Нет, конечно. И здесь же, я нигде этого не сказал. Хоть Вы и процитировали, но повторю - я сказал, что к 150 тыс. варик подходит к тех.износу и можно начинать собирать деньги на ремонт, а лучше сразу на новый варик.
Может проездить еще и 20, и 30, и 50 тыщ. от разных факторов зависит и тем не менее, понимаете, ездить и думать, что вот-вот варику наступит кирдык, тоже сомнительное удовольствие. Я знаю Аут с пробегом более 220 тыс. с живым вариатором. И кто тут еще бОльший мазохист - кто дергает ручку и не парится, вдруг сломается, а кто копит деньги и думает о новом вариаторе.
Утрирую конечно сильно, но суть примерно такая. А уж покупать на вторичке варик с пробегом 150 и более, тем более учитывая, что и пробег может быть скручен, нужно очень тщательно все проверять и обязательно делать полную диагностику вариатора. Можно вполне спокойно покупать если авто еще на гарантии. И как-раз, пока гарантия так обычно с авто ничего и не случается, производитель все грамотно рассчитывает. Так и если во время гарантии с вариком что случится, так еще и может доказывать придется, что его поломка не следствие неправильной или небрежной эксплуатации. Но тут не хочу я так углубляться в совсем в дебри.