Страница 10 из 129

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 14 ноя 2014, 17:08
SinOptic
Файлы (в формате PDF) с VIN-номерами автомобилей, попадающих под отзывные кампании.

Отзывная кампания по моторчику и тяге стеклоочистителя: ТЫЦ!
Отзывная кампания по системе стояночного тормоза (задние суппорты): ТЫЦ!
Отзывная кампания по реле блока управления двигателя внутреннего сгорания и реле вентилятора: ТЫЦ!

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 07 июл 2017, 13:56
Maikl63
Янотт
Все же скажу. Рестайл, не шумил, но на четвертый год зимой пятая двель заленилась, почему принято было решение их заменить. Но наступило лето, и пока открывают.

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 07 июл 2017, 14:07
Янотт
Maikl63 писал(а):Янотт
Все же скажу. Рестайл, не шумил, но на четвертый год зимой пятая двель заленилась, почему принято было решение их заменить. Но наступило лето, и пока открывают.

Миша, я же не говорил, что такой проблемы в принципе не существует, кто-то может и менял упоры, но в массовом порядке (как с аммортизаторами) - такого на форуме нет. Вот, действительно, понял бы если бы по акции меняли родные амморты, а так, могу предположить что перепроизводство упоров на каком то заводе и решили за счёт отзывной решить эту проблему.

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 07 июл 2017, 14:37
Ингвар
olli_mart
Не первый владелец?

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 08 июл 2017, 10:37
ROLL789
Maikl63
Вот всё то же самое, зимой начали сопливить упоры и задняя дверь стала держаться не уверенно, задумался о замене. Но пока лето и все нормализовалось. Жаль, что по отзывной не попали, к зиме придется покупать. :x

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 08 июл 2017, 11:02
Maikl63
ROLL789 писал(а):Источник цитаты зимой начали сопливить упоры

Я бы уточнил своё. Мои сухие, только ослабли вероятно.

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 08 июл 2017, 15:23
Dima72
Янотт писал(а):Источник цитаты Поездка показала, Дима, что после замены упоров:
1. Улучшилась устойчивость на 50%;
2. Управляемость улучшилась на 30%;
3. Аэродинамика на 35%;
4. Расход топлива снизился в два раза, теперь по трассе - 3 л./к., в городе - 5 л./к.

Подпишусь под каждым словом..........
:D

Теперь по теме.
Сегодня поменял упоры, толком так ничего и не объяснили, невнятные жевания типа, кто то, где то, заметил или обратил внимание,
что на выдвижном штоке, появляются следы, то ли потемнения, то ли ржавчины, ну в общем новые поставили, старые отдавать отказались.
Сказали что в августе или край начало сентябре появится в салоне ASX, цена неизвестна.
Делов на 5 минут.
Поглядел в автодоке № детали которую мне поставил ОД(5802А712) цена 1413р., тока не понятно 1 шт. или комплект.

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 09 июл 2017, 00:31
Aleksandr_M
Менял упор по гарантии весной, начал сопливить и в морозы дверь не поднималась. Мне показалось что с новым стало хуже, посмотрю как зимой.
Dima72

Мой наряд заказ был тысяч на семь рублей
Номер дет. 5802A427 ( или 28)

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 09 июл 2017, 13:31
sergeant
В какой то партии упоров шла контрабанда брюликов, щас вычислили и начали изымать... не переживайте так сильно.

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 09 июл 2017, 14:38
IvAS
Dima72 писал(а):Источник цитаты ...Сегодня поменял упоры, толком так ничего и не объяснили, невнятные жевания типа, кто то, где то, заметил или обратил внимание, что на выдвижном штоке, появляются следы, то ли потемнения, то ли ржавчины, ну в общем новые поставили, старые отдавать отказались.

Скорее всего, проблему нашли у производителя упоров, причём проблема "всемирного масштаба".
Потому что 2 месяца назад на форуме Mazda CX-5 (это моё нынешнее авто) возникла точно такая же тема.
Я тогда отправил свой VIN на "мазда-рус", на следующий день мне позвонил местный дилер и предложил выбрать любой день для приезда на замену газовых упоров двери багажника. Приехал, заменил. Разницы не заметил. Может потому, что машине нет ещё и полутора лет.
На том же форуме кто-то нашел текст сервисной акции на "не нашем" языке (кажется - голландском). Там было сказано, что на штоке возможно появление коррозии, из-за которой может внезапно разрушится уплотнение газовых упоров.
Видно какому-то "толерасту" или пиндосу дверь неожиданно стукнула "по кумполу", вот теперь и меняют, чтобы сэкономить "мильёны" из-за возможной подачи исков в суд.
P.S. Это слухи. ИМХО

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 09 июл 2017, 15:35
Янотт
Dima72 писал(а):Источник цитаты Поглядел в автодоке № детали которую мне поставил ОД(5802А712) цена 1413р., тока не понятно 1 шт. или комплект.

Это цена за один упор.
Aleksandr_M писал(а):Источник цитаты Мой наряд заказ был тысяч на семь рублей
Номер дет. 5802A427 ( или 28)

А вот этот номерок стоит уже 5400.
Причём и тот и другой амморт идут под маркировкой Митсу.

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 09 июл 2017, 15:44
Юрий2014
Для тех, кто знает английский, а кто не знает может спокойно через гугл-переводчик перевести:
Вот бюллетени по отзывной на упоры:
https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2016/R ... 7-3034.pdf
https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2016/R ... 7-8702.pdf
Попадают авто: 2011, 2012 и 2016 м.г.

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 09 июл 2017, 19:47
Abonent
Скорее всего, модельный год, тк моя 2010-го и под отзыв попадает

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 09 июл 2017, 20:14
Юрий2014
Abonent писал(а):Скорее всего, модельный год, тк моя 2010-го и под отзыв попадает


Да, вы правы, поправил.

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 10 июл 2017, 12:36
алексвладимиров
Почитал темку-решил,раз "на халяву" да новые,почему б не обновится?Съездил к ОД,поменяли за 30 минут,но был немного "разочарован" т.к.разницы со старыми не заметил :D

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 10 июл 2017, 12:40
Dima72
алексвладимиров
А какую разницу, и в чём именно, вы хотели заметить?