Обновлённый Pajero Sport
- LateAutumn
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3807
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:54
- Город: Пушкино, Моск.обл.
- Авто: Mazda CX-5
- Пробег: 100000+
- Прошлый авто: ASX, как верный конь, привёл нового владельца в Клуб
- :
- Благодарил (а): 1875 раз
- Поблагодарили: 2710 раз
Обновлённый Pajero Sport
#62DmD
Вот вот, еле втиснулась , маловастый внутри , однозначно, ну под Азию сделан, дальше парится не стали, и так сойдёт
Вот вот, еле втиснулась , маловастый внутри , однозначно, ну под Азию сделан, дальше парится не стали, и так сойдёт
Никогда не обижай незнакомых людей, это может быть твой Ангел- Хранитель
- DmD
- Старшина
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 07:18
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 S02 2WD MT Белый 2014
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Opel vectra B caravan 1999
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Обновлённый Pajero Sport
#63Sancho писал(а):Например новехонькие Шевроле Тахо по 2 990 000 у официалов. Разница всего 200 тык, но сравнивать кадилак эскалейд (с шильдиком шевроле) и новый МПС - безумие. И габариты, и моторы и оснащение как небо и земля. А если надо сэкономить - новый Крузак Прадо на поллимона дешевле на автомате.
Я не стал перечислять, дабы не рекламировать)))
немного оффтопа : А вот "кадилак эскалейд (с шильдиком шевроле)" очень сильно отличается от кадилак эскалейд с шильдиком кадилак))), например, у кадилака нет блокировок - это рамный "лакшери" паркетник весом 3тонны разгоняющийся до 100км/ч за 5-6с. Салон у тахи такой же аскетичный как и у мпс, но внутри чувствуется, что ты в огромной машине, хотя в нем уже есть блокировки и его можно считать внедорожником.
А если чесно, то больше смотрю в строну прадо.
- Sharkmurmansk
- Прапорщик
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 04:23
- Город: Мурманск
- Авто: ASX S11 CVT серый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Обновлённый Pajero Sport
#64А по мне... Взять Пафика в старом кузове и .... в шоколаде!!!! Начинка внутри: как небо и земля! Двиг- дизЭл! Места- для семерых! И т.д и т.п.
Моряк по необходимости...
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Обновлённый Pajero Sport
#65НЕ люблю этого блогера, но говорит всё правильно. Поэтому и выложил этот тест.
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Обновлённый Pajero Sport
#66Видел его на дороге в своем городе. Передок хорош. А вот задняя часть на любителя. Ну как и по фото я и думал.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Обновлённый Pajero Sport
#68На днях проходил очередное ТО на Кроше.
Посмотрел в салоне ПС 2016г. В живую смотрится лучше чем на картинках и даже пятая дверь не такая вычурная.
Посадка не очень удобная ИМХО. Стойки передние очень сильно наклонены.
Вот несколько фоток.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Обновлённый Pajero Sport
#70Далее я решил протестить машину. И вот что вышло.
Манагер завёл аппарат и стал прогревать машину, пока оформлялись бумаги на тест.
Сев в тёплую машину, манагер за рулём, мы тронулись с территории ОД.
На пассажирском сидении разгон в горку показался самолётным, для такой махины.
Вес этого агрегата порядка 2,4 тонны. Но по паспорту разгон всего 13 сек/100км, при двигателе в 209л.с. бензин.
Расход горючки, опять же по бумажке, в городе 14,5, реально , сказали 16 или чуть больше.
Проехав на определённое место(для этого ОД), мы остановились и я пересел на водительское место.
Машина была в полной комплектации, их всего две.
Что порадовало:
Удобный и комфортабельный салон. Эргономика на уровне. Круговой обзор по камерам. Салон быстро прогрелся. Обогрев задних пассажиров в наличии(сиденья). Подогрев руля. Педаль газа приятно управляемая, без рывков и без особой задержки, то есть в пробках и на трассе она реагирует как мне нужно. Тормоза не очень резкие, но вполне адекватно останавливают этого бугая.
Коробка имеет небольшую задумчивость при кикдауне с места, но вот при разгоне с 80км/ч ускорение просто порадовало. Это большой плюс при обгоне фур на трассе.
Современные плюшки здесь присутствуют ввиде продвинутой головы. Навигация, камера заднего вида с направляющими и т.п.
Ощущение, что едешь не на рамном внедорожнике, а как на кроссовере. Предыдущий вариант, по словам манагера, просто трактор в управлении.
Манагер завёл аппарат и стал прогревать машину, пока оформлялись бумаги на тест.
Сев в тёплую машину, манагер за рулём, мы тронулись с территории ОД.
На пассажирском сидении разгон в горку показался самолётным, для такой махины.
Вес этого агрегата порядка 2,4 тонны. Но по паспорту разгон всего 13 сек/100км, при двигателе в 209л.с. бензин.
Расход горючки, опять же по бумажке, в городе 14,5, реально , сказали 16 или чуть больше.
Проехав на определённое место(для этого ОД), мы остановились и я пересел на водительское место.
Машина была в полной комплектации, их всего две.
Что порадовало:
Удобный и комфортабельный салон. Эргономика на уровне. Круговой обзор по камерам. Салон быстро прогрелся. Обогрев задних пассажиров в наличии(сиденья). Подогрев руля. Педаль газа приятно управляемая, без рывков и без особой задержки, то есть в пробках и на трассе она реагирует как мне нужно. Тормоза не очень резкие, но вполне адекватно останавливают этого бугая.
Коробка имеет небольшую задумчивость при кикдауне с места, но вот при разгоне с 80км/ч ускорение просто порадовало. Это большой плюс при обгоне фур на трассе.
Современные плюшки здесь присутствуют ввиде продвинутой головы. Навигация, камера заднего вида с направляющими и т.п.
Ощущение, что едешь не на рамном внедорожнике, а как на кроссовере. Предыдущий вариант, по словам манагера, просто трактор в управлении.
Последний раз редактировалось AlexLamp 06 ноя 2016, 18:31, всего редактировалось 2 раза.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Обновлённый Pajero Sport
#71Что не понравилось:
Первое это цена.
Две комплектации, самая дорогая это ТРИ ляма.
Про неудобную посадку и высокий расход горючки, я уже упоминал. Нет кнопки блокировки дверей. Нет автоматического открывания стёкл, кроме водительского. Нет подсветки клавиш на двери. Нет автоматического отрывания огромной пятой двери.
Ручник электронный, хотел отнести в плюс, если бы не одно НО.
Современные электронные ручники при нажатии педали акселератора, автоматически снимают с него авто и начинают движение. Здесь нужно снять его в ручную, что нивелирует его преимущества.
Первое это цена.
Две комплектации, самая дорогая это ТРИ ляма.
Про неудобную посадку и высокий расход горючки, я уже упоминал. Нет кнопки блокировки дверей. Нет автоматического открывания стёкл, кроме водительского. Нет подсветки клавиш на двери. Нет автоматического отрывания огромной пятой двери.
Ручник электронный, хотел отнести в плюс, если бы не одно НО.
Современные электронные ручники при нажатии педали акселератора, автоматически снимают с него авто и начинают движение. Здесь нужно снять его в ручную, что нивелирует его преимущества.
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
Обновлённый Pajero Sport
#72Да не пойдет он в народ. Уже не пошел. Снимут его с продаж в РФ как аську. Хотел бы я посмотреть на того, кто его купит за этот ценник.
Очень показательно: авто продается уже квартал, а я его ни разу не видел, ни в Москве, ни в подмосковье. Раньше когда выходила новая марка - через неделю - две уже на каждой улице можно было встретить новую модель. Это касается и фыча, и аутов и предыдущих Л200, МПС и Падж IV. Четвертый падж когда выходил на рынок в РФ в 2005-м - народ за несколько месяцев в очередь записывался на покупку (у меня друг его ждал).
Да и сейчас даже те авто, где цена соответствует качеству/марке и т.д. - раскупаются как горячие пирожки. Сколько новых аутов уже, сколько мазд СХ5 рейсталинговых, дорестайлинговых версий последней модели Рав4 в москве уже надо поискать - одни рестайлы. Даже крузаки 200 все сплошь с новой мордой, и ауди Ку7 новых - тьма катается (я уж не говорю про новые лехусы и киа спортиджи, нью дустеры, каптюры и креты...). Т.е. народ скупает их в 2015-2016 годах, уже после подорожания. Но ни новых МПС, ни даже новых Л200 я еще на улицах не видел. Отсюда вывод, к сожалению.
Очень показательно: авто продается уже квартал, а я его ни разу не видел, ни в Москве, ни в подмосковье. Раньше когда выходила новая марка - через неделю - две уже на каждой улице можно было встретить новую модель. Это касается и фыча, и аутов и предыдущих Л200, МПС и Падж IV. Четвертый падж когда выходил на рынок в РФ в 2005-м - народ за несколько месяцев в очередь записывался на покупку (у меня друг его ждал).
Да и сейчас даже те авто, где цена соответствует качеству/марке и т.д. - раскупаются как горячие пирожки. Сколько новых аутов уже, сколько мазд СХ5 рейсталинговых, дорестайлинговых версий последней модели Рав4 в москве уже надо поискать - одни рестайлы. Даже крузаки 200 все сплошь с новой мордой, и ауди Ку7 новых - тьма катается (я уж не говорю про новые лехусы и киа спортиджи, нью дустеры, каптюры и креты...). Т.е. народ скупает их в 2015-2016 годах, уже после подорожания. Но ни новых МПС, ни даже новых Л200 я еще на улицах не видел. Отсюда вывод, к сожалению.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Обновлённый Pajero Sport
#73Sancho писал(а):Источник цитаты Даже крузаки 200 все сплошь с новой мордой,
ПС сейчас позицианируют как конкурент Прадо.
А продажи сейчас вообще тухлые. Почему?
1) Народ не готов к новым ценам
2) Кризис
3) Не привыкли к новому виду
4) Нет времени тестировать, не сезон.В марте будут другие результаты.
ИМХО!
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
Обновлённый Pajero Sport
#74AlexLamp
В подсознании покупателей он ни разу не конкурент ЛК Прадо.
Тухлые продажи у всех... ну ну.. все относительно. выше я привел новые модели авто по новым дорогим ценам, которые вижу на улицах каждый день. Какие-никакие, а продажи идут.
Этому МПС нужно сделать комплектации без наворотов, как раньше были у МПС. И одну комплектацию вообще для внедорожных покатушек с тряпкой вместо кожи, на МКПП, на штамповках даже, без кнопки запуска и прочего лоска, который в данном случае мало кому нужен. Это ни разу не люксовый авто и добавлением нескольких дорогих мулек и завышением цены он люксовым не стал. Это японский уазик, который должен месить грязь со всеми вытекающими. У него платформа только под это и заточена. Если в мицу решили его вдруг сделать люксовым (или полулюксовым) и толкать по 2,8-3 млн., -нужно для начала было дать ему другое имя, сделать независимую подвеску, мягкий пластик и стильный салон и провести рекламную компанию иного уровня.
В подсознании покупателей он ни разу не конкурент ЛК Прадо.
Тухлые продажи у всех... ну ну.. все относительно. выше я привел новые модели авто по новым дорогим ценам, которые вижу на улицах каждый день. Какие-никакие, а продажи идут.
Этому МПС нужно сделать комплектации без наворотов, как раньше были у МПС. И одну комплектацию вообще для внедорожных покатушек с тряпкой вместо кожи, на МКПП, на штамповках даже, без кнопки запуска и прочего лоска, который в данном случае мало кому нужен. Это ни разу не люксовый авто и добавлением нескольких дорогих мулек и завышением цены он люксовым не стал. Это японский уазик, который должен месить грязь со всеми вытекающими. У него платформа только под это и заточена. Если в мицу решили его вдруг сделать люксовым (или полулюксовым) и толкать по 2,8-3 млн., -нужно для начала было дать ему другое имя, сделать независимую подвеску, мягкий пластик и стильный салон и провести рекламную компанию иного уровня.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Обновлённый Pajero Sport
#75Sancho писал(а):Источник цитаты В подсознании покупателей он ни разу не конкурент ЛК Прадо.
Тухлые продажи у всех... ну ну.. все относительно. выше я привел новые модели авто по новым дорогим ценам, которые вижу на улицах каждый день. Какие-никакие, а продажи идут.
Этому МПС нужно сделать комплектации без наворотов, как раньше были у МПС.
Совершенно согласен.
Причём это касается всех марок.
Вернуться в «Новости компании Mitsubishi Motors»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей