Страница 120 из 129

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 14 ноя 2014, 17:08
SinOptic
Файлы (в формате PDF) с VIN-номерами автомобилей, попадающих под отзывные кампании.

Отзывная кампания по моторчику и тяге стеклоочистителя: ТЫЦ!
Отзывная кампания по системе стояночного тормоза (задние суппорты): ТЫЦ!
Отзывная кампания по реле блока управления двигателя внутреннего сгорания и реле вентилятора: ТЫЦ!

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 02 апр 2019, 22:07
YuriySt54
А когда интересно появилась отзывная на суппорты. Прошлый год в мае делал ТО, мне сообщили об отзывной на моторчик стеклоочистителей. Заменили. А про суппорты умолчали или позже отзыв был?
Спасибо сюда попал. Сегодня заклинил ручной тормоз. Уже ломал голову как починить. Поиск по форуму привел сюда. Буду пробывать обращаться к ОД.

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 02 апр 2019, 23:39
vovan584
YuriySt54 писал(а):А когда интересно появилась отзывная на суппорты. Прошлый год в мае делал ТО, мне сообщили об отзывной на моторчик стеклоочистителей. Заменили. А про суппорты умолчали или позже отзыв был?
Спасибо сюда попал. Сегодня заклинил ручной тормоз. Уже ломал голову как починить. Поиск по форуму привел сюда. Буду пробывать обращаться к ОД.


Приветствую!
Такая же беда приключилась с ручником. В прошлое воскресенье заменили задние суппорта, а заодно и моторчик. Обратился в Рольф диамант, на Алтуфьевском, поскольку авто у них и брал в своё время (2014 год, 1,6 на механике). Решение о замене или ремонте принимает мастер, но если настоять - особо не ломаются. Всё заменили, всё работает (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) :).

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 02 апр 2019, 23:57
sasa
В Калуге суппорта не хотят менять, только рем комплект.

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 03 апр 2019, 09:13
Юрий2014
sasa писал(а):В Калуге суппорта не хотят менять, только рем комплект.


Так они и не обязаны менять, если требуется замена - меняют, если суппорта в целом в порядке - то ремкомплект.

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 23 апр 2019, 22:31
YuriySt54
Записался к ОД. На первый приезд сказали смотрят, какие запчасти надо заказать. После осмотра подтвердили, что надо полностью менять суппорта. К концу недели уже привезли. В общем полностью заменили. Спасибо на этом форуме нашел инфу о отзывной компании, а то бы сам ковырялся с ними.

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 24 апр 2019, 11:25
GAGRIN
Добрый день. Подскажите может есть обновленные списки отзывных. А то болячки как у всех есть, а в отзывные не попадаю. Спасибо.

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 26 апр 2019, 12:12
MrGumbert
Приветствую. Проходил ТО-3 в ТТС Уфы, предложили перепрошить... (тут я не понял, вроде блог управления АБС) в рамках отзывной компании. Бесплатно ессн. Вроде бы перепрошили. Я не замечаю, как не было проблем, так и нет.

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 26 апр 2019, 19:37
Саныч86
А тут на досуге зарегистрировался на митцубиси сайте. В итоге... Машина по трем отзывным проходит.

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 26 апр 2019, 20:48
dyk
я два раза отправлял заявку через сайт, результат НОЛЬ, думал перезвонят, пригласят, ага, разбежался ))))))))))))))))))))) позвоню в ММС в ближайшие дни, буду ябедничать :D

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 27 апр 2019, 11:42
Artem_E
По суппортам оставлял заявку на сайте, набирали 1 раз - в выходные часов в 9 ) я не успел подойти, сам не перезванивал, больше звонков не было )
Далее записался к местному (уфимскому) дилеру ТТС, подъехал и показал авто - сказали суппорта закажут в течение недель двух.. было это в январе
Регулярные прозвоны дилера на протяжении 3 месяцев приводили к генерации с их стороны все новых баек, про то как сложно заказать и т.д.
Через 3.5 месяца позвонил на горячую линию ММС и объяснил ситуацию, что с начала года голову кружат с суппортами. Обещали разобраться за 3 дня.
На следующий день мне позвонил менеджер ТТС и объяснил что суппортов нет, но он "готов их снять с другого заказа для меня"..
После этого приехал и все поменял ))
Вывод один - тянет сказочник-дилер - звонить в ММС Рус

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 27 апр 2019, 19:39
Саныч86
Я вчера оставил заявку, сегодня позвонили, на 29 апреля записали . К гарантийному мастеру.

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 07 май 2019, 17:42
Mnymph
доброго дня! Вопрос такой: есть ли какие либо причины для отказа по отзывным? Например не своевременное проведение ТО или что-то такое.

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 07 май 2019, 17:46
Ингвар
Mnymph писал(а):Источник цитаты есть ли какие либо причины для отказа по отзывным

Есть. Например, постороннее вмешательство в данный узел. Например - отремонтировали суппорт не у дилера и по отзывной не пройдет. Так меня заверял наш ОД...

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 07 май 2019, 17:50
Ахмадеев Равиль
Mnymph
Отказ по отзывной может быть если только эти узлы, элементы (узел, элемент) меняли по гарантии или ремонтировали самостоятельно. Но "самостоятельный" ремонт ОД еще надо доказать. ТО здесь не причем.

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 08 май 2019, 20:34
SinOptic
Rinatio писал(а):Источник цитаты Кто решает частичная замена или суппорт в сборе?

Мастер, который диагностику суппорта проводит решает. На предыдущих страницах можно найти определяющую инструкцию по данному вопросу от производителя.