Страница 116 из 129

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 14 ноя 2014, 17:08
SinOptic
Файлы (в формате PDF) с VIN-номерами автомобилей, попадающих под отзывные кампании.

Отзывная кампания по моторчику и тяге стеклоочистителя: ТЫЦ!
Отзывная кампания по системе стояночного тормоза (задние суппорты): ТЫЦ!
Отзывная кампания по реле блока управления двигателя внутреннего сгорания и реле вентилятора: ТЫЦ!

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 24 ноя 2018, 22:21
Agrariy
Smenson
Пытать в кавычках :) Превентивная мера так сказать, ибо лучше перебдеть...

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 25 ноя 2018, 05:55
Autlender
Посетил официалов по отзывной. Суппорта в сборе менять не стали, поменяли оси механизмов ручного тормоза и поршня, два реле заменили, проверили хомуты охлаждения вариатора и поменяли среднюю тягу механизма стеклоочистителя. Четыре часа пришлось ждать

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 25 ноя 2018, 15:46
SinOptic
Autlender писал(а):Источник цитаты и поменяли среднюю тягу механизма стеклоочистителя

А моторчик стеклоочистителя поменяли?

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 25 ноя 2018, 20:44
andrei-93
Собственно к моему же посту 1704.
Объединили нас (Митсу) с Ситроенами и Пыжами, видать кризис и по Деревне автосалонов "Юг-авто" прошелся.
Приехал за 15 минут до назначенного времени. Из клиентов - никого, мастера-приемщики (2 чел.) сидят, скучают. Тут, опа, я нарисовался. Перебивая друг друга информируют о отзывных. Отвечаю, что в курсе и по моторчику и тяге стеклоочистителей вопросов нет - интересует только отзывная по задним суппортам. Спрашиваю - реально замените? Отвечают - вскрытие покажет. На том и порешили. Сразу настоял на присутствии в рем.зоне. Пять минут и заказ наряд готов. Еще через пять минут - машина в рем.зоне, на подъемнике. Худенький паренек, предельно аккуратно (все-таки присутствие клиента несколько напрягает) разобрал привод стояночного тормоза. А там "девственное" состояние.
- Ну и че, каков вердикт? - спрашиваю.
- Стандартный рем. (пыльник, резиновое колечко, пакетик со смазкой, рычаг и гайка).
- Слушай, давай тебе бабок подкину, замени штоки (на те что от Александр М в подарок получил). Уперся как баран. Да и хрен с ним, заменю сам при смене колодок.
- Мы выполняем только те работы которые предписаны отзывной компанией.
- А в каком случае вы меняете суппорта в сборе?
- 40% ржавчины - не показатель.
- А в Москве меняют в сборе...
- Не верьте, халява закончилась, видимо посчитали, что дорого.
Собственно, вот он - рем.комплект:
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО ММС Рус  - WP_20181125_12_25_35_Pro.jpg

Скажу так-же, что рычаги привода стояночного тормоза абсолютно идентичны, одинаковы. Спросил парня:
- В чем "прикол"?
Отвечает:
- Они одноразовые.
Т.е. на "новых" рычагах изначально нет шлицивой нарезки. Эта нарезка формируется в процессе затяжки гайки. Причем предварительная затяжка выполняется старой гайкой и динамометрическим ключом и только после этого гайка меняется на новую.
Смазка желтовато-оранжевого цвета, по консистенции напоминает нашу смазку для ШРУС, явно выраженного запаха не имеет, но чертовски липкая. С трудом, с помощью ветоши, избавился от ощущения остатков смазки на пальцах. Смазки в пакетике гамм 5, но набить пыльник вполне хватает.
А вот они родные пыльники, абсолютно пустые, америкосы сами заложили мину замедленного действия:
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО ММС Рус  - WP_20181125_12_25_35_Pro.jpg

Собрал, проверил, подрегулировал тросик.
Первый пост отзывной пройден. Ровно 1 час.
Машинка перегоняется к электрикам.
Парень (электрик) предельно аккуратно извлекает все пистоны жабо, что-бы добраться к трапеции стеклоочистителя. Помогаю снять жабо. Потихонечку начинаем общаться. Спрашиваю:
- Наслышан о проблемах с лобовым стеклом после замены элементов стеклоочистителя.Там действительно крепление трапеции очень близко
- Да, было дважды
- В моторчик влага попадает, это нормально, тяга-то чем не угодила?
- Вот в этом месте
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО ММС Рус  - WP_20181125_13_25_50_Pro.jpg

образуется ржавчина. :eek2: :eek2: :eek2:
Когда все собрали и проверили в действии

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 26 ноя 2018, 07:29
andrei-93
Вчера, первую фотку, не ту вставил (ремкомплект)
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО ММС Рус  - WP_20181125_12_25_21_Pro.jpg

Низ стекла, перед снятием трапеции обязательно моют и защищают вот таким способом.
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО ММС Рус  - WP_20181125_13_32_41_Pro.jpg

Это разрезанный вдоль щланг.
Электрик работал то-же один час.
На оформление бумажек в сумме минут тридцать итого 2,5 часа.
По факту, на руки вот такая бумага и отметка в сервисной книжке.
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО ММС Рус  - WP_20181125_15_10_54_Pro.jpg

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 26 ноя 2018, 12:12
ALEXDEM
Заменил по отзывной Мотор переднего стеклоочистителя, в 2017 году. На данный момент придется менять мотор еще раз,только за свой счёт((((.щетки работают с перебоев. Щетки срабатывают только через 30-40 мин движения авто.Трапеция новая.скорей всего в новый мотор попадала влага.

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 26 ноя 2018, 17:13
KoMaPoBB
Здравствуйте! Стал недавно счастливым обладателем данного авто. Нашел свой вин в отзывной по моторчику омывателя. Я второй хозяин. Могу ли я посетить дилера и заменить данную деталь(первый хозяин точно никуда не обращался)? И нужно ли оно вообще?

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 26 ноя 2018, 17:17
makar
KoMaPoBB писал(а):Источник цитаты Могу ли я посетить дилера и заменить данную деталь(первый хозяин точно никуда не обращался)? И нужно ли оно вообще?

конечно можете, лучше заменить

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 26 ноя 2018, 17:26
Уважаемый
KoMaPoBB писал(а):Источник цитаты Я второй хозяин. Могу ли я посетить дилера и заменить данную деталь

Да
KoMaPoBB писал(а):Источник цитаты И нужно ли оно вообще?

Новое всегда лучше старого. Да и еще халява :)

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 26 ноя 2018, 19:50
Autlender
SinOptic писал(а):
Autlender писал(а):Источник цитаты и поменяли среднюю тягу механизма стеклоочистителя

А моторчик стеклоочистителя поменяли?

Неа, только тягу, почему-то моторчика в моей отзывной не было

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 26 ноя 2018, 21:00
PVO13
Был этой осенью дважды на отзывных (у офф в Москве). Сначала поменяли моторчик и тягу. Моторчик был обработан герметиком силиконовым :D
Суппорта ждал более 2 месяцев. Зато поменяли сразу два в сборе. Правый задний шток (если не ошибся) был обломан. Одно не понравилось, что не предупредили о бракованных тросиках. На морозе замерзли, пришлось лезть под машину и колхозить защиту. :cool2:

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 26 ноя 2018, 21:11
PVO13
andrei-93 писал(а):Вчера, первую фотку, не ту вставил (ремкомплект)
[ ссылка на изображение ]
Низ стекла, перед снятием трапеции обязательно моют и защищают вот таким способом. [ ссылка на изображение ]
Это разрезанный вдоль щланг.
Электрик работал то-же один час.
На оформление бумажек в сумме минут тридцать итого 2,5 часа.
По факту, на руки вот такая бумага и отметка в сервисной книжке.
[ ссылка на изображение ]


Странно, что у Вас суммы в акте написаны. У меня только работы и время.

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 26 ноя 2018, 21:52
SinOptic
PVO13 писал(а):Источник цитаты Странно, что у Вас суммы в акте написаны. У меня только работы и время.


Мне вообще по отзывным подобный акт не давали. Все отзывные отмечались в сервисной книжке на одной из последних страниц. Суть отзывной, номер заменённой детали, подпись, печать.

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 26 ноя 2018, 21:55
SinOptic
Autlender писал(а):Источник цитаты почему-то моторчика в моей отзывной не было


Первый раз с подобным сталкиваюсь. Там даже список VIN-номеров по моторчику и тяге один и тот же. Может быть моторчик менялся или ремонтировался до этого?

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 26 ноя 2018, 22:02
PVO13
SinOptic писал(а):
PVO13 писал(а):Источник цитаты Странно, что у Вас суммы в акте написаны. У меня только работы и время.


Мне вообще по отзывным подобный акт не давали. Все отзывные отмечались в сервисной книжке на одной из последних страниц. Суть отзывной, номер заменённой детали, подпись, печать.


А мне не отмечали в книжке. Только листок о работах. Чем грозит? Стоимость упадет?? :dance: