Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#1Файлы (в формате PDF) с VIN-номерами автомобилей, попадающих под отзывные кампании.
Отзывная кампания по моторчику и тяге стеклоочистителя: ТЫЦ!
Отзывная кампания по системе стояночного тормоза (задние суппорты): ТЫЦ!
Отзывная кампания по реле блока управления двигателя внутреннего сгорания и реле вентилятора: ТЫЦ!
Отзывная кампания по моторчику и тяге стеклоочистителя: ТЫЦ!
Отзывная кампания по системе стояночного тормоза (задние суппорты): ТЫЦ!
Отзывная кампания по реле блока управления двигателя внутреннего сгорания и реле вентилятора: ТЫЦ!
Последний раз редактировалось dogmos 14 ноя 2014, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#526pashav
Собственно в этом и заключается разница между отзывной кампанией и гарантийным ремонтом. Отзывная призвана предотвратить поломку, а гарантия - уже по факту выхода из строя детали.
Собственно в этом и заключается разница между отзывной кампанией и гарантийным ремонтом. Отзывная призвана предотвратить поломку, а гарантия - уже по факту выхода из строя детали.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#527Вдогонку. Как я сегодня понял из беседы - речь именно идет об оригинале конвейерном. И, даже если деталь менялась у ОД (тоже оригинал), будет отказ. Почему? Да потому, что отзывается конкретная партия деталей, запущенных в производство в определенный период времени. Отсюда и не все VINы, бьющиеся на акцию.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- sasha19671630
- Капитан
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
- Город: Ленинград
- Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
- Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#529Vladimir61 писал(а):Источник цитаты Отсюда и не все VINы, бьющиеся на акцию
как у меня, полный пролет
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#530Vladimir61
Не согласен! А если поломка уже случилась до отзывной компании, то что? Кто будет виноват!? Были отзывные по подушкам безопасности у некоторых брендов, и те кто уже пострадал, именно люди калечились, выигрывали суды, потом начинали в срочном порядке отзывать авто! Или те же упоры задней двери! Двери падали на людей, кого даже калечили, терпилы меняли на эти упоры на нормальные, просто родных нормальных не было, а потом стартует отзывная, и что, у кого ещё не случилось мы меняем, а у кого уже случился трабл, идите в ж...у?! Не должно быть такого !!!
Не согласен! А если поломка уже случилась до отзывной компании, то что? Кто будет виноват!? Были отзывные по подушкам безопасности у некоторых брендов, и те кто уже пострадал, именно люди калечились, выигрывали суды, потом начинали в срочном порядке отзывать авто! Или те же упоры задней двери! Двери падали на людей, кого даже калечили, терпилы меняли на эти упоры на нормальные, просто родных нормальных не было, а потом стартует отзывная, и что, у кого ещё не случилось мы меняем, а у кого уже случился трабл, идите в ж...у?! Не должно быть такого !!!
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#531Vladimir61 так если тебя пригласили менять, значит твой вин. бьётся, значит у тебя был брак, который ты устранил своими силами и средствами ещё до старта отзывной, так тебе по идее должны поставить нормальный да ещё по совести если, компенсировать материальные издержки! Это Вам в догонку!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#532pashav
Тут интересная история... Если по замене было обращение к ОД и случай признали негарантийным, то можно отбить бабки, доказав, что данная неисправность уже была при передаче товара. В принципе можно даже и при ремонте в стороннем сервисе, но прийдется еще доказывать затраты именно на данную работу.
Тут интересная история... Если по замене было обращение к ОД и случай признали негарантийным, то можно отбить бабки, доказав, что данная неисправность уже была при передаче товара. В принципе можно даже и при ремонте в стороннем сервисе, но прийдется еще доказывать затраты именно на данную работу.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#533pashavЯ выступал не в роли адвоката производителей, а просто изложил свою мысль- как я понимаю суть отзывной кампании. А несправедливого слишком много в этом мире и без нюансов отзывной...)))
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#53429RUS Так я по Фольку и отбивал если и не бабки, то мне меняли поршневую уже после гарантии, писал давно уже об этом! Но в данном случае речь идёт не о гаратии, а о отзывной, где завод уже сам признал свой косяк, я по идее не должен им ничего доказывать, я же не по своей прихоти заменил моторчик, или что- то там ещё! Ну это я мысли вслух
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#535Vladimir61Я понял, что вы не защищаете завод! Но я то пытаюсь вам объяснить, что если вы попали под отзыв, значит завод признал, что поставил вам некачественную деталь!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#536pashav
Тут все зависит от того, как воспринимать мой текст. Отзывная компания и является доказательством того, что производитель признал наличие несоответствия в автомобиле выпущенном в продажу. Поэтому фраза "доказав" носила общий характер, являясь ссылкой на ЗОЗПП. Но как писал выше, нужно было еще обратиться к ОД за гарантийным ремонтом и получить отказ иначе у ОД появляется отмазка, типа мы же не отказали, почему Вы делали самостоятельно.... И в этом случае обращение в сторонний сервис за платным ремонтом сочтут личным выбором.
Тут все зависит от того, как воспринимать мой текст. Отзывная компания и является доказательством того, что производитель признал наличие несоответствия в автомобиле выпущенном в продажу. Поэтому фраза "доказав" носила общий характер, являясь ссылкой на ЗОЗПП. Но как писал выше, нужно было еще обратиться к ОД за гарантийным ремонтом и получить отказ иначе у ОД появляется отмазка, типа мы же не отказали, почему Вы делали самостоятельно.... И в этом случае обращение в сторонний сервис за платным ремонтом сочтут личным выбором.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#537pashav писал(а):Vladimir61....завод признал, что поставил вам некачественную деталь!
В свое время читал в одном из автоизданий о сути отзывных. Так вот там говорилось, что объявляя отзывную кампанию на партию детали N количеством, допустим, 1000шт, завод тем самым признает факт наличия в той партии бракованных деталей, но из этого не следует, что именно вся 1000шт была браком. А поскольку вычленить брак уже поздно, отзывается вся партия.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#538А я понял, почему нет отзывных на машины 14ГВ и позже. Да потому что, к 14-году мицубисники довели машину до совершенства
Все вечное теперь, нечего отзывать!
Все вечное теперь, нечего отзывать!
I'll be back
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#539Vladimir61 ну так мы сейчас уже говорим об одном и том же! Завод отзывает допустим всю партию, хотя не уверен, что все 1000 деталей бракованные, но если ваш вин попадает под отзыв, и на вашей машине эта деталь уже была сломана, и отремонтирована или заменена, значит она действительно была дефектной, какие ещё могут возникнуть вопросы у завода, он просто должен тем более поставить вам качественную запчасть, Это я говорю, если по уму!
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#540KOPERNIK Совершенно с тобой согласен! Только не к 14му, а к13му!!!
Вернуться в «Новости компании Mitsubishi Motors»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей