С "нуля" я имел в виду полностью новую платформу. Прямой аналог у ВАГа: переход с MLB на MQB. В этом же случае все вариаторные ASX с 2013 г. также идут на "новой" платформе: cvt8 (JF017E)+новый ETACS. Да, в ASX штатно не инсталлированы системы активной безопасности ACC, FCM, LDW, как в АУТы (а может для других рынков они и есть), но (предполагаю) архитектура ETACS вполне позволяет это сделать. Также предполагаю, что "новый" 4b40 1,5 л - это доработанный, но всё равно старый, добрый 4G15t с прямым впрыском GDI от Colt Ralliart. Кстати, проблемы прямого впрыска всем хорошо известныLancerZ писал(а):При чем тут нуль? Новый (3) аут существует с 2013 модельного года, это и есть новая платформа. Радует что будут турбо-мозги, это значит что управлять турбомотором (штатно) на 3-м ауте на рядной четверке станет реальностью. Проблема только прямой впрыск.
Все о Mitsubishi Eclipse Cross
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Все о Mitsubishi Eclipse Cross
#166- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Все о Mitsubishi Eclipse Cross
#167causticnem писал(а):С "нуля" я имел в виду полностью новую платформу. Прямой аналог у ВАГа: переход с MLB на MQB. В этом же случае все вариаторные ASX с 2013 г. также идут на "новой" платформе: cvt8 (JF017E)+новый ETACS. Да, в ASX штатно не инсталлированы системы активной безопасности ACC, FCM, LDW, как в АУТы (а может для других рынков они и есть), но (предполагаю) архитектура ETACS вполне позволяет это сделать. Также предполагаю, что "новый" 4b40 1,5 л - это доработанный, но всё равно старый, добрый 4G15t с прямым впрыском GDI от Colt Ralliart. Кстати, проблемы прямого впрыска всем хорошо известныLancerZ писал(а):При чем тут нуль? Новый (3) аут существует с 2013 модельного года, это и есть новая платформа. Радует что будут турбо-мозги, это значит что управлять турбомотором (штатно) на 3-м ауте на рядной четверке станет реальностью. Проблема только прямой впрыск.
1. Не надо ничего предполагать - не позволяет, те, кто занимался детально (в том числе и я) знают почему. Лансер/ASX/XL - это все старая платформа, аутлендер 3/АСХ новый 2018+/Кросс новая
2. Мотор будет новый алюминиевый 4B40, 4G1 древность и была вынужденная мера ибо других моторов тогда не было на горячий кольт
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Все о Mitsubishi Eclipse Cross
#168Да я не против, и не в платформе дело, и не в прямом впрыске (которому строго показан 98 бензин). В данном случае, просто рыночные перспективы у него вряд ли будут позитивные, ввиду невнятного позиционирования и странной ценовой политики. Т.к. он будет дороже ASX (а он будет дороже, ввиду нахождения между ASX и Аутом) продажи будут минимальные и купеобразный форм-фактор этому будет способствовать. У Mazda, например, есть модель CX4 - тоже псевдо-купе кроссовер, в линейке моделей находящийся между CX-5 (конкурент Аута) и CX-3 (конкурент ASX) (которой, кстати нет на рынке РФ). Так вот, CX-4 на рынок РФ поставлять не планируют, ибо понимают, что локализовать её сборку у нас дорого, а поставлять напрямую - значит плодить конкурента локализованной у нас CX-5.LancerZ писал(а):causticnem писал(а):С "нуля" я имел в виду полностью новую платформу. Прямой аналог у ВАГа: переход с MLB на MQB. В этом же случае все вариаторные ASX с 2013 г. также идут на "новой" платформе: cvt8 (JF017E)+новый ETACS. Да, в ASX штатно не инсталлированы системы активной безопасности ACC, FCM, LDW, как в АУТы (а может для других рынков они и есть), но (предполагаю) архитектура ETACS вполне позволяет это сделать. Также предполагаю, что "новый" 4b40 1,5 л - это доработанный, но всё равно старый, добрый 4G15t с прямым впрыском GDI от Colt Ralliart. Кстати, проблемы прямого впрыска всем хорошо известныLancerZ писал(а):При чем тут нуль? Новый (3) аут существует с 2013 модельного года, это и есть новая платформа. Радует что будут турбо-мозги, это значит что управлять турбомотором (штатно) на 3-м ауте на рядной четверке станет реальностью. Проблема только прямой впрыск.
1. Не надо ничего предполагать - не позволяет, те, кто занимался детально (в том числе и я) знают почему. Лансер/ASX/XL - это все старая платформа, аутлендер 3/АСХ новый 2018+/Кросс новая
2. Мотор будет новый алюминиевый 4B40, 4G1 древность и была вынужденная мера ибо других моторов тогда не было на горячий кольт
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Все о Mitsubishi Eclipse Cross
#172Abonent писал(а):Ручник на фоне тач-пада, конечно, архаично выглядит
Согласен, не могли кнопочный с Аутлендера взять, двухзонный климат то вроде с него сняли
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Все о Mitsubishi Eclipse Cross
#173Юрий2014 писал(а):Abonent писал(а):Ручник на фоне тач-пада, конечно, архаично выглядит
Согласен, не могли кнопочный с Аутлендера взять, двухзонный климат то вроде с него сняли
UPD, хотя ручка вроде в небогатой комплектации, в дорогой как раз кнопка.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Все о Mitsubishi Eclipse Cross
#175Там где комплектация с ручником классическим подлокотник не доходит до локтя вообще. Он там явно не продуман, если он не выдвижной.
- Alex_26_rus
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
- Город: Ессентуки
- Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
- Пробег: 275к+
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Все о Mitsubishi Eclipse Cross
#177мне кажется не пойдёт он у нас, бог с ним, с вариатором, хотя многих пугает, как и меня, ну почти привыкли, ну вот турбо, те двиги, что ходили много, которые и любили за надёжность, теперь...уж лучше аут.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Все о Mitsubishi Eclipse Cross
#178Alex_26_rus писал(а):Источник цитаты вот турбо, те двиги, что ходили много, которые и любили за надёжность,
Время покажет. Ещё большое значение, будет иметь цена. А то придётся, как на ППС колоссальные скидки давать, чтоб что-то продать.
- Olegjan
- Майор
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:30
- Город: Калуга
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Тёмно-синий дорестайл
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Все о Mitsubishi Eclipse Cross
#179Смотрю я все эти обзоры эклипса и думаю - деградация митцубиси налицо, новый дизайнер из ниссана делает такие же без вкусные машины как все ниссаны, тот же тачпад - что это, приклеили смартфон? нельзя было гармонично встроить в тоннель возле ручника? экран мультимедиа - торчит как не пришей к п... рукав... может со временем привыкну к этому дизайну, но сейчас будь у меня возможность купить не купил бы ни за что.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Все о Mitsubishi Eclipse Cross
#180Краткое резюме: скверные настройки подвески и электроусилителя руля, хорошая настройка 4wd (даже можно дать неплохого "угла". но мощности двигателя не хватает). Для бездорожья авто не пригоден совсем: клиренс - 170 мм, cvt при буксовании уходит в полуаварийный режим (снижая обороты и ограничивая крутящий момент).
Вернуться в «Mitsubishi Eclipse Cross»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей