Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

Новости компании Mitsubishi Motors
Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

#151

Сообщение олегин » 23 сен 2019, 07:44

Maikl63 писал(а):
Miha26 писал(а):Источник цитаты А закисшие полностью

У меня рабочие были ;) И все равно полностью


У меня тоже
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

#152

Сообщение олегин » 23 сен 2019, 07:47

vodnik60 писал(а):Ставить на передачу двигатель 1,6 нельзя.

Схера ли?
И что на ровной поверхности будет?
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

#153

Сообщение Dima72 » 23 сен 2019, 10:33

Вот, наконец то, народ пользу от варика нащупал, нада свой хоть ручник поглядеть, где он находится.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

#154

Сообщение KOPERNIK » 23 сен 2019, 10:44

vodnik60 писал(а):Источник цитаты Ставить на передачу двигатель 1,6 нельзя

:eek2: Вот это новость. Чей-то вдруг нельзя. Всю жизнь ставлю, а теперь нельзя. :D
Последний раз редактировалось KOPERNIK 23 сен 2019, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
I'll be back

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

#155

Сообщение KOPERNIK » 23 сен 2019, 10:47

олегин писал(а):Источник цитаты И что на ровной поверхности будет?

Можно и на неровной ставить, если уж уклон небольшой, никуда машина не уедет. На подъеме ставить на первую передачу, на спуске заднюю. Только выше первой передачи ставить не надо.
I'll be back

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

#156

Сообщение vodnik60 » 23 сен 2019, 14:33

олегин писал(а):Источник цитаты Схера ли?
И что на ровной поверхности будет?

На ровной можно, на уклонах нельзя. Если коленвал провернётся есть риск перескока цепи, гидронатяжитель то не работает.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

#157

Сообщение KOPERNIK » 23 сен 2019, 15:00

vodnik60
На небольших уклонах коленвал никуда не провернется, если ставить на передачи, про которые я написал.
Вот если на спуске (имеется ввиду когда морда машины смотрит на спуск) поставить на вторую передачу, то да в зависимости от крутизны спуска, есть риск проворота коленвала. И чем выше будет передача, тем меньше будет сопротивление и тем выше вероятность, что машина может уехать.
I'll be back

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

#158

Сообщение vodnik60 » 23 сен 2019, 17:55

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Можно и на неровной ставить, если уж уклон небольшой, никуда машина не уедет. На подъеме ставить на первую передачу, на спуске заднюю.

Можно, но только наоборот: на подъёме заднюю, на спуске первую. Если и провернётся коленвал, то в перёд и цепь будет натянута.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

#159

Сообщение KOPERNIK » 23 сен 2019, 19:02

vodnik60 писал(а):Источник цитаты Можно, но только наоборот: на подъёме заднюю, на спуске первую

Ошибаетесь. ;) Если на спуске (т.е. когда морда машины смотрит вниз) Вы оставите машину на включенной передней передаче, то тем самым облегчаете проворот коленвала. Автомобиль под силой тяжести стремится вперед с горки и если он тронется, то и коленвал прокрутится вперед, а включенная первая передача и так крутит коленвал вперед, тем самым Вы облегчаете машине "задачу" сдвинуться. То же самое, только наоборот, при постановке машины в горку. Если на уклоне ставить машину на передаче, то передачу следует включать всегда в противовес уклона.
I'll be back

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

#160

Сообщение vodnik60 » 23 сен 2019, 19:12

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты передачу следует включать всегда в противовес уклона.

В этом случае случае коленвал прокрутится в обратную сторону, что чревато перескоком цепи.
На двигателях с гидронатяжителем цепи нельзя вращать коленвал в обратную сторону, с механическим натяжителем можно.
Последний раз редактировалось vodnik60 23 сен 2019, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?


Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

#161

Сообщение KOPERNIK » 23 сен 2019, 19:14

vodnik60
Проведите простой опыт. Остановите машину ну на среднем таком спуске (не сильно крутом, но и не пологом), заглушите двигатель, ручник не поднимайте и включите заднюю передачу, затем отпустите педаль тормоза - машина чуть дернется вперед, коленвал поробует крутиться вперед, но т.к. включена задняя передача, то она будет "вращать" коленвал назад, цепь натянется и машина встанет как вкопаная. А потом сделайте то же самое, но с включенной первой передачей - если машину и не потянет вперед (зависит от степени уклона), то протащит ее вперед много больше, а может и вообще покатиться.
I'll be back

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

#162

Сообщение KOPERNIK » 23 сен 2019, 19:16

vodnik60 писал(а):Источник цитаты коленвал прокрутится в обратную сторон

Никуда он не прокрутиться. Цепь натянется и застопорит коленвал.
I'll be back

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

#163

Сообщение vodnik60 » 23 сен 2019, 19:19

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты то она будет "вращать" коленвал назад


На двигателях с гидронатяжителем цепи нельзя вращать коленвал в обратную сторону, с механическим натяжителем можно.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

#164

Сообщение KOPERNIK » 23 сен 2019, 19:39

vodnik60 писал(а):Источник цитаты На двигателях с гидронатяжителем цепи нельзя вращать коленвал в обратную сторону, с механическим натяжителем можн

И здесь я с Вами не согласен. А никто коленвал и не собирается вращать в обратную сторону. Я же написал, что цепь натянется и просто застопорит коленвал и никуда он вращаться не будет. И не играет никакой роли тип натяжителя цепи. Цепь ГРМ не может перескочить, как я выше объяснил. Да, соглашусь, что если уклон конечно будет "диким" и сила тяжести перевесит и машина покатится, тогда да, наверное возможно и то, не факт. Т.е. в таком случае машина просто будет стаскиваться вниз с некрутящимися колесами. Но про такие уклоны я и не говорю, а если приходится на них парковаться, то я лично подстраховываюсь и вместе с нужной передачей поднимаю и ручник.
Цепь служит для согласования газо-распределительного механизма с вращением коленвала, а усилие на коленвал передается от поршневой системы и это усилие возможно только при заведенном двигателе. Когда же двигатель заглушен, нагрузки на цепь почти нет.
I'll be back

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

Отзывная компания американских Mitsubishi ASX

#165

Сообщение олегин » 23 сен 2019, 19:43

Вы уже до маразма дошли .
Ставить на первую передачу на ровном , а если на уклоне , то тоже на первую + ручник если у вас он полу дохлый . Хоть немного да будет он держать у любого даже самого беспечного водятла который не ухаживает за ручником и как следствие за своей машиной.
Коих я погляжу тут не мало , хвастаются тут друг перед другом у кого ручник хуже :facepalm:
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.



Вернуться в «Новости компании Mitsubishi Motors»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей