Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#1Файлы (в формате PDF) с VIN-номерами автомобилей, попадающих под отзывные кампании.
Отзывная кампания по моторчику и тяге стеклоочистителя: ТЫЦ!
Отзывная кампания по системе стояночного тормоза (задние суппорты): ТЫЦ!
Отзывная кампания по реле блока управления двигателя внутреннего сгорания и реле вентилятора: ТЫЦ!
Отзывная кампания по моторчику и тяге стеклоочистителя: ТЫЦ!
Отзывная кампания по системе стояночного тормоза (задние суппорты): ТЫЦ!
Отзывная кампания по реле блока управления двигателя внутреннего сгорания и реле вентилятора: ТЫЦ!
Последний раз редактировалось dogmos 14 ноя 2014, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#542pashav
Да все так, но нужно теперь доказать, что деталь была сломана и почему, если была сломана, то нпбыло обращения по гарантии.
Да все так, но нужно теперь доказать, что деталь была сломана и почему, если была сломана, то нпбыло обращения по гарантии.
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#544FAKIR
Зарегистрироваться, а там написано, не надо даже искать...
Зарегистрироваться, а там написано, не надо даже искать...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#545pashav
Так собственно и я не спорю с Вами))). И вполне допускаю, что на самом деле путь, о котором писал Дмитрий (29RUS), на счет подачи претензии не столь уж утопичен даже в нашей действительности...
Так собственно и я не спорю с Вами))). И вполне допускаю, что на самом деле путь, о котором писал Дмитрий (29RUS), на счет подачи претензии не столь уж утопичен даже в нашей действительности...
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#546Vladimir61
Совсем неутопичен но еще раз повторю, ОД заявит, что обращения за безвозмездным устранением дефекта не было и почему он должен оплатить ремонт... а дальше суд и не уверен, что суд встанет на сторону потребителя. Так как у потребителя была возможность обратиться за безвозмездным устранением в гарантийный период. Вот если ремонт был произведен за пределами гарантии шансы увеличиваются. Из личного опыта борьбы с вагом, удалось вернуть деньги за проведенный ремонт у ОД после гарантии, но тоже не совсем просто, а после длительных досудебных разбирательств.
Совсем неутопичен но еще раз повторю, ОД заявит, что обращения за безвозмездным устранением дефекта не было и почему он должен оплатить ремонт... а дальше суд и не уверен, что суд встанет на сторону потребителя. Так как у потребителя была возможность обратиться за безвозмездным устранением в гарантийный период. Вот если ремонт был произведен за пределами гарантии шансы увеличиваются. Из личного опыта борьбы с вагом, удалось вернуть деньги за проведенный ремонт у ОД после гарантии, но тоже не совсем просто, а после длительных досудебных разбирательств.
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#54729RUS
Дима ! А если деталь была сломана после гарантии, соответственно ты и не обращался! А доказывать то зачем, если твой вин попадает под отзыв, тебе так или иначе должны её поменять! Это в гарантийной замене тебе могут отказать если докажут, что деталь была сломана в результате не правильной эксплуатации! Допустим , я сам спалил моторчик, попал под отзывную, приехал со сгоревшим мотором, он стои, родной, но не работает, никто не будет же выяснять почему он сгорел, тебе поменяют его по акции и всё На Фольке была отзывная по рулевым наконечниками, до этоно товарищ влетел в бордюр, у него он был деформирован, дилер не разбираясь, что да как, поменял и ему и мне, а у меня они были в идеале! Вот если бы он попросил поменять ещё и шаровую, вот тогда мастер был бы в праве отказать, ссылаясь на видимую причину поломки!
Дима ! А если деталь была сломана после гарантии, соответственно ты и не обращался! А доказывать то зачем, если твой вин попадает под отзыв, тебе так или иначе должны её поменять! Это в гарантийной замене тебе могут отказать если докажут, что деталь была сломана в результате не правильной эксплуатации! Допустим , я сам спалил моторчик, попал под отзывную, приехал со сгоревшим мотором, он стои, родной, но не работает, никто не будет же выяснять почему он сгорел, тебе поменяют его по акции и всё На Фольке была отзывная по рулевым наконечниками, до этоно товарищ влетел в бордюр, у него он был деформирован, дилер не разбираясь, что да как, поменял и ему и мне, а у меня они были в идеале! Вот если бы он попросил поменять ещё и шаровую, вот тогда мастер был бы в праве отказать, ссылаясь на видимую причину поломки!
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#54829RUS
Вот в том то и дело, что нужно доказать,кмк, что замена произошла вследствие поломки, а не просто "на всякий случай" или вследствие поломки после, допустим, дтп.
Но меня, если честно, больше заинтересовал вопрос - а как они при замене будут идентифицировать, что те же ролики, например, именно с конвейерной партии, или упоры. С моторчиком еще понятно, там наверняка серийный номер ставится, а на роликах и упорах сомневаюсь, однако))) а если только по фирме -производителю, то ведь и автовладелец мог купить именно этой фирмы и поставить.
Вот в том то и дело, что нужно доказать,кмк, что замена произошла вследствие поломки, а не просто "на всякий случай" или вследствие поломки после, допустим, дтп.
Но меня, если честно, больше заинтересовал вопрос - а как они при замене будут идентифицировать, что те же ролики, например, именно с конвейерной партии, или упоры. С моторчиком еще понятно, там наверняка серийный номер ставится, а на роликах и упорах сомневаюсь, однако))) а если только по фирме -производителю, то ведь и автовладелец мог купить именно этой фирмы и поставить.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#550pashav
Я говорил именно о неисправности в гарантийный период. В случае загарантийной неисправности думаю деталь поменяют, даже если она уже ремонтировалась. А вот чтобы еще и отбить стоимость ремонта, прийдется эту стоимость еще и подтвердить. И в суд подавать на производителя.
Я говорил именно о неисправности в гарантийный период. В случае загарантийной неисправности думаю деталь поменяют, даже если она уже ремонтировалась. А вот чтобы еще и отбить стоимость ремонта, прийдется эту стоимость еще и подтвердить. И в суд подавать на производителя.
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#551Опыт тоже имеется борьбы с дилером Фолькса, и не малый! Но это борьба по гарантийным поломкам, в гарантийный и послегарантийный период а здесь отзывная, не путайте!
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#552FAKIR
В профиле
Точнее "Мой гараж"
В профиле
Точнее "Мой гараж"
Последний раз редактировалось Ингвар 12 сен 2017, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#55329RUS ну теперь поняли наконец то друг друга!! Да, конечно вернуть деньги , затраченные на ремонт, это уже сложнее, тут я полностью согласен!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#554Vladimir61
Если деталь заменена на исправную, то что менять? Тут уже просто доказывать, что она менялась из-за неисправности и предъявлять производителю стоимость детали и работ по замене. Дословно искать не буду, но ЗОЗПП гласит, что если покупатель докажет, что недостаток товара возник еще до передачи товара потребителю, то он имеет право на его безвозмездное устранение в период установленного срока эксплуатации.
Если деталь заменена на исправную, то что менять? Тут уже просто доказывать, что она менялась из-за неисправности и предъявлять производителю стоимость детали и работ по замене. Дословно искать не буду, но ЗОЗПП гласит, что если покупатель докажет, что недостаток товара возник еще до передачи товара потребителю, то он имеет право на его безвозмездное устранение в период установленного срока эксплуатации.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"
#555Многие отзывные не предусматривают прямую замену, а например проверку и замену по необходимости.
Вернуться в «Новости компании Mitsubishi Motors»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей