Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Новости компании Mitsubishi Motors
Аватара пользователя
KOPERNIK
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3909
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Откуда: Московская обл. Балашиха (Реутов)
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 72 000
Прошлый авто: Lada 21150
:
За взаимопомощь За активность - Серебро Активный участник акций клуба
Благодарил (а): 1323 раза
Поблагодарили: 1154 раза

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#541

Сообщение KOPERNIK » 12 сен 2017, 22:02

pashav
Ну ладно, уговорил - к 13му! ;)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 20971
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Откуда: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 995 раз

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#542

Сообщение 29RUS » 12 сен 2017, 22:04

pashav
Да все так, но нужно теперь доказать, что деталь была сломана и почему, если была сломана, то нпбыло обращения по гарантии.

FAKIR
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:34
Откуда: Апатиты
Авто: ASXS09 1.8 вариатор серый
Пробег: 52000
Прошлый авто: NISAN
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 51 раз

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#543

Сообщение FAKIR » 12 сен 2017, 22:06

Как узнать в личном кабинете не разобрался

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4257
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Откуда: Великий Новгород
Авто: ASX 1.6 серебристый 2014 максималка
Пробег: 69000
Прошлый авто: Nissan Almera Classic
:
Активный болельщик ЧМ 2014 За активность - Серебро
Благодарил (а): 503 раза
Поблагодарили: 650 раз

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#544

Сообщение Ингвар » 12 сен 2017, 22:10

FAKIR
Зарегистрироваться, а там написано, не надо даже искать...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Аватара пользователя
Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Откуда: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 75000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
За фото отчеты Увлечен Футболом Активный болельщик ЧМ 2014
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 426 раз

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#545

Сообщение Vladimir61 » 12 сен 2017, 22:11

pashav
Так собственно и я не спорю с Вами))). И вполне допускаю, что на самом деле путь, о котором писал Дмитрий (29RUS), на счет подачи претензии не столь уж утопичен даже в нашей действительности...
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 20971
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Откуда: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 995 раз

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#546

Сообщение 29RUS » 12 сен 2017, 22:26

Vladimir61
Совсем неутопичен :D но еще раз повторю, ОД заявит, что обращения за безвозмездным устранением дефекта не было и почему он должен оплатить ремонт... а дальше суд и не уверен, что суд встанет на сторону потребителя. Так как у потребителя была возможность обратиться за безвозмездным устранением в гарантийный период. Вот если ремонт был произведен за пределами гарантии шансы увеличиваются. Из личного опыта борьбы с вагом, удалось вернуть деньги за проведенный ремонт у ОД после гарантии, но тоже не совсем просто, а после длительных досудебных разбирательств.

Аватара пользователя
pashav
Капитан
Капитан
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Откуда: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 40000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 451 раз
Поблагодарили: 102 раза

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#547

Сообщение pashav » 12 сен 2017, 22:38

29RUS
Дима ! А если деталь была сломана после гарантии, соответственно ты и не обращался! А доказывать то зачем, если твой вин попадает под отзыв, тебе так или иначе должны её поменять! Это в гарантийной замене тебе могут отказать если докажут, что деталь была сломана в результате не правильной эксплуатации! Допустим , я сам спалил моторчик, попал под отзывную, приехал со сгоревшим мотором, он стои, родной, но не работает, никто не будет же выяснять почему он сгорел, тебе поменяют его по акции и всё На Фольке была отзывная по рулевым наконечниками, до этоно товарищ влетел в бордюр, у него он был деформирован, дилер не разбираясь, что да как, поменял и ему и мне, а у меня они были в идеале! Вот если бы он попросил поменять ещё и шаровую, вот тогда мастер был бы в праве отказать, ссылаясь на видимую причину поломки!

Аватара пользователя
Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Откуда: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 75000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
За фото отчеты Увлечен Футболом Активный болельщик ЧМ 2014
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 426 раз

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#548

Сообщение Vladimir61 » 12 сен 2017, 22:39

29RUS
Вот в том то и дело, что нужно доказать,кмк, что замена произошла вследствие поломки, а не просто "на всякий случай" или вследствие поломки после, допустим, дтп.
Но меня, если честно, больше заинтересовал вопрос - а как они при замене будут идентифицировать, что те же ролики, например, именно с конвейерной партии, или упоры. С моторчиком еще понятно, там наверняка серийный номер ставится, а на роликах и упорах сомневаюсь, однако))) а если только по фирме -производителю, то ведь и автовладелец мог купить именно этой фирмы и поставить.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

FAKIR
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:34
Откуда: Апатиты
Авто: ASXS09 1.8 вариатор серый
Пробег: 52000
Прошлый авто: NISAN
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 51 раз

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#549

Сообщение FAKIR » 12 сен 2017, 22:42

Зарегестрировался и куда вбивать свой вин

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 20971
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Откуда: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 995 раз

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#550

Сообщение 29RUS » 12 сен 2017, 22:43

pashav
Я говорил именно о неисправности в гарантийный период. В случае загарантийной неисправности думаю деталь поменяют, даже если она уже ремонтировалась. А вот чтобы еще и отбить стоимость ремонта, прийдется эту стоимость еще и подтвердить. И в суд подавать на производителя.

Аватара пользователя
pashav
Капитан
Капитан
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Откуда: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 40000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 451 раз
Поблагодарили: 102 раза

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#551

Сообщение pashav » 12 сен 2017, 22:45

Опыт тоже имеется борьбы с дилером Фолькса, и не малый! Но это борьба по гарантийным поломкам, в гарантийный и послегарантийный период а здесь отзывная, не путайте!

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4257
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Откуда: Великий Новгород
Авто: ASX 1.6 серебристый 2014 максималка
Пробег: 69000
Прошлый авто: Nissan Almera Classic
:
Активный болельщик ЧМ 2014 За активность - Серебро
Благодарил (а): 503 раза
Поблагодарили: 650 раз

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#552

Сообщение Ингвар » 12 сен 2017, 22:45

FAKIR
В профиле
Точнее "Мой гараж"
Последний раз редактировалось Ингвар 12 сен 2017, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Аватара пользователя
pashav
Капитан
Капитан
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Откуда: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 40000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 451 раз
Поблагодарили: 102 раза

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#553

Сообщение pashav » 12 сен 2017, 22:47

29RUS ну теперь поняли наконец то друг друга!! Да, конечно вернуть деньги , затраченные на ремонт, это уже сложнее, тут я полностью согласен!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 20971
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Откуда: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 995 раз

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#554

Сообщение 29RUS » 12 сен 2017, 22:48

Vladimir61
Если деталь заменена на исправную, то что менять? Тут уже просто доказывать, что она менялась из-за неисправности и предъявлять производителю стоимость детали и работ по замене. Дословно искать не буду, но ЗОЗПП гласит, что если покупатель докажет, что недостаток товара возник еще до передачи товара потребителю, то он имеет право на его безвозмездное устранение в период установленного срока эксплуатации.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 20971
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Откуда: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 995 раз

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#555

Сообщение 29RUS » 12 сен 2017, 22:50

Многие отзывные не предусматривают прямую замену, а например проверку и замену по необходимости. ;)



Вернуться в «Новости компании Mitsubishi Motors»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir61, Дмитрий_83 и 5 гостей