Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#1Файлы (в формате PDF) с VIN-номерами автомобилей, попадающих под отзывные кампании.
Отзывная кампания по моторчику и тяге стеклоочистителя: ТЫЦ!
Отзывная кампания по системе стояночного тормоза (задние суппорты): ТЫЦ!
Отзывная кампания по реле блока управления двигателя внутреннего сгорания и реле вентилятора: ТЫЦ!
Отзывная кампания по моторчику и тяге стеклоочистителя: ТЫЦ!
Отзывная кампания по системе стояночного тормоза (задние суппорты): ТЫЦ!
Отзывная кампания по реле блока управления двигателя внутреннего сгорания и реле вентилятора: ТЫЦ!
Последний раз редактировалось dogmos 14 ноя 2014, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
- Дядюшка Сэм
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
- Город: Ленинград
- Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Nissan Note
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#646Olegjan писал(а):Источник цитаты сервисная книжка при посещении обязательна
отзывная, покрытая мраком...
зачем сервисная книжка, если например гарантия давно кончилась, что они там могут увидеть?
мне не сложно конечно заехать, потому что дилер в 5 минутах пешком от дома, но как-то загадочно все это...
Хороший стук всегда наружу вылезет
-
- Старшина
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:47
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S13 MT черный
- Пробег: +100001+
- Прошлый авто: еще бегает где-то
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#647Dima72 писал(а):алексвладимиров
Ясность не полная или не ясная.
Отзывная компания, проводиться...........попадает ряд(партия) машин с уже известными или годами или ВИНномерами,
и замена происходит если автомобиль попадает под эти условия, а то что вас разводят типа приехать снять поглядеть и потом на место ставят, эт прошу прощения вы сами разрешаете делать.....................разводить себя.
SinOptic
Спросил у своих ОД(10.09.2017 года) почему нет инфы в ПК, в разделе отзывная компания, ответ Ксении был таков, отзывная по моторчикам была объявлена 05.09.2017 г. и в ПК появляется обычно через 2-3 недели после выхода документа внутреннего пользования по отзывной, но мой автомобиль(по году она сориентировалась) адназначно проходит. Пока говорит эти моторчики мы заказали и ждёмс.............
Вот 23.09 еду на замену. Как я понял менять и НАСТРАИВАТЬ, его будет электронщик, что там делать электронщику я не совсем понимаю, снял деталь старую и поставил новую деталь(агрегатная замена), а что там настраивать? полярность?
Просьба, кто уже поменял или едет менять на днях внесите ясность................плиз.
О каком разводе речь? Читайте внимательно:я лишь передал суть своего разговора с ОД
БОДРЯЧКОМ
-
- Подполковник
- Сообщения: 2011
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
- Город: Александров
- Авто: ASX S08 MT Серый
- Благодарил (а): 439 раз
- Поблагодарили: 885 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#648Dima72 писал(а):Источник цитаты Просьба, кто уже поменял или едет менять на днях внесите ясность................плиз.
Завтра ! Когда был у них в первый раз ,17.09. ,спросил сколько времени уйдёт на замену упоров ... 2 часа... Оформление документов, авто надо пропылесосить ,вымыть (мойка , как бесплатная процедура входит в сервисную программу)
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#649Nikolaich
Я про замену моторчика..............
Упоры я уже поменял, там делов на 5 максимум 10 минут(открутить закрутить 6 болтиков).
Мне не понятно про настройку моторчика, электронщиком?
Или это ОД, так по телефону, выразились, а переспрашивать не захотел.
Суть, вопроса вот в чём........, у меня Ёжиком, активирована функция "комфортные дворники"(кажись так называется, 1 нажатие и 5 раз поливает),
в общем уже привык, и в тягость будет ехать в Москву к Ёжику, вот я про чё.
Я про замену моторчика..............
Упоры я уже поменял, там делов на 5 максимум 10 минут(открутить закрутить 6 болтиков).
Мне не понятно про настройку моторчика, электронщиком?
Или это ОД, так по телефону, выразились, а переспрашивать не захотел.
Суть, вопроса вот в чём........, у меня Ёжиком, активирована функция "комфортные дворники"(кажись так называется, 1 нажатие и 5 раз поливает),
в общем уже привык, и в тягость будет ехать в Москву к Ёжику, вот я про чё.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#650алексвладимиров
Ну не каждый я думаю, готов поехать к ОД, и тратить на это время, чтоб ему сначала сняли моторчик поглядели на него потом поставили назад, а уж потом приняли решение менять его или нет по отзывной компании........
Ну может я не правильно выразился, пардон, это не развод, пусть будет самоуправство................
Отзывная, это отзывная по году по № партии, по VINу, а не по состоянию или выработки.
алексвладимиров писал(а):Источник цитаты О каком разводе речь?
Ну не каждый я думаю, готов поехать к ОД, и тратить на это время, чтоб ему сначала сняли моторчик поглядели на него потом поставили назад, а уж потом приняли решение менять его или нет по отзывной компании........
Ну может я не правильно выразился, пардон, это не развод, пусть будет самоуправство................
Отзывная, это отзывная по году по № партии, по VINу, а не по состоянию или выработки.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#651Dima72 писал(а):Ну не каждый я думаю, готов поехать к ОД, и тратить на это время, чтоб ему сначала сняли моторчик поглядели на него потом поставили назад, а уж потом приняли решение менять его или нет по отзывной компании........
Все намного проще и никаких заговоров ОД нет . С 2011-2015гг. на автомобили марки Mitsubishi ASX ставили моторчики имеющие как минимум (других не нашел) 3 кода детали (8250A644, 8250A178 и 8250A809). Код детали зависит от номера партии, производителя и т.д. В одной из партий был брак (з/ч с определенным кодом), поэтому чтобы точно определить попадает ли ваш авто под отзывную, ОД нужно влезть в сервисную программу и проверить по VINу, ну либо иметь на руках бюллетень с кодом бракованной з/ч и визуально сверить с установленным на конкретном авто.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#652Юрий2014
Абсолютно согласен, и даж ничё не могу добавить, об этом и речь.
Но, вот чтобы, приехать к ОД, мастера ОД сняли моторчик поздоровались с ним, назад поставили.............эт уж слишком.
А по VIN, можа всё без проблем узнать, у ОД есть все эти VIN, думаю достаточно позвонить сказать Ф.И.О., год, VIN,(если у них обслуживаешься, вообще не должно возникнуть проблем)
и мастер по гарантии(отзывной) тут же даст ответ попал так сказать твой моторчик или нет.
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты ОД нужно влезть в сервисную программу и проверить по VINу
Абсолютно согласен, и даж ничё не могу добавить, об этом и речь.
Но, вот чтобы, приехать к ОД, мастера ОД сняли моторчик поздоровались с ним, назад поставили.............эт уж слишком.
А по VIN, можа всё без проблем узнать, у ОД есть все эти VIN, думаю достаточно позвонить сказать Ф.И.О., год, VIN,(если у них обслуживаешься, вообще не должно возникнуть проблем)
и мастер по гарантии(отзывной) тут же даст ответ попал так сказать твой моторчик или нет.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#653Dima72
Никто никакие настройки в етаксе менять не будет, да и к Ежику ехать для включения допов уже давно надобности нет.
Никто никакие настройки в етаксе менять не будет, да и к Ежику ехать для включения допов уже давно надобности нет.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#654Dima72 писал(а):Юрий2014Юрий2014 писал(а):Источник цитаты ОД нужно влезть в сервисную программу и проверить по VINу
Абсолютно согласен, и даж ничё не могу добавить, об этом и речь.
Но, вот чтобы, приехать к ОД, мастера ОД сняли моторчик поздоровались с ним, назад поставили.............эт уж слишком.
А по VIN, можа всё без проблем узнать, у ОД есть все эти VIN, думаю достаточно позвонить сказать Ф.И.О., год, VIN,(если у них обслуживаешься, вообще не должно возникнуть проблем)
и мастер по гарантии(отзывной) тут же даст ответ попал так сказать твой моторчик или нет.
Гипотетически может сложится такая ситуация, что автомобиль уже имел проблемы с моторчиком и по гарантии (или за деньги) был установлен уже нормальный. По VIN коду будет пробиваться проблемный агрегат, а по сути там стоит уже исправленный, чтобы исключить такую возможность необходим визуальный осмотр и сверка кода детали.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#65521-й век. Люди, вы о чем??? Какие бюллетени, какая визуальная сверка???
Для этого в свое время и придумывались VINы, в привязке к которому производитель "зашивает" в электронную базу выпускаемых авто всю подноготную по комплектующим в том числе.
Сам лично видел открытую прогу у мастера, в которой по забитому VINу выдавался ответ - что подлежит замене/проверке при отзывной компании.
У ОД на трубке сидит девушка, которая в большинстве своем, хорошо если ASX от Паджеро отличит, и несет вам туфту про снятие и фотографирование, а вы ведетесь...
Никого не хотел обидеть персонально, сорри
Для этого в свое время и придумывались VINы, в привязке к которому производитель "зашивает" в электронную базу выпускаемых авто всю подноготную по комплектующим в том числе.
Сам лично видел открытую прогу у мастера, в которой по забитому VINу выдавался ответ - что подлежит замене/проверке при отзывной компании.
У ОД на трубке сидит девушка, которая в большинстве своем, хорошо если ASX от Паджеро отличит, и несет вам туфту про снятие и фотографирование, а вы ведетесь...
Никого не хотел обидеть персонально, сорри
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#656Юрий2014 писал(а):Источник цитаты По VIN коду будет пробиваться проблемный агрегат, а по сути там стоит уже исправленный, чтобы исключить такую возможность необходим визуальный осмотр и сверка кода детали.
Так они об этом предупреждают (меня во всяком случае), что если была уже замена, то будет отказ. И, спрашивается, нафига им дважды снимать тот же мотор, если можно снять один раз и поставить либо новый (если не менялся до этого), либо только что снятый (если выяснится, что уже заменен).
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#657Vladimir61 писал(а):И, спрашивается, нафига им дважды снимать тот же мотор, если можно снять один раз и поставить либо новый (если не менялся до этого), либо только что снятый (если выяснится, что уже заменен).
Допускаю, чтобы не было бумажной волокиты с отказом, т.к. агрегат заказывается под конкретный VIN код автомобиля. Зачем к примеру ОД сверял номера генераторов при замене, если и так видно при поднятом капоте, что нет обгонной муфты, тупо забей VIN код и заказывай. Однако по бюллетеню они обязаны сверить. Чисто с меркантильной точки зрения, могу предположить, что это делается и для того, чтобы увеличить нормочасы, но опять таки, это согласовано с ММС (в противном случае они могут сделать отказ в возмещении д/с за дополнительную работу).
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#658Юрий2014 писал(а):Источник цитаты т.к. агрегат заказывается под конкретный VIN код автомобиля.
И как тогда это соотнести с тем фактом, что мне при первом визите было сказано "моторчики уже есть, а роликов нет и придется подождать". При этом, как я уже отмечал выше, мастер всего лишь взглянул на одометр, чтобы срисовать пробег и отразить его в заказ-наряде? Почему тогда они не вытащили мой моторчик и не сфотографировали(списали) его код, и не сверили предварительно с неким бюллетенем?
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
-
- Подполковник
- Сообщения: 2011
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
- Город: Александров
- Авто: ASX S08 MT Серый
- Благодарил (а): 439 раз
- Поблагодарили: 885 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#659Dima72
Извини , обещал отписаться... Внутренний голос сказал ,позвони , а то ведь ехать с утра , ни свет , ни заря. Итог ... моторчик пока не привезли. "Ребята , вы оху..., а если бы я приехал ? Но мы в течении дня позвонили бы Вам."
Извини , обещал отписаться... Внутренний голос сказал ,позвони , а то ведь ехать с утра , ни свет , ни заря. Итог ... моторчик пока не привезли. "Ребята , вы оху..., а если бы я приехал ? Но мы в течении дня позвонили бы Вам."
Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты отзывная, покрытая мраком...
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#660Vladimir61 писал(а):И как тогда это соотнести с тем фактом, что мне при первом визите было сказано "моторчики уже есть, а роликов нет и придется подождать".
А как соотнести тот факт что некоторые региональные ОД меняли упоры всем подряд? Ответ один - каждый ОД делает по своему регламенту, но суть в том, что эту дополнительную работу согласовали с ММС, т.к. в противном случае их не оплатит производитель.
Вернуться в «Новости компании Mitsubishi Motors»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей