Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#1Файлы (в формате PDF) с VIN-номерами автомобилей, попадающих под отзывные кампании.
Отзывная кампания по моторчику и тяге стеклоочистителя: ТЫЦ!
Отзывная кампания по системе стояночного тормоза (задние суппорты): ТЫЦ!
Отзывная кампания по реле блока управления двигателя внутреннего сгорания и реле вентилятора: ТЫЦ!
Отзывная кампания по моторчику и тяге стеклоочистителя: ТЫЦ!
Отзывная кампания по системе стояночного тормоза (задние суппорты): ТЫЦ!
Отзывная кампания по реле блока управления двигателя внутреннего сгорания и реле вентилятора: ТЫЦ!
Последний раз редактировалось dogmos 14 ноя 2014, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#1726Smenson
Пытать в кавычках Превентивная мера так сказать, ибо лучше перебдеть...
Пытать в кавычках Превентивная мера так сказать, ибо лучше перебдеть...
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 14:50
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT Черный
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Opel Corsa
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#1727Посетил официалов по отзывной. Суппорта в сборе менять не стали, поменяли оси механизмов ручного тормоза и поршня, два реле заменили, проверили хомуты охлаждения вариатора и поменяли среднюю тягу механизма стеклоочистителя. Четыре часа пришлось ждать
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#1728Autlender писал(а):Источник цитаты и поменяли среднюю тягу механизма стеклоочистителя
А моторчик стеклоочистителя поменяли?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#1729Собственно к моему же посту 1704.
Объединили нас (Митсу) с Ситроенами и Пыжами, видать кризис и по Деревне автосалонов "Юг-авто" прошелся.
Приехал за 15 минут до назначенного времени. Из клиентов - никого, мастера-приемщики (2 чел.) сидят, скучают. Тут, опа, я нарисовался. Перебивая друг друга информируют о отзывных. Отвечаю, что в курсе и по моторчику и тяге стеклоочистителей вопросов нет - интересует только отзывная по задним суппортам. Спрашиваю - реально замените? Отвечают - вскрытие покажет. На том и порешили. Сразу настоял на присутствии в рем.зоне. Пять минут и заказ наряд готов. Еще через пять минут - машина в рем.зоне, на подъемнике. Худенький паренек, предельно аккуратно (все-таки присутствие клиента несколько напрягает) разобрал привод стояночного тормоза. А там "девственное" состояние.
- Ну и че, каков вердикт? - спрашиваю.
- Стандартный рем. (пыльник, резиновое колечко, пакетик со смазкой, рычаг и гайка).
- Слушай, давай тебе бабок подкину, замени штоки (на те что от Александр М в подарок получил). Уперся как баран. Да и хрен с ним, заменю сам при смене колодок.
- Мы выполняем только те работы которые предписаны отзывной компанией.
- А в каком случае вы меняете суппорта в сборе?
- 40% ржавчины - не показатель.
- А в Москве меняют в сборе...
- Не верьте, халява закончилась, видимо посчитали, что дорого.
Собственно, вот он - рем.комплект:
Скажу так-же, что рычаги привода стояночного тормоза абсолютно идентичны, одинаковы. Спросил парня:
- В чем "прикол"?
Отвечает:
- Они одноразовые.
Т.е. на "новых" рычагах изначально нет шлицивой нарезки. Эта нарезка формируется в процессе затяжки гайки. Причем предварительная затяжка выполняется старой гайкой и динамометрическим ключом и только после этого гайка меняется на новую.
Смазка желтовато-оранжевого цвета, по консистенции напоминает нашу смазку для ШРУС, явно выраженного запаха не имеет, но чертовски липкая. С трудом, с помощью ветоши, избавился от ощущения остатков смазки на пальцах. Смазки в пакетике гамм 5, но набить пыльник вполне хватает.
А вот они родные пыльники, абсолютно пустые, америкосы сами заложили мину замедленного действия:
Собрал, проверил, подрегулировал тросик.
Первый пост отзывной пройден. Ровно 1 час.
Машинка перегоняется к электрикам.
Парень (электрик) предельно аккуратно извлекает все пистоны жабо, что-бы добраться к трапеции стеклоочистителя. Помогаю снять жабо. Потихонечку начинаем общаться. Спрашиваю:
- Наслышан о проблемах с лобовым стеклом после замены элементов стеклоочистителя.Там действительно крепление трапеции очень близко
- Да, было дважды
- В моторчик влага попадает, это нормально, тяга-то чем не угодила?
- Вот в этом месте
образуется ржавчина.
Когда все собрали и проверили в действии
Объединили нас (Митсу) с Ситроенами и Пыжами, видать кризис и по Деревне автосалонов "Юг-авто" прошелся.
Приехал за 15 минут до назначенного времени. Из клиентов - никого, мастера-приемщики (2 чел.) сидят, скучают. Тут, опа, я нарисовался. Перебивая друг друга информируют о отзывных. Отвечаю, что в курсе и по моторчику и тяге стеклоочистителей вопросов нет - интересует только отзывная по задним суппортам. Спрашиваю - реально замените? Отвечают - вскрытие покажет. На том и порешили. Сразу настоял на присутствии в рем.зоне. Пять минут и заказ наряд готов. Еще через пять минут - машина в рем.зоне, на подъемнике. Худенький паренек, предельно аккуратно (все-таки присутствие клиента несколько напрягает) разобрал привод стояночного тормоза. А там "девственное" состояние.
- Ну и че, каков вердикт? - спрашиваю.
- Стандартный рем. (пыльник, резиновое колечко, пакетик со смазкой, рычаг и гайка).
- Слушай, давай тебе бабок подкину, замени штоки (на те что от Александр М в подарок получил). Уперся как баран. Да и хрен с ним, заменю сам при смене колодок.
- Мы выполняем только те работы которые предписаны отзывной компанией.
- А в каком случае вы меняете суппорта в сборе?
- 40% ржавчины - не показатель.
- А в Москве меняют в сборе...
- Не верьте, халява закончилась, видимо посчитали, что дорого.
Собственно, вот он - рем.комплект:
Скажу так-же, что рычаги привода стояночного тормоза абсолютно идентичны, одинаковы. Спросил парня:
- В чем "прикол"?
Отвечает:
- Они одноразовые.
Т.е. на "новых" рычагах изначально нет шлицивой нарезки. Эта нарезка формируется в процессе затяжки гайки. Причем предварительная затяжка выполняется старой гайкой и динамометрическим ключом и только после этого гайка меняется на новую.
Смазка желтовато-оранжевого цвета, по консистенции напоминает нашу смазку для ШРУС, явно выраженного запаха не имеет, но чертовски липкая. С трудом, с помощью ветоши, избавился от ощущения остатков смазки на пальцах. Смазки в пакетике гамм 5, но набить пыльник вполне хватает.
А вот они родные пыльники, абсолютно пустые, америкосы сами заложили мину замедленного действия:
Собрал, проверил, подрегулировал тросик.
Первый пост отзывной пройден. Ровно 1 час.
Машинка перегоняется к электрикам.
Парень (электрик) предельно аккуратно извлекает все пистоны жабо, что-бы добраться к трапеции стеклоочистителя. Помогаю снять жабо. Потихонечку начинаем общаться. Спрашиваю:
- Наслышан о проблемах с лобовым стеклом после замены элементов стеклоочистителя.Там действительно крепление трапеции очень близко
- Да, было дважды
- В моторчик влага попадает, это нормально, тяга-то чем не угодила?
- Вот в этом месте
образуется ржавчина.
Когда все собрали и проверили в действии
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#1730Вчера, первую фотку, не ту вставил (ремкомплект)
Низ стекла, перед снятием трапеции обязательно моют и защищают вот таким способом.
Это разрезанный вдоль щланг.
Электрик работал то-же один час.
На оформление бумажек в сумме минут тридцать итого 2,5 часа.
По факту, на руки вот такая бумага и отметка в сервисной книжке.
Низ стекла, перед снятием трапеции обязательно моют и защищают вот таким способом.
Это разрезанный вдоль щланг.
Электрик работал то-же один час.
На оформление бумажек в сумме минут тридцать итого 2,5 часа.
По факту, на руки вот такая бумага и отметка в сервисной книжке.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:54
- Город: Моск.обл
- Авто: ASX USA 1.6 MT S08
- Пробег: 275000
- Прошлый авто: BMW 520
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#1731Заменил по отзывной Мотор переднего стеклоочистителя, в 2017 году. На данный момент придется менять мотор еще раз,только за свой счёт((((.щетки работают с перебоев. Щетки срабатывают только через 30-40 мин движения авто.Трапеция новая.скорей всего в новый мотор попадала влага.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 17:10
- Город: Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий
- Авто: ASX 1.6 S03 2WD MT Серебристый
- Пробег: 56000
- Прошлый авто: HYUNDAI Elantra MD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#1732Здравствуйте! Стал недавно счастливым обладателем данного авто. Нашел свой вин в отзывной по моторчику омывателя. Я второй хозяин. Могу ли я посетить дилера и заменить данную деталь(первый хозяин точно никуда не обращался)? И нужно ли оно вообще?
- makar
- Модератор
- Сообщения: 3778
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Город: Коломна
- Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 608 раз
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#1733KoMaPoBB писал(а):Источник цитаты Могу ли я посетить дилера и заменить данную деталь(первый хозяин точно никуда не обращался)? И нужно ли оно вообще?
конечно можете, лучше заменить
- Уважаемый
- Майор
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:21
- Город: URAL
- Авто: мт инв 13 м г
- Пробег: 90 т
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#1734KoMaPoBB писал(а):Источник цитаты Я второй хозяин. Могу ли я посетить дилера и заменить данную деталь
Да
KoMaPoBB писал(а):Источник цитаты И нужно ли оно вообще?
Новое всегда лучше старого. Да и еще халява
Сергей. Ко мне на "ты"
Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 14:50
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT Черный
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Opel Corsa
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#1735SinOptic писал(а):Autlender писал(а):Источник цитаты и поменяли среднюю тягу механизма стеклоочистителя
А моторчик стеклоочистителя поменяли?
Неа, только тягу, почему-то моторчика в моей отзывной не было
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 09:56
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 2013г. Металлик
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Рено симбол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#1736Был этой осенью дважды на отзывных (у офф в Москве). Сначала поменяли моторчик и тягу. Моторчик был обработан герметиком силиконовым
Суппорта ждал более 2 месяцев. Зато поменяли сразу два в сборе. Правый задний шток (если не ошибся) был обломан. Одно не понравилось, что не предупредили о бракованных тросиках. На морозе замерзли, пришлось лезть под машину и колхозить защиту.
Суппорта ждал более 2 месяцев. Зато поменяли сразу два в сборе. Правый задний шток (если не ошибся) был обломан. Одно не понравилось, что не предупредили о бракованных тросиках. На морозе замерзли, пришлось лезть под машину и колхозить защиту.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 09:56
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 2013г. Металлик
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Рено симбол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#1737andrei-93 писал(а):Вчера, первую фотку, не ту вставил (ремкомплект)
[ ссылка на изображение ]
Низ стекла, перед снятием трапеции обязательно моют и защищают вот таким способом. [ ссылка на изображение ]
Это разрезанный вдоль щланг.
Электрик работал то-же один час.
На оформление бумажек в сумме минут тридцать итого 2,5 часа.
По факту, на руки вот такая бумага и отметка в сервисной книжке.
[ ссылка на изображение ]
Странно, что у Вас суммы в акте написаны. У меня только работы и время.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#1738PVO13 писал(а):Источник цитаты Странно, что у Вас суммы в акте написаны. У меня только работы и время.
Мне вообще по отзывным подобный акт не давали. Все отзывные отмечались в сервисной книжке на одной из последних страниц. Суть отзывной, номер заменённой детали, подпись, печать.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#1739Autlender писал(а):Источник цитаты почему-то моторчика в моей отзывной не было
Первый раз с подобным сталкиваюсь. Там даже список VIN-номеров по моторчику и тяге один и тот же. Может быть моторчик менялся или ремонтировался до этого?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 09:56
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 2013г. Металлик
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Рено симбол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#1740SinOptic писал(а):PVO13 писал(а):Источник цитаты Странно, что у Вас суммы в акте написаны. У меня только работы и время.
Мне вообще по отзывным подобный акт не давали. Все отзывные отмечались в сервисной книжке на одной из последних страниц. Суть отзывной, номер заменённой детали, подпись, печать.
А мне не отмечали в книжке. Только листок о работах. Чем грозит? Стоимость упадет??
Вернуться в «Новости компании Mitsubishi Motors»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей