Крепление дисков, гайки или болты??? Подбираем секретки....

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Крепление дисков, гайки или болты??? Подбираем секретки....

#1

Сообщение 29RUS » 19 авг 2010, 15:21

Диски крепятся гайками.
Диски у нас крепятся гайками (не болтами). Для штатных литых и железных/кованных дисков - гайки разные, "цилиндрические" и "конические" соответственно, причем если цилиндрическими можно прикрутить железную запаску не надолго, то наоборот не в коем случае (имеют склонность к стремительному самооткручиванию). Кроме того "цилиндрические" имеют дополнительную шайбу. Однако гайки для железных дисков при необходимости можно заменить на колесные гайки от Москвича-412 - шаг резьбы и диаметр шпильки аналогичен шатаной (12*1,5). Не штатные диски могут комплектоваться различными гайками, что необходимо учитывать при монтаже колеса. Причем даже внешняя форма гайки может быть особенной из-за конфигурации гаечных колодцев на диске.

Аватара пользователя
Евген
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 19:33
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S11 коричневый

Крепление дисков, гайки или болты??? Подбираем секретки....

#2

Сообщение Евген » 22 ноя 2010, 21:04

Заказал ASX S10.... не могу разобраться чем крепятся диски, болты или гайки? Мож кто подскажет какие лучше приобрести секретки??? Спасиб.. )) И еще, подскажите пожалуйста параметры, диаметр, резьба и т.д. нужные для приобретения секреток... )))

Аватара пользователя
Tito LXC
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:37
Город: Московская область, Серпухов
Авто: ASX 1.8 Invite
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Tito LXC » 22 ноя 2010, 22:33

для оригинальных литых дисков нужна плоская, очень важно: размер гайки: М12х1.5, 15/35 мм, посадочное место: плоское.
Уже продал дом на Кубе! УРА!!!

Аватара пользователя
Bazilio
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
Город: Тольятти
Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)

#4

Сообщение Bazilio » 23 ноя 2010, 09:09

мне очень нравятся секретки McGard. Себе буду их покупать. и в городе есть их представитель, что, надеюсь, облегчит подбор по размеру :)
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#5

Сообщение dmitr » 23 ноя 2010, 10:12

Извините за наивный вопрос, а для чего они вам? Неужто где-то еще снимают колеса? Я думал это осталось в лихих 90-х. ;)
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Bazilio
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
Город: Тольятти
Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)

#6

Сообщение Bazilio » 23 ноя 2010, 10:29

dmitr писал(а):Извините за наивный вопрос, а для чего они вам? Неужто где-то еще снимают колеса? Я думал это осталось в лихих 90-х. ;)

у нас во дворах очень часто можно увидеть машину на кирпичиках... :( При чем чаще всего идут по квартально - как саранча!
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#7

Сообщение Serguei Trazar » 23 ноя 2010, 10:35

Снимают и с отечественных а/м, и с иномарок - видел неоднократно. Долгие годы пользуюсь секретками McGard. Для зимних стальных дисков использую конусные с прокручивающейся головкой, для летних алюминиевых дисков - без прокручивающейся головки не конусные, которые польностью утапливаются в углубление диска. Крайне неприятно, подойдя к машине, вместо того чтобы ехать заниматься покупкой новых колёс.

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#8

Сообщение dmitr » 23 ноя 2010, 10:42

Перестал пользовать секретки с тех пор, как в одну зиму не смог снять колесо для замены (штатки открутились, а секретка нет). Пришлось до сервиса километров 10 ехать, через каждые пару км подкачивая колесо, чтоб резину не "убить" окончательно. Хотя может секретки хреновые были?...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#9

Сообщение Serguei Trazar » 23 ноя 2010, 10:50

McGard закручиваются и откручиваются нормально. Не надо только очень сильно затягивать (насколько я помню усилие 8-10 кгс, лучше посмотреть в руководстве пользователя), а то в Lancer-club были случаи когда ломали по несколько колёсных шпилек - дюже крепкие ребята. И ещё рекомендую купить хороший болонный ключ - крестовина, лучше не складывающийся. Он помогает сохранить соосность с гайками (избежать перекосов из-за которых ломаются шпильки) и позволяет быстро открутить уже ослабленные гайки. :D

Аватара пользователя
ravencore
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:53
Город: Элиста/Москва
Авто: ASX 2.0 4WD CVT S12 Серебристый (A31)
Пробег: 99000
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение ravencore » 23 ноя 2010, 16:29

на родном 17" литье какие стоят гайки конические (конусные) или фланцевые?
"Silver Samurai"
Каждый самурай достоин прихода утра. Если утро не приходит - значит, самурай еще спит (с)


Аватара пользователя
SPier
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 09:27
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Черный
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 3 раза

#11

Сообщение SPier » 23 ноя 2010, 16:39

dmitr писал(а):Перестал пользовать секретки с тех пор, как в одну зиму не смог снять колесо для замены (штатки открутились, а секретка нет). Пришлось до сервиса километров 10 ехать, через каждые пару км подкачивая колесо, чтоб резину не "убить" окончательно. Хотя может секретки хреновые были?...

Зато вообще никто не смог стащить колесо! :D
CARPE DIEM!!!

Аватара пользователя
ravencore
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:53
Город: Элиста/Москва
Авто: ASX 2.0 4WD CVT S12 Серебристый (A31)
Пробег: 99000
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение ravencore » 24 ноя 2010, 11:36

ravencore писал(а):на родном 17" литье какие стоят гайки конические (конусные) или фланцевые?


гг отвечу сам же на свой вопрос))) стоят фланцевые гайки.

купил литье Ямато а там конусные, так что надо докупать еще конусные гайки... с параметрами вроде разобрался
"Silver Samurai"

Каждый самурай достоин прихода утра. Если утро не приходит - значит, самурай еще спит (с)

Аватара пользователя
Bazilio
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
Город: Тольятти
Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)

#13

Сообщение Bazilio » 24 ноя 2010, 11:42

ravencore писал(а):гг отвечу сам же на свой вопрос))) стоят фланцевые гайки.


Вроде во втором сообщении этой тему уже давно был ответ на Ваш вопрос :)
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...

Аватара пользователя
ravencore
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:53
Город: Элиста/Москва
Авто: ASX 2.0 4WD CVT S12 Серебристый (A31)
Пробег: 99000
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение ravencore » 24 ноя 2010, 12:13

Bazilio писал(а):
ravencore писал(а):гг отвечу сам же на свой вопрос))) стоят фланцевые гайки.


Вроде во втором сообщении этой тему уже давно был ответ на Ваш вопрос :)


да не заметил про плоское... просто смутило описание гаек в родном руководстве... там аж 3 вида гаек, и 3 вида дисков на ASX есть (стальные, литье 16" и 17") вот и подумал что для стальных и 2-х типов литья разные гайки...
"Silver Samurai"

Каждый самурай достоин прихода утра. Если утро не приходит - значит, самурай еще спит (с)

Аватара пользователя
Евген
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 19:33
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S11 коричневый

#15

Сообщение Евген » 24 ноя 2010, 14:58

dmitr писал(а):Извините за наивный вопрос, а для чего они вам? Неужто где-то еще снимают колеса? Я думал это осталось в лихих 90-х. ;)

У нас в Ёбурге еще как снимают колеса... Недавние новости: за одну ночь сняли колеса с 18 машин в разный районах города.... (((( Поэтому и задумался о секретках...



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей