения секреток... )))
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#5
Извините за наивный вопрос, а для чего они вам? Неужто где-то еще снимают колеса? Я думал это осталось в лихих 90-х.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- Bazilio
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
- Город: Тольятти
- Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)
#6
dmitr писал(а):Извините за наивный вопрос, а для чего они вам? Неужто где-то еще снимают колеса? Я думал это осталось в лихих 90-х.
у нас во дворах очень часто можно увидеть машину на кирпичиках... При чем чаще всего идут по квартально - как саранча!
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#7
Снимают и с отечественных а/м, и с иномарок - видел неоднократно. Долгие годы пользуюсь секретками McGard. Для зимних стальных дисков использую конусные с прокручивающейся головкой, для летних алюминиевых дисков - без прокручивающейся головки не конусные, которые польностью утапливаются в углубление диска. Крайне неприятно, подойдя к машине, вместо того чтобы ехать заниматься покупкой новых колёс.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#8
Перестал пользовать секретки с тех пор, как в одну зиму не смог снять колесо для замены (штатки открутились, а секретка нет). Пришлось до сервиса километров 10 ехать, через каждые пару км подкачивая колесо, чтоб резину не "убить" окончательно. Хотя может секретки хреновые были?...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#9
McGard закручиваются и откручиваются нормально. Не надо только очень сильно затягивать (насколько я помню усилие 8-10 кгс, лучше посмотреть в руководстве пользователя), а то в Lancer-club были случаи когда ломали по несколько колёсных шпилек - дюже крепкие ребята. И ещё рекомендую купить хороший болонный ключ - крестовина, лучше не складывающийся. Он помогает сохранить соосность с гайками (избежать перекосов из-за которых ломаются шпильки) и позволяет быстро открутить уже ослабленные гайки.
- ravencore
- Старший сержант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:53
- Город: Элиста/Москва
- Авто: ASX 2.0 4WD CVT S12 Серебристый (A31)
- Пробег: 99000
- Поблагодарили: 1 раз
#10
на родном 17" литье какие стоят гайки конические (конусные) или фланцевые?
"Silver Samurai"
Каждый самурай достоин прихода утра. Если утро не приходит - значит, самурай еще спит (с)
Каждый самурай достоин прихода утра. Если утро не приходит - значит, самурай еще спит (с)
- SPier
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 09:27
- Город: Москва
- Авто: ASX S01 MT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#11
dmitr писал(а):Перестал пользовать секретки с тех пор, как в одну зиму не смог снять колесо для замены (штатки открутились, а секретка нет). Пришлось до сервиса километров 10 ехать, через каждые пару км подкачивая колесо, чтоб резину не "убить" окончательно. Хотя может секретки хреновые были?...
Зато вообще никто не смог стащить колесо!
CARPE DIEM!!!
- ravencore
- Старший сержант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:53
- Город: Элиста/Москва
- Авто: ASX 2.0 4WD CVT S12 Серебристый (A31)
- Пробег: 99000
- Поблагодарили: 1 раз
#12
ravencore писал(а):на родном 17" литье какие стоят гайки конические (конусные) или фланцевые?
гг отвечу сам же на свой вопрос))) стоят фланцевые гайки.
купил литье Ямато а там конусные, так что надо докупать еще конусные гайки... с параметрами вроде разобрался
"Silver Samurai"
Каждый самурай достоин прихода утра. Если утро не приходит - значит, самурай еще спит (с)
Каждый самурай достоин прихода утра. Если утро не приходит - значит, самурай еще спит (с)
- Bazilio
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
- Город: Тольятти
- Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)
#13
ravencore писал(а):гг отвечу сам же на свой вопрос))) стоят фланцевые гайки.
Вроде во втором сообщении этой тему уже давно был ответ на Ваш вопрос
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...
- ravencore
- Старший сержант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:53
- Город: Элиста/Москва
- Авто: ASX 2.0 4WD CVT S12 Серебристый (A31)
- Пробег: 99000
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Bazilio писал(а):ravencore писал(а):гг отвечу сам же на свой вопрос))) стоят фланцевые гайки.
Вроде во втором сообщении этой тему уже давно был ответ на Ваш вопрос
да не заметил про плоское... просто смутило описание гаек в родном руководстве... там аж 3 вида гаек, и 3 вида дисков на ASX есть (стальные, литье 16" и 17") вот и подумал что для стальных и 2-х типов литья разные гайки...
"Silver Samurai"
Каждый самурай достоин прихода утра. Если утро не приходит - значит, самурай еще спит (с)
Каждый самурай достоин прихода утра. Если утро не приходит - значит, самурай еще спит (с)
- Евген
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 19:33
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX S11 коричневый
#15
dmitr писал(а):Извините за наивный вопрос, а для чего они вам? Неужто где-то еще снимают колеса? Я думал это осталось в лихих 90-х.
У нас в Ёбурге еще как снимают колеса... Недавние новости: за одну ночь сняли колеса с 18 машин в разный районах города.... (((( Поэтому и задумался о секретках...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей