Очки водителя
- ryba
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
- Город: Белгород
- Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
- Поблагодарили: 1 раз
Очки водителя
#1Сейчас много рекламы очков водителя . Практически на каждой заправке продаются. И антиблики и антифары и разный ценовой диапазон и разные цветовые фильтры и т д. Вопрос - реально кто приобретал для себя. Ваша оценка, нужный артефакт или очередное рекламное разводилово?
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#2
Подруга занимается продажей качественных очков.Да,прибабахи это не развод.Покупать дешевые очки-очень негативно на зрение влияет.Единственно что на заправках это продажа сопутствующего товара и то что могуть втюхать подделку да и накрутки там гораздо выше,чем в тех же специализированных магазинах "Оптика".Хотя и в тех же оптиках накрутка 100% на товар.Хорошие очки начинаются хотя бы от 3000 руб.В специализированных магазах как правило,что заявлено,то там и есть,а не имитация.Как то так.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- Дениз
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
- Город: Москва
- Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#3
Взял поларойдовские за 1200, и фильтр от ультрафиолетка (хотя само стекло не пропускает его))) тобиш небольшой развод) + антиблики! Поездив в солнечный день и сняв очки ощущение для глаз не из приятных))) Брал только пластиковые линзы т.к. например при дтп со стеклом дела плохи будут! А на счёт цены от 3000р Думаю можно поспорить! Например у меня на работе продаються очки из титана, а по параметрам сродни поларойд и переплата за те составляет порядка 6-7тысяч, хотя и за эмблему бмв тоже переплачиваеться но это вторично)
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#4
Хорошие линзы-залог хороших очков и лучше конечно стекло.Оправа должна быть удобной-правильно сидеть и правильно РАЗРАБОТАНА-т.е. углы установок линз,а не как китайцу на ум придет.Так же качественная оправа не разбалтывается со временем.А если из титана или скажем золота,это прибавит стоимость очкам,но на зрение это не влияет и к качеству отношения не имеет.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#6
Еще 1,5 года назад, преобрел очки (вернее заказал) с диоптриями, поликорбонатные Drivewear. Стоило их изготовление мне 12000, очки очень хорошие, сейчас уже и не знаю, как я раньше без них ездил . Очки одновременно поляризацилнные и фотохромные.
Что касается стекла или пластика, то именно в очках для вождения предпочтительнее пластик.
Что касается стекла или пластика, то именно в очках для вождения предпочтительнее пластик.
С точки зрения оптических качеств стеклянные и пластмассовые линзы «равноправны», но в силу того, что последние легче, а также значительно менее травмоопасны, они особенно показаны автомобилистам. Из разряда полимерных линз выделяются поликарбонатные – они устойчивее к ударным нагрузкам, чем обычные пластмассовые линзы. Это известно каждому оптику, но не каждому покупателю.
В линзах «Drivewear» уникальным образом объединены две наиболее передовые технологии индустрии современной очковой оптики - технология производства фотохромных линз «Transitions» и технология производства поляризационных линз «NuPolar». Разработанные специально для удовлетворения особых зрительных потребностей водителей автомобиля, линзы «Drivewear» стали первыми поляризационными фотохромными линзами, которые темнеют за ветровым стеклом автомобиля в зависимости от условий освещенности внешней среды. Это позволяет значительно улучшить качество зрения водителя, к тому же, будучи поляризационными, линзы «Drivewear» блокируют ослепляющий свет, создающий трудности при ориентации в сложной дорожной обстановке.
Отметим, что очки с окрашенными и поляризационными линзами, как, впрочем, и любые солнцезащитные очки, не рекомендуется использовать в ночное время. Они снижают «ослепляющий эффект» от фар встречного транспорта, однако при этом уменьшают количество достигающего глаза света, необходимого водителю для обеспечения безопасности движения. Но сегодня появилась новая категория линз для автомобилистов. Речь идет о первых поляризационных фотохромных линзах «DriveWear», разработанных специально для вождения автотранспорта. Одной из отличительных характеристик этих линз, созданных компанией «Younger Optics» при сотрудничестве с «Transitions Optical, Inc.», является то, что их фотохромный эффект проявляется в том числе и в салоне автомобиля, благодаря чему линзы могут менять свой цвет в зависимости от уровня освещенности, обеспечивая автомобилисту максимальный комфорт и прекрасную видимость. Эти линзы уже заслужили высокую оценку международного жюри, став в 2006 году номинантом Гран-при авторитетного для оптиков всего мира конкурса «SILMO».
При разработке линз «DriveWear» использовалась уникальная фотохромная технология «Transitions». В пасмурный день, в условиях слабого освещения фотохромные молекулы линзы «DriveWear», находящиеся в состоянии покоя, не ограничивают количество поступающего видимого света, однако при этом на 100% блокируют попадание ультрафиолетовых лучей UVA- и UVB-диапазонов. Под воздействием источника света в фотохромных молекулах происходят структурные и химические превращения. Уникальность линз «DriveWear» состоит еще и в том, что они активируются под воздействием не только УФ-лучей, но и излучения видимой части солнечного спектра. В состоянии активности фотохромные молекулы образуют новую структуру и окрашивают линзу в интенсивный темный цвет. При отсутствии источника света линза светлеет.
Помимо этого, как мы уже отметили вначале, линзы «DriveWear» обладают и поляризационными свойствами, что стало возможно благодаря использованию уникальной технологии «NuPolar», обеспечивающей защиту от так называемых оптических помех или бликов, которые заставляют человека щуриться и мешают ему при вождении автомобиля.
