Страница 69 из 86
Добавлено: 23 мар 2014, 15:30
Maikl63
ser1970 писал(а):29RUS писал(а):
И еще, не могу найти ни одной марки выпускающей авто с ксеноновыми ПТФ
ser1970 писал(а):Есть. И лежат на витрине автомагазина "АВТО 49"
Дима спросил про АВТО С КСЕН. ПТФ
А вы о том, что лежит в магазине. К какой машине "штатно"??? В магазах лежит дооофиигааа чего
Добавлено: 09 июн 2014, 14:41
Alekservise
Добавлено: 09 июн 2014, 15:07
Юрий2014
Из статьи: "автомобиль комплектуется вариатором нового поколения – INVECS-III CVT с расширенным диапазоном передаточных чисел", а до этого что стояло? По моему такой же вариатор или это журналисты отжигают. Как я понял они просто прошивку поменяли, вариатор более шустрым стал, типа фабричный чип-тюнинг:D
Добавлено: 16 июл 2014, 22:26
YuriySt54
В салоне у нас рестайл 15-го года стоит. Цвет синий. Комплектация как и у меня Instyle. Смотрится классно. Тест драйва нет. Так что попробовать пока не возможно этот вариатор. Из приятного ещё - включатели попогрейки наконец-то перенесли. Теперь стоят под крутилками климат-контроля.
Добавлено: 28 июл 2014, 22:29
malar
Не ну климат это конечно хорошо, у немцев в особенности хороший климат контроль умеют гады делать
Добавлено: 28 июл 2014, 23:10
Antares
А меня и на старом месте устраивают кнопки попогрева )
Считаю, что это не тот элемент управления, который должен постоянно маячить перед глазами на центральной консоли.
Добавлено: 29 июл 2014, 09:31
artnick
YuriySt54 писал(а):В салоне у нас рестайл 15-го года стоит. Цвет синий. Комплектация как и у меня Instyle. Смотрится классно. Тест драйва нет. Так что попробовать пока не возможно этот вариатор. Из приятного ещё - включатели попогрейки наконец-то перенесли. Теперь стоят под крутилками климат-контроля.
у меня такой. синий. рестайл 15-го. я бы не сказал что он особо шустрый, сравнивать не с чем ))
Добавлено: 07 сен 2014, 21:51
SinOptic
Юрий2014
А судя по данной статье в "За рулём!"
- вариатор всё-таки новый.
Добавлено: 20 ноя 2014, 18:47
vetalbon
По-поводу амортизаторов: разве они уже не были новыми на авто 2012-го модельного года? Решили еще раз настройки поменять? Или продают старое за новое?
Добавлено: 21 ноя 2014, 01:07
SinOptic
vetalbon
Сами амортизаторы - нет. На рестайле изменена задняя подвеска, но сами аморты остались теми же (иначе народ массово не менял бы их на New SR). Сомневаюсь, что и в машинах 2015 м.г. что-то сильно изменилось в лучшую сторону.
Добавлено: 21 ноя 2014, 08:32
Alex S
SinOptic пишут , что и аморты задние сменили :
[ ссылка на изображение ]
Красными стрелками показаны детали, изменённые во время первой модернизации: на рисунке слева — передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости, справа — амортизаторы задней подвески.
[ ссылка на изображение ]
Недавно установленная на ASX задняя подвеска от «третьего» Аутлендера отличается от прежней «эй-эс-иксовской» более жёсткой конструкцией продольных рычагов (выделены голубым цветом) и втулками-сайлентблоками (фиолетовые детали на рычагах), которые призваны уменьшить вибрации.
http://www.drive.ru/drive-test/mitsubis ... 00000.html
Добавлено: 21 ноя 2014, 18:24
SinOptic
Alex S
Хмм... Ну, теперь только ждать отзывов от счастливых обладателей рестайла 2015 м.г. Причём не восторженные вопли в первую неделю после покупки, а уже сформировавшееся мнение после 3-4 тысяч пробега по разным дорогам. А про замену амортов в первом рестайле не знал. Видимо поэтому к задней подвеске после рестайла вопросов стало минимум. Не мешало бы в 2015-м году и передние поменять!
Добавлено: 21 ноя 2014, 18:55
Alex S
SinOptic
А что с передними не так ? У меня вопрос к ходовой нет .
Добавлено: 21 ноя 2014, 18:58
Maikl63
Alex S писал(а): У меня вопрос к ходовой нет
У меня тоже
Авто конца 12го года, 13 м.г.
Добавлено: 21 ноя 2014, 23:40
SinOptic
Alex S
Maikl63
То-есть подвеска всем устраивает и народ на KYB New SR переходит непонятно зачем?