SinOptic писал(а):Есть мнение, что многие фирмы опасаются везти к нам дизеля из за повышенных требований движков к данному топливу и практически полного отсутствия у нас удовлетворяющего таким требованиям. Не исключено, что поэтому дизельного Кросса мы и не получим.
Ну тут Вы лукавите
А как же L200, Паджеро Спорт новый, и Паджеро спорт старый. Сам Паджерик, очень много дизельных было. Да и у остальных дизельных вариантов очень много. Туссан, Спортаж, Рафик. Исключение пожалуй Субару, Форд и Мазда.
Другое дело, что как правило дизеля идут только в максимальной комплектации, что далеко не всем надо (даже у нас сколько желающих высказывалось за дизель на МКПП и 4везде в минималке). Ну или же ,сравнивая тот же Спортаж, например, максималка с бензином или дизелем, дизель чуть дороже. И выбирая между 2 литра бензин или 2 литра дизель, потребитель, в массе, выберет бензин, которому доверяют больше (не вдаваясь в подробности или спор что лучше).
А Туссан, например, с дизелем в максималке беднее бензина в максималке. А цена выше на дизельный.
Да и кстати, отказ в гарантии по дизелю, гораздо чаще чем отказ в гарантии с бензиновым, в случае поломки двигателя.
А Сорентик, обычный, дизель имеет который разрабатывался для Китая, где соляра на порядок хуже чем у нас, продается у нас, и очень хорошо себя чувствует на нашем дизеле.
Так что никто не боится везти, политика Митсу видимо такая что недовнедорожникам дизеля не положены в России.
Хотя вот например, выбирая между Эклипсом на турбе или дизеле ,выбрал бы дизель.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!