Mitsubishi ASX Suriken
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 08:49
- Благодарил (а): 9 раз
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#63
Так, чтоже получается у сурикена другая ходовая и подвеска чтоли? Ведь 215/65-16 и 225/55-18 это же совсем разные и не взаимозаменяемые размеры, не имхо!
Либо на 18 катки должны ставить 215/55-18 как у мокки, либо как у аута на 16е 215/70-16!
Чем больше диаметр, а если диаметр постоянный, а больше только ширина, то и разницы никакой не будет...
Либо на 18 катки должны ставить 215/55-18 как у мокки, либо как у аута на 16е 215/70-16!
Agrariy писал(а):Чем больше колесо, тем меньшей своей частью оно проваливается в выбоины(или выебоны?) дорожного полотна.
Чем больше диаметр, а если диаметр постоянный, а больше только ширина, то и разницы никакой не будет...
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#65
maiers2014 писал(а):Так что лучше 16 или 18 диски ?
Скорее всего получиться так, что 225/60-18 на ковке будет лучше для наших дорог, чем 215/65-16 на штампах.
Т.е. за счёт того, что вес и высота профиля практически не измениться, а увеличиться ширина и внешний диаметр.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#68
oliver
Это сугубо мое сравнение радиуса колес: были в моей эксплуатации 13, 14, 15 и 17 дюймовые - чем больше радиус,
тем проще проскакивать ямки. Но и крутить большие колеса труднее - расход топлива растет...
Это сугубо мое сравнение радиуса колес: были в моей эксплуатации 13, 14, 15 и 17 дюймовые - чем больше радиус,
тем проще проскакивать ямки. Но и крутить большие колеса труднее - расход топлива растет...
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#69
Agrariy писал(а): чем больше радиус,
тем проще проскакивать ямки.
Чем больше радиус чего, диска или колеса в целом?
У меня 13,14 и 16 с разным профилем, вот от высоты профиля и мягкости колеса очень много зависит, а размер диска это уже следствие ну не бывает например 225/70 на 13 диски Ну ли хотя бы такого размера, чтобы по шинному калькулятору соответствовало 215/65-16!
rfgbnfy писал(а):А при повороте, широкие не будут ли тереть об арки?
Эти нет, начиная с 255 будут.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#70
oliver Радиус колеса в целом. Проезд ямки 10/10см чувствуется
пятой точкой по разному на колесах R13 и R14 при равных по жесткости
амортизаторах.
Только обычно этот плюс убирается возросшей массой колеса,
а ВСМПО ушли с рынка
пятой точкой по разному на колесах R13 и R14 при равных по жесткости
амортизаторах.
Только обычно этот плюс убирается возросшей массой колеса,
а ВСМПО ушли с рынка
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#71
Agrariy писал(а):разному на колесах R13 и R14
Вот опять, что же вы сейчас сравниваете?
Хорошо объясняю на примере, что размер диска сам по себе ничего не значит...
Возьмём 3 размера, за эталон 175\70-13, 175\65-14 будут жёстче всех, а 185\65-14 будут мягче всех это из моей практики и вес этому ни как не помешал, на основании этого я делаю вывод, что на фыче 225\60-18 будут ехать мягче чем 215\65-16.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#72
oliver Все, я от вас отстаю, раз вы считаете, что колесо от девятки с резиной высотой 60 и на диске Р 13 МЕНЬШЕ в Диаметре чем
колесо от десятки с резиной высотой 60, но на диске Р14... Я пацталом. Два радиуса = диаметр.
колесо от десятки с резиной высотой 60, но на диске Р14... Я пацталом. Два радиуса = диаметр.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Вернуться в «Новости компании Mitsubishi Motors»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя