Страница 37 из 129

Отзывная кампания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 14 ноя 2014, 17:08
SinOptic
Файлы (в формате PDF) с VIN-номерами автомобилей, попадающих под отзывные кампании.

Отзывная кампания по моторчику и тяге стеклоочистителя: ТЫЦ!
Отзывная кампания по системе стояночного тормоза (задние суппорты): ТЫЦ!
Отзывная кампания по реле блока управления двигателя внутреннего сгорания и реле вентилятора: ТЫЦ!

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 12 сен 2017, 22:02
KOPERNIK
pashav
Ну ладно, уговорил - к 13му! ;)

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 12 сен 2017, 22:04
29RUS
pashav
Да все так, но нужно теперь доказать, что деталь была сломана и почему, если была сломана, то нпбыло обращения по гарантии.

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 12 сен 2017, 22:06
FAKIR
Как узнать в личном кабинете не разобрался

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 12 сен 2017, 22:10
Ингвар
FAKIR
Зарегистрироваться, а там написано, не надо даже искать...

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 12 сен 2017, 22:11
Vladimir61
pashav
Так собственно и я не спорю с Вами))). И вполне допускаю, что на самом деле путь, о котором писал Дмитрий (29RUS), на счет подачи претензии не столь уж утопичен даже в нашей действительности...

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 12 сен 2017, 22:26
29RUS
Vladimir61
Совсем неутопичен :D но еще раз повторю, ОД заявит, что обращения за безвозмездным устранением дефекта не было и почему он должен оплатить ремонт... а дальше суд и не уверен, что суд встанет на сторону потребителя. Так как у потребителя была возможность обратиться за безвозмездным устранением в гарантийный период. Вот если ремонт был произведен за пределами гарантии шансы увеличиваются. Из личного опыта борьбы с вагом, удалось вернуть деньги за проведенный ремонт у ОД после гарантии, но тоже не совсем просто, а после длительных досудебных разбирательств.

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 12 сен 2017, 22:38
pashav
29RUS
Дима ! А если деталь была сломана после гарантии, соответственно ты и не обращался! А доказывать то зачем, если твой вин попадает под отзыв, тебе так или иначе должны её поменять! Это в гарантийной замене тебе могут отказать если докажут, что деталь была сломана в результате не правильной эксплуатации! Допустим , я сам спалил моторчик, попал под отзывную, приехал со сгоревшим мотором, он стои, родной, но не работает, никто не будет же выяснять почему он сгорел, тебе поменяют его по акции и всё На Фольке была отзывная по рулевым наконечниками, до этоно товарищ влетел в бордюр, у него он был деформирован, дилер не разбираясь, что да как, поменял и ему и мне, а у меня они были в идеале! Вот если бы он попросил поменять ещё и шаровую, вот тогда мастер был бы в праве отказать, ссылаясь на видимую причину поломки!

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 12 сен 2017, 22:39
Vladimir61
29RUS
Вот в том то и дело, что нужно доказать,кмк, что замена произошла вследствие поломки, а не просто "на всякий случай" или вследствие поломки после, допустим, дтп.
Но меня, если честно, больше заинтересовал вопрос - а как они при замене будут идентифицировать, что те же ролики, например, именно с конвейерной партии, или упоры. С моторчиком еще понятно, там наверняка серийный номер ставится, а на роликах и упорах сомневаюсь, однако))) а если только по фирме -производителю, то ведь и автовладелец мог купить именно этой фирмы и поставить.

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 12 сен 2017, 22:42
FAKIR
Зарегестрировался и куда вбивать свой вин

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 12 сен 2017, 22:43
29RUS
pashav
Я говорил именно о неисправности в гарантийный период. В случае загарантийной неисправности думаю деталь поменяют, даже если она уже ремонтировалась. А вот чтобы еще и отбить стоимость ремонта, прийдется эту стоимость еще и подтвердить. И в суд подавать на производителя.

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 12 сен 2017, 22:45
pashav
Опыт тоже имеется борьбы с дилером Фолькса, и не малый! Но это борьба по гарантийным поломкам, в гарантийный и послегарантийный период а здесь отзывная, не путайте!

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 12 сен 2017, 22:45
Ингвар
FAKIR
В профиле
Точнее "Мой гараж"

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 12 сен 2017, 22:47
pashav
29RUS ну теперь поняли наконец то друг друга!! Да, конечно вернуть деньги , затраченные на ремонт, это уже сложнее, тут я полностью согласен!

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 12 сен 2017, 22:48
29RUS
Vladimir61
Если деталь заменена на исправную, то что менять? Тут уже просто доказывать, что она менялась из-за неисправности и предъявлять производителю стоимость детали и работ по замене. Дословно искать не буду, но ЗОЗПП гласит, что если покупатель докажет, что недостаток товара возник еще до передачи товара потребителю, то он имеет право на его безвозмездное устранение в период установленного срока эксплуатации.

Отзывная компания Mitsubishi - ООО "ММС Рус"

Добавлено: 12 сен 2017, 22:50
29RUS
Многие отзывные не предусматривают прямую замену, а например проверку и замену по необходимости. ;)