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#7
Покупал полароидные очки в аптеке, цвета приятные, глаза не устают, очень хорошо помогают от прямого попадания солнечных лучей.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- 36VRN
- Майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
- Город: Воронеж
- Авто: Outlander 3
- Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
- :
- Поблагодарили: 21 раз
#8
Я провожу основное свое время за рулем, поэтому предпочтения отдаю хорошим линзам! «Скупой платит дважды», а тем более в вопросе здоровья! Лучше в вопросе выбора очков подойти основательно, проверить зрение, выбрать оправу (под тип лица). К наступлению лета обязательно закажу себе именно пластиковые очки!
- Сергей895
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 15:51
- Город: Татарстан
- Авто: ASX S08 Серебристый
#9
нНа счет скупости и платы дважды это верно, купил очки в салоне оптики противо туманные в перемешку с анти-фарами, полная ерунда, на следующий день поехал и поменял естественно с доплатой на противотумманые. Не бывает чтобы было и то и другое в одной оправе убедился на опыте.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#10
[quote="29RUS"]Еще 1,5 года назад, преобрел очки (вернее заказал) с диоптриями, поликорбонатные Drivewear. Стоило их изготовление мне 12000, очки очень хорошие, сейчас уже и не знаю, как я раньше без них ездил . Очки одновременно поляризацилнные и фотохромные.
Что касается стекла или пластика, то именно в очках для вождения предпочтительнее пластик.[/quo-Судя по цене-очки и линзы хорошие.Пластик наверное более травмобезопасен,но исследования на эту тему не попадались.И вот еще на что стоит обратить внимание-это чехол(очечник)для хранения.Очки подвержены царапанию-в особенности из пластиковых составляющих.На взгляд микрориски почти не видны,но глаз их "видит".В очечнике необходимо выложить внутренности специальной салфеткой и протирать их то же специальной салфеткой(они бывают в магазах оптики)
Что касается стекла или пластика, то именно в очках для вождения предпочтительнее пластик.[/quo-Судя по цене-очки и линзы хорошие.Пластик наверное более травмобезопасен,но исследования на эту тему не попадались.И вот еще на что стоит обратить внимание-это чехол(очечник)для хранения.Очки подвержены царапанию-в особенности из пластиковых составляющих.На взгляд микрориски почти не видны,но глаз их "видит".В очечнике необходимо выложить внутренности специальной салфеткой и протирать их то же специальной салфеткой(они бывают в магазах оптики)
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#11
SAN69
В моих очках, специальное покрытие от царапин и т.д. Сейчас современные очки все практически делают с таким покрытием, а пластик сейчас очень широко применяется в оптике. Кстати с моими очками в комплекте шел и чехол и специальная салфетка.
В моих очках, специальное покрытие от царапин и т.д. Сейчас современные очки все практически делают с таким покрытием, а пластик сейчас очень широко применяется в оптике. Кстати с моими очками в комплекте шел и чехол и специальная салфетка.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#12
Для оптики с диоптриями это правило-да,но ты за них и отдал(жена носит очки и качественные -не дешевые).К просто солнечным очкам производители относятся попроще и царапаются они все(особенно в машине).Кстати ,к твоим очкам в этой ценовой категории как правило жесткий очечник да еще и в коже производитель предоставляет в придачу бесплатно(продавцы об этом частенько умалчивают)У меня теперь в таком солнечные в машине лежат.А то что они не корябаются-это врядли,иначе ониб чехольчиков и салфеточек не раздавали.29RUS писал(а):SAN69
В моих очках, специальное покрытие от царапин и т.д. Сейчас современные очки все практически делают с таким покрытием, а пластик сейчас очень широко применяется в оптике. Кстати с моими очками в комплекте шел и чехол и специальная салфетка.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#13
SAN69
Чехол действительно жесткий и очень качественный, а очки у меня в машине в очешнике-прищепки висят и действительно не царапаются, недавно специально пристально разглядывал. Мастер так и сказал хотите хорошие берите поликорбонатные.
Чехол действительно жесткий и очень качественный, а очки у меня в машине в очешнике-прищепки висят и действительно не царапаются, недавно специально пристально разглядывал. Мастер так и сказал хотите хорошие берите поликорбонатные.
- shurali
- Младший лейтенант
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 09:49
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 S09
- Пробег: 106000
- Прошлый авто: FORD FOCUS.OPEL ASTRA GTC
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#14
Очки водителя, выбираются индивидуально, % затемнения и посадка на лице, по защитным свойствам от ультрафиолета в автомобиле можно не беспокоиться, так как лобовое стекло отсеивает почти 80% его, для улиц конечно стоит призадуматься. Пример: если сравнить затемнение фотохрома в автомобиле и на улице, будет видимая разница, что касаемо hard покрытия на пластиковых линзах, оно 99% везде есть, но спасет лишь от мягкого воздействия (пыль,жирные пятна и тд) крупинка мелкого песка его повредит. А в салонах как и везде нас разводят и хорошо если цена наценки 100%, а бывает и 300%.
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Ночные водительские очки
#15Хочу спросить у одноклубников, кто-нибудь юзал такие очки. В частности интересуют поляризационные линзы желтого цвета. За городом уж очень утомляют кривые ксеноновые фары. Есть ли смысл покупать? Нравится фирма поларойд, но у них нет водительских ночных.
Вернуться в «Свободное общение»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей