AlexLamp писал(а):Sancho писал(а):Источник цитаты Даже крузаки 200 все сплошь с новой мордой,
ПС сейчас позицианируют как конкурент Прадо.
А продажи сейчас вообще тухлые. Почему?
1) Народ не готов к новым ценам
2) Кризис
3) Не привыкли к новому виду
4) Нет времени тестировать, не сезон.В марте будут другие результаты.
ИМХО!
1) Готов, не готов, но новые Прадики да Кукурузеры, я уж молчу про Крету, Спортаж и Туксон, вижу каждый день на дорогах.
2) В кризис, человек хочет купить что то надежное, и то что будет ликвидно на вторичке.
3) Спорно. Тот же Спортаж новый - смесь бульдога с носорогом, как по мне.
4) Нет желания тестировать. Потому как МПС за ТРИ ляма, это как УАЗ Патриот даже пусть и за полтора, в голове не укладывается.
Потому как в сознании людей Прадик - это ПРАДИК! Понт, пафос, крутость, да много чего еще. А главное - ликвидность. Достаточно посмотреть вторичку - годовалые Прадики практически не теряют в цене. Прадик, это городской джип, с возможностью выехать в деревню. А МПС, в сознании большинства, это колхозник, с возможностью выехать в город. МПС был для джиперов отличной альтернативой тем же Прадикам и Крузакам, но первый можно было взять новым, а вторые за эти деньги уже были близки к капиталке. А тут такой удар! В грязь не полезешь, моральная проходимость авто за 3 ляма стремится к нулю. По городу, большинство предпочтет Прадик. Тот же Падж вызывал больше "уважения на дороге" чем МПС.