Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#1Файлы (в формате PDF) с VIN-номерами автомобилей, попадающих под отзывные кампании.
Отзывная кампания по моторчику и тяге стеклоочистителя: ТЫЦ!
Отзывная кампания по системе стояночного тормоза (задние суппорты): ТЫЦ!
Отзывная кампания по реле блока управления двигателя внутреннего сгорания и реле вентилятора: ТЫЦ!
Отзывная кампания по моторчику и тяге стеклоочистителя: ТЫЦ!
Отзывная кампания по системе стояночного тормоза (задние суппорты): ТЫЦ!
Отзывная кампания по реле блока управления двигателя внутреннего сгорания и реле вентилятора: ТЫЦ!
Последний раз редактировалось dogmos 14 ноя 2014, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
- Banksy_boy
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:40
- Город: Минск
- Авто: ASX NinJa 1.6
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#751вот странно - нету авто 2014 г.в. , каким образом все же в этот список попадают автомобили. Не может быть что моторчики прямо разные ставили
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 06:14
- Город: Москва, Зеленоград
- Авто: ASX 1.8 CVT S10 синий (D14)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Volkswagen Golf, Kia Rio
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#752KOPERNIK писал(а):Вы тему читаете?
Читаю. И в дополнение к Вашему посту 739 поясню, у меня авто 2011 года и 5 дверь открывается с усилием. Вот от того и спросила, а есть ли смысл замены? Ни все новое, всегда бывает лучшего старого.
- Дядюшка Сэм
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
- Город: Ленинград
- Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Nissan Note
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#753владимир-63 писал(а):Источник цитаты У какого ОД в Питере меняли?
Галант-Авто на Жукова
Хороший стук всегда наружу вылезет
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#754KOPERNIK
Спасибо, Володь. Мой высветился, не ожидал (ты помнишь)
Спасибо, Володь. Мой высветился, не ожидал (ты помнишь)
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 22:49
- Город: Москва
- Авто: ASX (S05) 1.8 2WD CVT Черный
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Toyota Auris
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#755KOPERNIK писал(а):Ингвар писал(а):Источник цитаты По приведенной выше ссылке нашел свой авто.
Блин, вот не понятно. Игорь, мы с тобой авто брали с разницей в полгода. Почему ты в списке есть, а моего ВИНа нет?
Я вот думаю. Возможно ли так, что дата выпуска моего авто август 2014 и в это время уже ставили моторчики из другой, новой партии, где о проблеме "заливания водой" уже было известно и она была решена?
У меня авто ноябрь 2014 и мой вин есть в списке под замену. Так что Ваша должна быть.
Алексей.
ASX (S05) 1.8 CVT 2WD
ASX (S05) 1.8 CVT 2WD
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 22:49
- Город: Москва
- Авто: ASX (S05) 1.8 2WD CVT Черный
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Toyota Auris
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#756ALEXANDER VIC писал(а):KOPERNIK а есть у вас такая же ссылочка по вин кодам на замену упоров?
Тоже интересует...
Алексей.
ASX (S05) 1.8 CVT 2WD
ASX (S05) 1.8 CVT 2WD
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#757Тээкс.... Пообщался с ММС РУС на тему данной компании. Задал три вопроса.
1. Какого икса в "Личном кабинете" до сих пор висит отзывная по уже заменённым упорам капота, но нет отзывной по моторчику?
2. Подразумевает ли данная отзывная ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ замену моторчика, или же замена производится только по результатам проверки?
3. Ну и попадает ли вообще моя машинка под эту кампанию (письмо отправил до того, как товарищи ткнули меня носом в ссылку на gost.ru).
Ответ привожу полностью.
Добрый день, Николай Владимирович!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Импортера и Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi.
ООО «ММС Рус» осуществляет поставки автомобилей марки Mitsubishi, оригинальных запасных частей и дополнительного оборудования на территорию России, координирует вопросы послепродажного обслуживания автомобилей, организует дилерскую сеть.
На автомобиль Mitsubishi ASX с идентификационным номером JMBXTG********** производителем заявлена сервисная кампания по проверке (при необходимости замене) моторчика переднего стеклоочистителя. Данная информация в скором времени будет доступна к просмотру в личном кабинете. В связи с тем, что дилеры предоставляют информацию о проведенных сервисных кампаниях на автомобилях не в режиме он-лайн, а периодически, обновление информации о прохождении сервисной кампании в Личном кабинете может занять некоторое время.
У владельца Автомобиля также есть возможность самостоятельно проверить необходимость проведения сервисной кампании на сайте РОССТАНДАРТа ( http://www.gost.ru ) в разделе «Отзывы продукции».
Относительно работ, проводимых при выполнении вышеуказанной сервисной кампании – в ее рамках производится проверка мотора стеклоочистителя, установленного на Автомобиль. Если в автомобиле на момент проверки установлен модернизированный мотор стеклоочистителя (например, штатная деталь была заменена ранее в ходе выполненных ремонтных работ или модернизированный мотор установлен непосредственно при производстве Автомобиля), то выполнять повторную замену нет необходимости.
P.S. Заодно спросил, есть ли возможность так же проверить проведение других сервисных кампаний, например по упорам пятой двери на том же сайте. Жду ответа.
1. Какого икса в "Личном кабинете" до сих пор висит отзывная по уже заменённым упорам капота, но нет отзывной по моторчику?
2. Подразумевает ли данная отзывная ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ замену моторчика, или же замена производится только по результатам проверки?
3. Ну и попадает ли вообще моя машинка под эту кампанию (письмо отправил до того, как товарищи ткнули меня носом в ссылку на gost.ru).
Ответ привожу полностью.
Добрый день, Николай Владимирович!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Импортера и Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi.
ООО «ММС Рус» осуществляет поставки автомобилей марки Mitsubishi, оригинальных запасных частей и дополнительного оборудования на территорию России, координирует вопросы послепродажного обслуживания автомобилей, организует дилерскую сеть.
На автомобиль Mitsubishi ASX с идентификационным номером JMBXTG********** производителем заявлена сервисная кампания по проверке (при необходимости замене) моторчика переднего стеклоочистителя. Данная информация в скором времени будет доступна к просмотру в личном кабинете. В связи с тем, что дилеры предоставляют информацию о проведенных сервисных кампаниях на автомобилях не в режиме он-лайн, а периодически, обновление информации о прохождении сервисной кампании в Личном кабинете может занять некоторое время.
У владельца Автомобиля также есть возможность самостоятельно проверить необходимость проведения сервисной кампании на сайте РОССТАНДАРТа ( http://www.gost.ru ) в разделе «Отзывы продукции».
Относительно работ, проводимых при выполнении вышеуказанной сервисной кампании – в ее рамках производится проверка мотора стеклоочистителя, установленного на Автомобиль. Если в автомобиле на момент проверки установлен модернизированный мотор стеклоочистителя (например, штатная деталь была заменена ранее в ходе выполненных ремонтных работ или модернизированный мотор установлен непосредственно при производстве Автомобиля), то выполнять повторную замену нет необходимости.
P.S. Заодно спросил, есть ли возможность так же проверить проведение других сервисных кампаний, например по упорам пятой двери на том же сайте. Жду ответа.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- NICI57
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 13:44
- Город: Москва
- Авто: ASX S21 CVT Чёрный 2014года
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Wagon III, Mazda-626, ВАЗ-21098, Таврия.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#758На сайте Росстандарт опубликован перечень VIN-номеров транспортных средств подпадающих под отзывную кампанию. http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=7441
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нём ездить...
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#759NICI57
Уже сутки "гудим" тут об этом списке)))
Уже сутки "гудим" тут об этом списке)))
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7406
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#760Я думаю, что это надо в шапку добавить, а то пейсателей много, а читателей как всегда
-
- Подполковник
- Сообщения: 2011
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
- Город: Александров
- Авто: ASX S08 MT Серый
- Благодарил (а): 439 раз
- Поблагодарили: 885 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#761SinOptic писал(а):Источник цитаты Уже сутки "гудим" тут об этом списке)))
Да больше
-
- Подполковник
- Сообщения: 2011
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
- Город: Александров
- Авто: ASX S08 MT Серый
- Благодарил (а): 439 раз
- Поблагодарили: 885 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#762Юличка писал(а):Источник цитаты Ни все новое, всегда бывает лучшего старого.
У меня такое ощущение по упорам. Старые вроде лучше работали и тише. Может разработаются .
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:14
- Город: Саратов
- Авто: Eclipse Cross Instyle 4WD
- Пробег: 10100
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle S11, MMC Lancer IX
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#763У меня тоже в личном кабинете нечего, а в файле росстандарта есть, надо ехать к ОД)
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:14
- Город: Саратов
- Авто: Eclipse Cross Instyle 4WD
- Пробег: 10100
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle S11, MMC Lancer IX
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#765Интересно а как отличить модернизированный моторчик от не модернизированного, а то диллер может просто сказать, у вас норм, чтоб не связываться.
Вернуться в «Новости компании Mitsubishi Motors»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя