Страница 1 из 27

Крепление дисков, гайки или болты??? Подбираем секретки....

Добавлено: 19 авг 2010, 15:21
29RUS
Диски крепятся гайками.
Диски у нас крепятся гайками (не болтами). Для штатных литых и железных/кованных дисков - гайки разные, "цилиндрические" и "конические" соответственно, причем если цилиндрическими можно прикрутить железную запаску не надолго, то наоборот не в коем случае (имеют склонность к стремительному самооткручиванию). Кроме того "цилиндрические" имеют дополнительную шайбу. Однако гайки для железных дисков при необходимости можно заменить на колесные гайки от Москвича-412 - шаг резьбы и диаметр шпильки аналогичен шатаной (12*1,5). Не штатные диски могут комплектоваться различными гайками, что необходимо учитывать при монтаже колеса. Причем даже внешняя форма гайки может быть особенной из-за конфигурации гаечных колодцев на диске.

Крепление дисков, гайки или болты??? Подбираем секретки....

Добавлено: 22 ноя 2010, 21:04
Евген
Заказал ASX S10.... не могу разобраться чем крепятся диски, болты или гайки? Мож кто подскажет какие лучше приобрести секретки??? Спасиб.. )) И еще, подскажите пожалуйста параметры, диаметр, резьба и т.д. нужные для приобретения секреток... )))

Добавлено: 22 ноя 2010, 22:33
Tito LXC
для оригинальных литых дисков нужна плоская, очень важно: размер гайки: М12х1.5, 15/35 мм, посадочное место: плоское.

Добавлено: 23 ноя 2010, 09:09
Bazilio
мне очень нравятся секретки McGard. Себе буду их покупать. и в городе есть их представитель, что, надеюсь, облегчит подбор по размеру :)

Добавлено: 23 ноя 2010, 10:12
dmitr
Извините за наивный вопрос, а для чего они вам? Неужто где-то еще снимают колеса? Я думал это осталось в лихих 90-х. ;)

Добавлено: 23 ноя 2010, 10:29
Bazilio
dmitr писал(а):Извините за наивный вопрос, а для чего они вам? Неужто где-то еще снимают колеса? Я думал это осталось в лихих 90-х. ;)

у нас во дворах очень часто можно увидеть машину на кирпичиках... :( При чем чаще всего идут по квартально - как саранча!

Добавлено: 23 ноя 2010, 10:35
Serguei Trazar
Снимают и с отечественных а/м, и с иномарок - видел неоднократно. Долгие годы пользуюсь секретками McGard. Для зимних стальных дисков использую конусные с прокручивающейся головкой, для летних алюминиевых дисков - без прокручивающейся головки не конусные, которые польностью утапливаются в углубление диска. Крайне неприятно, подойдя к машине, вместо того чтобы ехать заниматься покупкой новых колёс.

Добавлено: 23 ноя 2010, 10:42
dmitr
Перестал пользовать секретки с тех пор, как в одну зиму не смог снять колесо для замены (штатки открутились, а секретка нет). Пришлось до сервиса километров 10 ехать, через каждые пару км подкачивая колесо, чтоб резину не "убить" окончательно. Хотя может секретки хреновые были?...

Добавлено: 23 ноя 2010, 10:50
Serguei Trazar
McGard закручиваются и откручиваются нормально. Не надо только очень сильно затягивать (насколько я помню усилие 8-10 кгс, лучше посмотреть в руководстве пользователя), а то в Lancer-club были случаи когда ломали по несколько колёсных шпилек - дюже крепкие ребята. И ещё рекомендую купить хороший болонный ключ - крестовина, лучше не складывающийся. Он помогает сохранить соосность с гайками (избежать перекосов из-за которых ломаются шпильки) и позволяет быстро открутить уже ослабленные гайки. :D

Добавлено: 23 ноя 2010, 16:29
ravencore
на родном 17" литье какие стоят гайки конические (конусные) или фланцевые?

Добавлено: 23 ноя 2010, 16:39
SPier
dmitr писал(а):Перестал пользовать секретки с тех пор, как в одну зиму не смог снять колесо для замены (штатки открутились, а секретка нет). Пришлось до сервиса километров 10 ехать, через каждые пару км подкачивая колесо, чтоб резину не "убить" окончательно. Хотя может секретки хреновые были?...

Зато вообще никто не смог стащить колесо! :D

Добавлено: 24 ноя 2010, 11:36
ravencore
ravencore писал(а):на родном 17" литье какие стоят гайки конические (конусные) или фланцевые?


гг отвечу сам же на свой вопрос))) стоят фланцевые гайки.

купил литье Ямато а там конусные, так что надо докупать еще конусные гайки... с параметрами вроде разобрался

Добавлено: 24 ноя 2010, 11:42
Bazilio
ravencore писал(а):гг отвечу сам же на свой вопрос))) стоят фланцевые гайки.


Вроде во втором сообщении этой тему уже давно был ответ на Ваш вопрос :)

Добавлено: 24 ноя 2010, 12:13
ravencore
Bazilio писал(а):
ravencore писал(а):гг отвечу сам же на свой вопрос))) стоят фланцевые гайки.


Вроде во втором сообщении этой тему уже давно был ответ на Ваш вопрос :)


да не заметил про плоское... просто смутило описание гаек в родном руководстве... там аж 3 вида гаек, и 3 вида дисков на ASX есть (стальные, литье 16" и 17") вот и подумал что для стальных и 2-х типов литья разные гайки...

Добавлено: 24 ноя 2010, 14:58
Евген
dmitr писал(а):Извините за наивный вопрос, а для чего они вам? Неужто где-то еще снимают колеса? Я думал это осталось в лихих 90-х. ;)

У нас в Ёбурге еще как снимают колеса... Недавние новости: за одну ночь сняли колеса с 18 машин в разный районах города.... (((( Поэтому и задумался о секретках...