Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Новости компании Mitsubishi Motors
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#1

Сообщение SinOptic » 14 ноя 2014, 17:08

Файлы (в формате PDF) с VIN-номерами автомобилей, попадающих под отзывные кампании.

Отзывная кампания по моторчику и тяге стеклоочистителя: ТЫЦ!
Отзывная кампания по системе стояночного тормоза (задние суппорты): ТЫЦ!
Отзывная кампания по реле блока управления двигателя внутреннего сгорания и реле вентилятора: ТЫЦ!
Последний раз редактировалось dogmos 14 ноя 2014, 17:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#541

Сообщение KOPERNIK » 12 сен 2017, 22:02

pashav
Ну ладно, уговорил - к 13му! ;)
I'll be back

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#542

Сообщение 29RUS » 12 сен 2017, 22:04

pashav
Да все так, но нужно теперь доказать, что деталь была сломана и почему, если была сломана, то нпбыло обращения по гарантии.

FAKIR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:34
Город: Апатиты
Авто: Аутландер 2018г 2литра вариатор
Пробег: 45000
Прошлый авто: NISAN' ASX
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 113 раз

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#543

Сообщение FAKIR » 12 сен 2017, 22:06

Как узнать в личном кабинете не разобрался

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#544

Сообщение Ингвар » 12 сен 2017, 22:10

FAKIR
Зарегистрироваться, а там написано, не надо даже искать...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#545

Сообщение Vladimir61 » 12 сен 2017, 22:11

pashav
Так собственно и я не спорю с Вами))). И вполне допускаю, что на самом деле путь, о котором писал Дмитрий (29RUS), на счет подачи претензии не столь уж утопичен даже в нашей действительности...
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#546

Сообщение 29RUS » 12 сен 2017, 22:26

Vladimir61
Совсем неутопичен :D но еще раз повторю, ОД заявит, что обращения за безвозмездным устранением дефекта не было и почему он должен оплатить ремонт... а дальше суд и не уверен, что суд встанет на сторону потребителя. Так как у потребителя была возможность обратиться за безвозмездным устранением в гарантийный период. Вот если ремонт был произведен за пределами гарантии шансы увеличиваются. Из личного опыта борьбы с вагом, удалось вернуть деньги за проведенный ремонт у ОД после гарантии, но тоже не совсем просто, а после длительных досудебных разбирательств.

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#547

Сообщение pashav » 12 сен 2017, 22:38

29RUS
Дима ! А если деталь была сломана после гарантии, соответственно ты и не обращался! А доказывать то зачем, если твой вин попадает под отзыв, тебе так или иначе должны её поменять! Это в гарантийной замене тебе могут отказать если докажут, что деталь была сломана в результате не правильной эксплуатации! Допустим , я сам спалил моторчик, попал под отзывную, приехал со сгоревшим мотором, он стои, родной, но не работает, никто не будет же выяснять почему он сгорел, тебе поменяют его по акции и всё На Фольке была отзывная по рулевым наконечниками, до этоно товарищ влетел в бордюр, у него он был деформирован, дилер не разбираясь, что да как, поменял и ему и мне, а у меня они были в идеале! Вот если бы он попросил поменять ещё и шаровую, вот тогда мастер был бы в праве отказать, ссылаясь на видимую причину поломки!

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#548

Сообщение Vladimir61 » 12 сен 2017, 22:39

29RUS
Вот в том то и дело, что нужно доказать,кмк, что замена произошла вследствие поломки, а не просто "на всякий случай" или вследствие поломки после, допустим, дтп.
Но меня, если честно, больше заинтересовал вопрос - а как они при замене будут идентифицировать, что те же ролики, например, именно с конвейерной партии, или упоры. С моторчиком еще понятно, там наверняка серийный номер ставится, а на роликах и упорах сомневаюсь, однако))) а если только по фирме -производителю, то ведь и автовладелец мог купить именно этой фирмы и поставить.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

FAKIR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:34
Город: Апатиты
Авто: Аутландер 2018г 2литра вариатор
Пробег: 45000
Прошлый авто: NISAN' ASX
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 113 раз

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#549

Сообщение FAKIR » 12 сен 2017, 22:42

Зарегестрировался и куда вбивать свой вин


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#550

Сообщение 29RUS » 12 сен 2017, 22:43

pashav
Я говорил именно о неисправности в гарантийный период. В случае загарантийной неисправности думаю деталь поменяют, даже если она уже ремонтировалась. А вот чтобы еще и отбить стоимость ремонта, прийдется эту стоимость еще и подтвердить. И в суд подавать на производителя.

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#551

Сообщение pashav » 12 сен 2017, 22:45

Опыт тоже имеется борьбы с дилером Фолькса, и не малый! Но это борьба по гарантийным поломкам, в гарантийный и послегарантийный период а здесь отзывная, не путайте!

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#552

Сообщение Ингвар » 12 сен 2017, 22:45

FAKIR
В профиле
Точнее "Мой гараж"
Последний раз редактировалось Ингвар 12 сен 2017, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#553

Сообщение pashav » 12 сен 2017, 22:47

29RUS ну теперь поняли наконец то друг друга!! Да, конечно вернуть деньги , затраченные на ремонт, это уже сложнее, тут я полностью согласен!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#554

Сообщение 29RUS » 12 сен 2017, 22:48

Vladimir61
Если деталь заменена на исправную, то что менять? Тут уже просто доказывать, что она менялась из-за неисправности и предъявлять производителю стоимость детали и работ по замене. Дословно искать не буду, но ЗОЗПП гласит, что если покупатель докажет, что недостаток товара возник еще до передачи товара потребителю, то он имеет право на его безвозмездное устранение в период установленного срока эксплуатации.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

#555

Сообщение 29RUS » 12 сен 2017, 22:50

Многие отзывные не предусматривают прямую замену, а например проверку и замену по необходимости. ;)



Вернуться в «Новости компании Mitsubishi Motors»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей