Страница 111 из 129

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 14 ноя 2014, 17:08
SinOptic
Файлы (в формате PDF) с VIN-номерами автомобилей, попадающих под отзывные кампании.

Отзывная кампания по моторчику и тяге стеклоочистителя: ТЫЦ!
Отзывная кампания по системе стояночного тормоза (задние суппорты): ТЫЦ!
Отзывная кампания по реле блока управления двигателя внутреннего сгорания и реле вентилятора: ТЫЦ!

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 14 окт 2018, 18:00
weter75
Так можно ли проверить суппорт не снимая колесо??? Кто подскажет?

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 14 окт 2018, 18:16
Drugaleks
weter75 писал(а):Так можно ли проверить суппорт не снимая колесо??? Кто подскажет?

На подъемнике работу механизма видно и с неснятым колесом. На домкрате работу проверить тоже вроде просто. При поднятом ручнике колесо не крутится, значит все хорошо. Один ручник поднимает и опускает, второй смотрит, как механизм отзывается. В чем сложность то?

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 14 окт 2018, 18:24
weter75
Просто мне 3 часа проверяли работу суппортов и я попросил поменять тормозуху, но 3 часа что-то много.

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 14 окт 2018, 19:31
29RUS
Drugaleks
Не знаю, но найти подобный в продаже наверное можно.

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 14 окт 2018, 19:57
Юрий2014
олегин писал(а):
Drugaleks писал(а):Кстати, мастер-приемщик сказал, что полностью суппорт менять вряд ли станут. Якобы это редкость.


Значит моя машина редкая?
Нет...
Просто давить надо на болевые точки дилера , а не говорить :
-"фиг с ними , больше нервов только потрачу"


Сейчас другие вводные от ММС (писали уже выше) - менять строго по бюллетеню. Если ручник в рабочем состоянии, то меняют рычаги на модернизированные и ставят новые пыльники, если в нерабочем состоянии и нет возможности починить - меняют в сборе (и то одну скобу). Давить на ОД бессмысленно, у них есть официальная бумага от производителя. Если вам поменяли в сборе (при рабочем механизме), то либо вы меняли в первой волне (когда не было вводных), либо мастер сделал это по незнанию тех. документации.

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 15 окт 2018, 19:29
pashav
Записался сегодня на завтра, Рольф сам не позвонил, но спасибо Ингвару, по его ссылке нашёл свой ВИН , позвонил, чкрез минуту ответили, ждём на сервисе, спасибо, говорят, что обратились именно к нам!

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 16 окт 2018, 01:48
balbezz
Вот что нашёл на просторах интернета, может быть полезным... ;) С телефона файл вкладываться не хочет, ссылка пока рабочая.Ранее в теме этот документ, кажется, не обсуждался.
https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2018/RCRIT-18V070-8019.pdf

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 16 окт 2018, 08:15
Ilia_asx_2010
balbezz
Уже было ранее
Выкладывали

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 16 окт 2018, 08:23
Technik
Блин, они прикалываются? Это они так надеются "починить" шток?
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО ММС Рус  - Суппорт.png
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО ММС Рус  - Суппорт2.png

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 16 окт 2018, 09:19
Юрий2014
balbezz писал(а):Вот что нашёл на просторах интернета, может быть полезным... ;) С телефона файл вкладываться не хочет, ссылка пока рабочая.Ранее в теме этот документ, кажется, не обсуждался.
https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2018/RCRIT-18V070-8019.pdf


Выше уже выкладывали несколько раз.

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 16 окт 2018, 09:25
Юрий2014
Technik писал(а):Источник цитаты Блин, они прикалываются? Это они так надеются "починить" шток?


А что смущает в данной операции? Тем более это не "починка" штока а процедура установки модернизированного рычага (он на фото с ID 4) с установкой прокладки и пыльника.

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 16 окт 2018, 09:43
Alex-sp2
Тоже съездил к дилеру по отзывной, заменили только скобы суппорта.

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 16 окт 2018, 12:32
Technik
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты А что смущает в данной операции?

Мой шток был гораздо глубже поражен ржавчиной и такая "зачистка" ему не помогла бы. Только с полной разборкой суппорта получилось нормально разработать шток.

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 16 окт 2018, 12:49
Юрий2014
Technik писал(а):Источник цитаты Только с полной разборкой суппорта получилось нормально разработать шток.


В вашем случае, вам либо бы разбирали суппорт, либо поменяли бы на новый, в бюллетене все процедуры указаны. Данная процедура (чем вы были удивлены), как раз для самых лайтовых случаев, когда сам механизм в нормальном состоянии и меняется только рычаг с прокладками и пыльником.

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 16 окт 2018, 13:52
Papil
Из всех постов, сказанных выше, сделал вывод: что если ручник работает то ехать на замену невыгодно. Исходя из того, что мастеров ОД не особо заботит долговечность(надежность) выполняемых работ, поставят криво новый пыльник, попадёт водичка, шток закиснет, а вот повторная замена по отзывной уже не предусмотрена.
Наверное буду ждать пока ручник не закиснет в хлам, отзывная же не имеет сроков.