Юрий Ж писал(а):Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты Цена вопроса 30-40 000 рублей.
А ещё разбить пару-тройку машин, заплатить за сертификацию. В итоге несколько имиджевых мелкосерийных машин не будут ввозить в Россию
Нет. Ничего бить не надо. https://autoreview.ru/articles/era-lite/era-lite
Правда ошибся, это касается только б/у автомобилей. На новые видимо полный пакет ставить, а это начиная от 800 000 рублей. Правда что есть б/у в данном случае не ясно. Поскольку ни возраст, ни пробег не упоминается. Сделано это было по просьбе жителей Дальнего Востока, где альтернативы б/у японцам по сути нет.
Но учитывая что жесткость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения, а так же наличием кучи подпунктов, вполне возможны варианты со схемой когда автомобиль приобретается одним человеком (компанией), отстаивается в гараже (возможно с минимальным (допустимым!?) пробегом) после чего ввозится на территорию РФ и продается. По факту получается б/у автомобиль, а значит и установка ЭРЫ будет стоить не "от 800 000 р.", а всего "от 30 000 р.". Ну и оплата услуг посреднику... Для бюджетных авто это будет дорого конечно, а вот если премиум, то добавка в несколько сот тысяч при общей стоимости несколько миллионов не существенная прибавка.