ASX возвращается на Российский рынок

Новости компании Mitsubishi Motors

Если бы я собрался брать новый ASX в 2017 году, какую из предложенных комплектаций выбрал бы?

1,6 Inform 2WD MT
12
5%
1,6 Invite 2WD MT
15
6%
1,6 Intence 2WD MT
30
13%
2,0 Intense 4WD CVT
28
12%
2,0 Instyle 4WD CVT
62
26%
Ничего не хочу! Верните комплектацию Ultimate!
13
6%
Ничего не хочу! Хочу 1,8 MT 4WD!
42
18%
Ничего не хочу! Хочу машину другой марки!
33
14%
 
Всего голосов: 235

Семен Семеныч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
Город: Москва
Авто: ASX 1,6 рестайл USA
Пробег: 70000
Прошлый авто: мицубиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 271 раз

ASX возвращается на Российский рынок

#931

Сообщение Семен Семеныч » 05 ноя 2017, 23:09

29RUS
по подмосковью, по москве пересел на сузуки сх, а на этом на на дачу

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

ASX возвращается на Российский рынок

#932

Сообщение 29RUS » 05 ноя 2017, 23:31

Семен Семеныч
И я там ездил, в жизни не поверю, что его там останавливают именно из-за Паджа.
Не верю©
:D

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

ASX возвращается на Российский рынок

#933

Сообщение Дмитрий_83 » 09 ноя 2017, 14:57

Юрий2014
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты А что такого особенного внутри ASX, кроме морально устаревших агрегатов и платформе которой уже 8-й год уже пойдет без единого изменения?

Вот тут Вы извините, не очень умную вещь написали. На этой платформе собираются:Аут, Аська и Лансер. Да не первый год. Да вот только дело в том что любой производитель не просто мечтает,а спит и видит как бы создать платформу что бы клепать на ней несколько моделей (в идеале вообще весь модельный ряд, как сейчас у ВАГа, с их MQB. На которой они, о ужас! будут собирать ВСЕ свои модели!!) , да еще и много лет. Разработка платформы это долгое, муторное,а главное оооочень дорогое удовольствие. Не даром как правило одну платформу создают несколько производителей.

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Да, они надежные (относительно), но покупателям не нужны "вечные" автомобили им нужна новизна,

Вы не перепутали? Это производителям нужны "одноразовые машины", что бы потребители раз в три года, а в идеале чаще меняли автомобили. А вот потребителям подавай машину на 5-10 лет, да что б менять в ней только масло-фильтры и бензин лить.

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Тем более конструктивные косяки ММС даже и не пытается исправлять.

Корейцы, которые Хёнды Санта-Фэ и Киа Соренто, не первый год уже (емнип с 2012 года) страдают косячным полным приводом, а именно привод правого переднего колеса. Об этом пишут все и везде. Составляют петиции. Но Киа/Хёндэ идет своим путем не обращая внимания.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

ASX возвращается на Российский рынок

#934

Сообщение Юрий2014 » 09 ноя 2017, 15:46

Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты Вот тут Вы извините, не очень умную вещь написали. На этой платформе собираются:Аут, Аська и Лансер. Да не первый год. Да вот только дело в том что любой производитель не просто мечтает,а спит и видит как бы создать платформу что бы клепать на ней несколько моделей (в идеале вообще весь модельный ряд, как сейчас у ВАГа, с их MQB. На которой они, о ужас! будут собирать ВСЕ свои модели!!) , да еще и много лет. Разработка платформы это долгое, муторное,а главное оооочень дорогое удовольствие. Не даром как правило одну платформу создают несколько производителей.


Однако для для Eclipse Cross ММС все же переработал платформу Outlandera, значит дело все таки не в деньгах и времени. Да и в целом если отбросить платформу, за 8 лет могли бы и дизайн в целом поменять (а не тупо обновлять бампера и менять расположение кнопок) как это сделал Ниссан с Кашкаем.

Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты Вы не перепутали? Это производителям нужны "одноразовые машины", что бы потребители раз в три года, а в идеале чаще меняли автомобили.


В среднем автовладельцы и меняют автомобиль через 3-5 лет, если бы не кризис вполне возможно у вас тоже не было бы мыслей по долгосрочному владению текущем автомобилем :D

Дмитрий_83 писал(а):Источник цитатыА вот потребителям подавай машину на 5-10 лет, да что б менять в ней только масло-фильтры и бензин лить.


Это какие-то странные потребители, оторванные от реальности и верящие в идеальный автомобиль.

Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты Корейцы, которые Хёнды Санта-Фэ и Киа Соренто, не первый год уже (емнип с 2012 года) страдают косячным полным приводом, а именно привод правого переднего колеса. Об этом пишут все и везде. Составляют петиции. Но Киа/Хёндэ идет своим путем не обращая внимания.


Однако несмотря на это продажи Киа/Хёндэ растут, вероятно потребителю все таки не нужны "вечные автомобили", а нужно что-то другое? :D

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

ASX возвращается на Российский рынок

#935

Сообщение 29RUS » 09 ноя 2017, 15:58

Юрий2014
В среднем автовладельцы и меняют автомобиль через 3-5 лет

Это не совсем так. У нас еще очень многие покупают подержанные автомобили. А производителю как раз выгодно, чтобы Вы не продавали свой автомобиль на вторичном рынке, а утилизировали его. :D И в большинстве случаев наш покупатель, меняя автомобиль, просто покупает следующую машину классом выше, пока позволяют средства. Но это в основном так сказать наш менталитет и производитель не может ориентироваться только на него, поскольку, как бы нам не хотелось, но наш рынок не является определяющим. А средний европеец, к примеру, покупает автомобиль с удовлетворяющими его характеристиками и расходом, и готов ездить на нем, пока он не требует дополнительных вложений. ИМХО.

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

ASX возвращается на Российский рынок

#936

Сообщение Дмитрий_83 » 09 ноя 2017, 16:12

Юрий2014
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Однако несмотря на это продажи Киа/Хёндэ растут, вероятно потребителю все таки не нужны "вечные автомобили", а нужно что-то другое?

Посмотрите на очереди за очередным Айфоном каждый год. Или у них за год телефон приходит в негодность?
Это называется потреблятство. Когда нам прививают желание хотеть нового, хотя и то что есть вполне себе работоспособно, и проработает еще. Или же желание владеть тем, что нам вообще не надо.

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты В среднем автовладельцы и меняют автомобиль через 3-5 лет, если бы не кризис вполне возможно у вас тоже не было бы мыслей по долгосрочному владению текущем автомобилем

Почему же? Если автомобиль ездит и не ломается, меня устраивает его комплектация. Объем багажника и салона, зачем мне менять автомобиль?
Мне не 20 лет ,что бы форсить перед девочками. Меня и Аська устраивает всем, кроме объема багажника и салона. Терпимо конечно, но хотелось бы больше.
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Это какие-то странные потребители, оторванные от реальности и верящие в идеальный автомобиль.

Как по мне, это нормальное желание, купить машину и не париться с ремонтами, пусть и гарантийными.
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Однако для для Eclipse Cross ММС все же переработал платформу Outlandera, значит дело все таки не в деньгах и времени. Да и в целом если отбросить платформу, за 8 лет могли бы и дизайн в целом поменять (а не тупо обновлять бампера и менять расположение кнопок) как это сделал Ниссан с Кашкаем.

Переработал ,но не создал новую. Они могли поменять форму лонжерона, или изменить электронику. Сделать жестче "тележку". И это все будет переработка.
Да, еще. Платформа на которой собирается Аська и Аут, это платформа не менялась со времен Аутлендера первого поколения. А он, Аут первого поколения позаимствовал ее у Митсу Грандис. И было это не 8 лет назад, а аж 14 лет назад, в далеком 2003 году.
Последний раз редактировалось Дмитрий_83 09 ноя 2017, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

ASX возвращается на Российский рынок

#937

Сообщение Юрий2014 » 09 ноя 2017, 16:14

29RUS писал(а):Источник цитаты Это не совсем так. У нас еще очень многие покупают подержанные автомобили. А производителю как раз выгодно, чтобы Вы не продавали свой автомобиль на вторичном рынке, а утилизировали его.


Да без разницы, кто-то же продает их на вторичный рынок, значит покупают новые/классом выше б.у. (их опять кто-то же сливает на вторичку). Совсем уж древних моделей на вторичке не так уж и много. В целом этот диапазон смены и получается. А вообще любой автомобиль будет когда-нибудь утилизирован.

29RUS писал(а):Источник цитаты А средний европеец, к примеру, покупает автомобиль с удовлетворяющими его характеристиками и расходом, и готов ездить на нем, пока он не требует дополнительных вложений.


Это вообще отдельная тема, там не было дефицита автопрома, как это было у нас, в связи с этим и подход к владению другой.
Последний раз редактировалось Юрий2014 09 ноя 2017, 16:50, всего редактировалось 2 раза.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

ASX возвращается на Российский рынок

#938

Сообщение Юрий2014 » 09 ноя 2017, 16:31

Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты Как по мне, это нормальное желание, купить машину и не париться с ремонтами, пусть и гарантийными.


Вот именно, что это в первую очередь - желание :D Есть такое понятие как естественный износ заложенный в т.ч. и при проектировании автомобиля, вы по любому через 3-5 лет (в зависимости от разных факторов) будете вкладывать в автомобиль больше чем стоимость стандартного ТО и бензина.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

ASX возвращается на Российский рынок

#939

Сообщение Юрий2014 » 09 ноя 2017, 16:38

Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты в далеком 2003 году.


C 2005г., если уж быть совсем точно - https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_GS_platform :D А первый авто с 2006г.
И давайте уже оставим многострадальную платформу GS в покое, на ней еще много автомобилей собирать нужно :D

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

ASX возвращается на Российский рынок

#940

Сообщение Дмитрий_83 » 09 ноя 2017, 16:49

Юрий2014
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты C 2005г., если уж быть совсем точно - https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_GS_platform

А еще точнее с 2004 года. https://www.drive2.ru/b/465773742442676578/
Не суть. 2003, или 2004, или же 2005 год.
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Вот именно, что это в первую очередь - желание Есть такое понятие как естественный износ заложенный в т.ч. и при проектировании автомобиля, вы по любому через 3-5 лет (в зависимости от разных факторов) будете вкладывать в автомобиль больше чем стоимость стандартного ТО и бензина.

В том то и дело, что если взять японские автомобили производства начала 1990-хх годов, то они и сейчас спокойно катаются по ДВ. И не требуют серьезных вложений.
Да и сейчас, люди покупающие чистокровные японские авто говорят о большей их надежности, нежели их же аналоги для для других стран.
Естественный износ, в автомобили стали закладывать совершенно недавно. Когда автопроизводители поняли что им не выгодно делать машины на десятилетия.
А вообще,есть много статей о месте и причине появления понятия "естественный износ". Истоки его искать надо во времена Великой Депрессии.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!


Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

ASX возвращается на Российский рынок

#941

Сообщение Юрий2014 » 09 ноя 2017, 17:07

Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты А еще точнее с 2004 года. https://www.drive2.ru/b/465773742442676578/


Можно и еще раньше дату поставить - с мысли зарождения в умах инженеров DaimlerChrysler/Mitsubishi :D Ссылок в статье у автора к сожалению нет, в отличие от википедии ;) А так совершенно согласен, без разницы.

Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты В том то и дело, что если взять японские автомобили производства начала 1990-хх годов, то они и сейчас спокойно катаются по ДВ. И не требуют серьезных вложений.
Да и сейчас, люди покупающие чистокровные японские авто говорят о большей их надежности, нежели их же аналоги для для других стран.
Естественный износ, в автомобили стали закладывать совершенно недавно. Когда автопроизводители поняли что им не выгодно делать машины на десятилетия


Мы говорим про современный автопром, "вечные автомобили" остались в конце 20-го века. :)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

ASX возвращается на Российский рынок

#942

Сообщение 29RUS » 09 ноя 2017, 18:41

Юрий2014
Опять голословно. Моей машине пять лет и я ничего дополнительно еще не вкладывал. Что я делаю не так? Хотя не нужно отвечать, итак слишком много Ваших постов, неимеющих отношения к теме.
Предлагаю на этом закончить. Никто Вас не заставит покупать ASX, на установке платформе. :D

Аватара пользователя
Alex_26_rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
Город: Ессентуки
Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
Пробег: 275к+
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 198 раз

ASX возвращается на Российский рынок

#943

Сообщение Alex_26_rus » 09 ноя 2017, 19:08

да странно с пробегом более 100000 говорить о старой платформе, что нового? чем можно потребителя удивить?.... да ни чем, опять же той же беспроблемностью, знанием болячек и этого достаточно, а нет, хочется новых впечатлений, пожалуйста, вперед за ними, у вага, корейцев много их будет, зато новые платформы типа, зато впечатления, если человек себе представил что всё - мицу устарело, дорого, не интересно, то зачем переубеждать, вот человек -соклубник взял крету - расскажет что-нибудь, приоткроет завесу или ничего не скажет плохого, как часто бывает, так что пусть каждый при своём остается, вот когда можно сравнить авто кореи или вага, вот когда пробегает кореец также как яп, вот тогда и сказать можно, кореец равен япу и интереснее и надежнее или что-то типа такого, а так это просто пока слова.

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

ASX возвращается на Российский рынок

#944

Сообщение Дмитрий_83 » 10 ноя 2017, 08:34

Юрий2014
Через месяц, будет 4 года моей Аське. За эти годы и пробег 101 500 км, за свои деньги, я поменял только трапецию дворников и ступечный подшипник. Много ли это, мало ли. Говорит ли это в целом о надежности автомобиля, я не знаю. Просто констатация факта.
Alex_26_rus
В актив корейцам пока можно записать только большой объем моделей. Но если разбирать каждую модель, то почти все из них, подчеркиваю, почти все, имеют "врожденные" косяки, которые производителем не устраняются на протяжении лет.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

ASX возвращается на Российский рынок

#945

Сообщение Юрий2014 » 10 ноя 2017, 10:07

Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты Через месяц, будет 4 года моей Аське. За эти годы и пробег 101 500 км, за свои деньги, я поменял только трапецию дворников и ступечный подшипник. Много ли это, мало ли. Говорит ли это в целом о надежности автомобиля, я не знаю. Просто констатация факта.


Ок, а сколько косяков вам устранили по гарантии? ;) Если бы данные косяки возникли после гарантийного срока (это как раз после 3-лет или 100 тыс.км.), автовладелец автоматически попадает на неплохие деньги (с учетом ст-ти оригинальных з/ч). Я не хочу устраивать срачи и споры в данной теме (тем более 29RUS уже сделал предупреждение), будет время соберу и выложу все врожденные косяки ASXа (с большинством и я столкнулся), которые были отмечены на этом форуме, но опять таки не в этой теме. Все равно здесь каждый останется при своем мнении.

Я не хочу идеализировать наш автомобиль, он очень хороший, но не за текущие цены и уж точно не с этой "начинкой" в 2017г. Давайте через год поднимем этот пост и посмотрим на продажи ASXа за 2018г., оценил ли его покупатель, сейчас это все голословно и каждый высказывает свое индивидуальное мнение.

29RUS больше писать в этой теме "не по теме" не буду :D

Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты В актив корейцам пока можно записать только большой объем моделей.

В актив еще сроки гарантии можно отнести.



Вернуться в «Новости компании Mitsubishi Motors»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя