Отзывная кампания по замене моторчика дворников.
Добавлено: 27 сен 2017, 20:50
Друзья, по многочисленным просьбам решил вычленить данную тему отдельно. Отзывная только началась, а уже масса вопросов возникает. Давайте данную отзывную обсуждать здесь, а вопросы по остальным отзывным - в общей теме. Кроме всего прочего - официалы именно по этой отзывной ведут себя достаточно странно. Поэтому добавлю выше опрос. Опрос с возможностью переголосовать, так что те, кто ещё до ОД не добрался могут впоследствии перераспределить свой голос в опросе.
Ну и сразу же расскажу про свою сегодняшнюю поездку к ОД.
Договаривался я насчёт посещения ещё в воскресенье. Девочка на телефоне сразу сказала, что про отзывную знает, но сначала - на осмотр. И только потом по результатам - заказ моторчика под мою машинку, либо просто запись в сервисной книжке об осмотре. Ну да ладно. ММС РУС мне написали в ответе то же самое.
Предупредила, что осмотр по времени - 1,5 - 2 часа. Некислый осмотр, думаю.... В общем - записался.
Сегодня приезжаю вовремя. Парковка перед сервисом просто битком забита машинами с пробегом из трейд-ина. Фиг знает, почему сегодня столько. Может гараж, где они раньше стояли, ремонтируют В общем - кое-как запарковался. Захожу в центр. Выставлены два Паджеро-Спорт, один Аут и один новый ASX. Ага, думаю, посмотрим!
Прохожу к стойке. Мой знакомый приёмщик (бывший электрик. Уж не знаю, повышение у них там - стать приёмщиком, или понижение ) на месте. Для проформы назовём его Гена. Тот же, с кем мы "мило" грызлись прошлый раз, когда меняли упоры (мой знакомый был в отпуске) тоже тут. Видимо узнал, когда увидел, так, что чуть не зарычал (но та поездка - отдельная история). Ладно. Все меня узнали - и хорошо.
Гена попросил подождать минут десять, пока другую машинку перед ремзоной домоют. Ровно через десять минут пригласил заезжать. Заезжаю, сдаю машину. Косяки по ней он все помнит. Полез посмотреть масло - на щупе снова свеженькое. "Ты каждый раз перед нами меняешь что-ли?" - спрашивает. А у меня как-то именно так и выходит - очередной раз заменил в это воскресенье.
И что-то я расслабился... Уж очень хотелось новую Аську посмотреть. Говорю: "Ген, в ремзону я не пойду. Но можно машинку мою поближе к камере поставить?". Ну, типа, не вопрос. Бумажку о приёмке подписал и пошёл смотреть чего там японцы "намутили". Дождался, пока машинка перед камеру выкатится и полез смотреть новый ASX. Краткое мнение - в соседней теме. К слову, манагеры тоже меня уже запомнили. Только предупредили, что по их правилам в помещении запрещено фотографировать. Да и фиг с ним, спорить не стал, настроение сегодня нормальное (пару кадров, по которым вопросы, всё-равно сделал ).
Ну так вот. Лазаю по машине - иногда поглядываю на экран. Мастер поднял капот и что-то там крутит. Ну, лады. Не такая уж сложная операция, моторчик демонтировать (если оно вообще для проверки надо). Минут через 20 отметил для себя, что мастер капот закрыл, что-то на бумажке пишет.
Где-то через час осматривать новый ASX надоело (так как осматривать там, в принципе, особо было нечего). Смотрю на экран - Аська моя на месте. Рядом никого. Тут звонят с работы. Общаюсь минут 20. Заканчиваю разговор. Смотрю в экран - результат тот же. Иду, наливаю себе кофе. Выпиваю. НИ-КО-ГО. И машина моя стоит. Поворачиваюсь и иду к Гене, который как по мановению волшебной палочки увидев меня успевает выскочить в ремзону. Смотрю на экран. Гена достаёт из кабины бумажку, которую написал мастер БОЛЬШЕ ЧАСА НАЗАД!!!! Смотрит на неё, садится за руль и выгоняет машину из ремзоны. И через три минуты прибегает ко мне с ключами и бумагами прямо в "чилаут".
На мой закономерный вопрос ЧТО там можно проверять почти два часа, особенно с учётом того, что уже 1,5 часа мою машину никто просто в упор не видит последовал очень красивый, буквально филигранный ответ основная суть которого - "нормочасы проверки определены ММС РУС".
Впрочем, ладно. Сегодня особо не торопился и время потратил с пользой. Проверка показала, что моторчик всё же надо будет менять. Деталь заказана и прибудет в течение двух недель. Запись в книжке не делалась, так как будет оформлена после замены.
Ну вот, как-то так. Не знаю, уехал ли бы я оттуда на час быстрее, если бы как всегда "тусил" в ремзоне, или "мастера" разыграли бы ещё какую-нибудь "комедь". А может это Генин косяк (реально, странно наблюдать, как он носится с телефоном по центру, отвечая на звонки каждые две минуты, а два таких же приёмщика просто сидят за компьютерами и ощущение - будто к ним не звонит никто и никогда). Впрочем, результат по сегодняшней поездке вот такой. Конечно же работоспособность "проверенного" моторчика перепроверил (а случай разные бывают... ) Когда будут менять - в ремзону полезу обязательно.
Ну и сразу же расскажу про свою сегодняшнюю поездку к ОД.
Договаривался я насчёт посещения ещё в воскресенье. Девочка на телефоне сразу сказала, что про отзывную знает, но сначала - на осмотр. И только потом по результатам - заказ моторчика под мою машинку, либо просто запись в сервисной книжке об осмотре. Ну да ладно. ММС РУС мне написали в ответе то же самое.
Предупредила, что осмотр по времени - 1,5 - 2 часа. Некислый осмотр, думаю.... В общем - записался.
Сегодня приезжаю вовремя. Парковка перед сервисом просто битком забита машинами с пробегом из трейд-ина. Фиг знает, почему сегодня столько. Может гараж, где они раньше стояли, ремонтируют В общем - кое-как запарковался. Захожу в центр. Выставлены два Паджеро-Спорт, один Аут и один новый ASX. Ага, думаю, посмотрим!
Прохожу к стойке. Мой знакомый приёмщик (бывший электрик. Уж не знаю, повышение у них там - стать приёмщиком, или понижение ) на месте. Для проформы назовём его Гена. Тот же, с кем мы "мило" грызлись прошлый раз, когда меняли упоры (мой знакомый был в отпуске) тоже тут. Видимо узнал, когда увидел, так, что чуть не зарычал (но та поездка - отдельная история). Ладно. Все меня узнали - и хорошо.
Гена попросил подождать минут десять, пока другую машинку перед ремзоной домоют. Ровно через десять минут пригласил заезжать. Заезжаю, сдаю машину. Косяки по ней он все помнит. Полез посмотреть масло - на щупе снова свеженькое. "Ты каждый раз перед нами меняешь что-ли?" - спрашивает. А у меня как-то именно так и выходит - очередной раз заменил в это воскресенье.
И что-то я расслабился... Уж очень хотелось новую Аську посмотреть. Говорю: "Ген, в ремзону я не пойду. Но можно машинку мою поближе к камере поставить?". Ну, типа, не вопрос. Бумажку о приёмке подписал и пошёл смотреть чего там японцы "намутили". Дождался, пока машинка перед камеру выкатится и полез смотреть новый ASX. Краткое мнение - в соседней теме. К слову, манагеры тоже меня уже запомнили. Только предупредили, что по их правилам в помещении запрещено фотографировать. Да и фиг с ним, спорить не стал, настроение сегодня нормальное (пару кадров, по которым вопросы, всё-равно сделал ).
Ну так вот. Лазаю по машине - иногда поглядываю на экран. Мастер поднял капот и что-то там крутит. Ну, лады. Не такая уж сложная операция, моторчик демонтировать (если оно вообще для проверки надо). Минут через 20 отметил для себя, что мастер капот закрыл, что-то на бумажке пишет.
Где-то через час осматривать новый ASX надоело (так как осматривать там, в принципе, особо было нечего). Смотрю на экран - Аська моя на месте. Рядом никого. Тут звонят с работы. Общаюсь минут 20. Заканчиваю разговор. Смотрю в экран - результат тот же. Иду, наливаю себе кофе. Выпиваю. НИ-КО-ГО. И машина моя стоит. Поворачиваюсь и иду к Гене, который как по мановению волшебной палочки увидев меня успевает выскочить в ремзону. Смотрю на экран. Гена достаёт из кабины бумажку, которую написал мастер БОЛЬШЕ ЧАСА НАЗАД!!!! Смотрит на неё, садится за руль и выгоняет машину из ремзоны. И через три минуты прибегает ко мне с ключами и бумагами прямо в "чилаут".
На мой закономерный вопрос ЧТО там можно проверять почти два часа, особенно с учётом того, что уже 1,5 часа мою машину никто просто в упор не видит последовал очень красивый, буквально филигранный ответ основная суть которого - "нормочасы проверки определены ММС РУС".
Впрочем, ладно. Сегодня особо не торопился и время потратил с пользой. Проверка показала, что моторчик всё же надо будет менять. Деталь заказана и прибудет в течение двух недель. Запись в книжке не делалась, так как будет оформлена после замены.
Ну вот, как-то так. Не знаю, уехал ли бы я оттуда на час быстрее, если бы как всегда "тусил" в ремзоне, или "мастера" разыграли бы ещё какую-нибудь "комедь". А может это Генин косяк (реально, странно наблюдать, как он носится с телефоном по центру, отвечая на звонки каждые две минуты, а два таких же приёмщика просто сидят за компьютерами и ощущение - будто к ним не звонит никто и никогда). Впрочем, результат по сегодняшней поездке вот такой. Конечно же работоспособность "проверенного" моторчика перепроверил (а случай разные бывают... ) Когда будут менять - в ремзону полезу обязательно.