Научите ездить на механке ASX 1.6

Общение на разные темы
Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#16

Сообщение MupoTBopeu » 15 янв 2012, 17:27

А на счёт пятки - нашёл свои старые ботинки - угол пятки стёрт - следовательно нога на полу.

Немного теории трогания с ручника:
Левой ногой нажимаем педаль сцепления, включаем первую передачу. Правая рука на ручнике, большим пальцем жмём кнопку. Правой ногой жмём педаль газа оборотов до 1000-1500, левой ногой плавно отпускаем сцепление. как только начинают падать обороты и чувствуете, что машина "напряглась" отпускаете ручник. Далее плавно продолжаем отпускать сцепление и регулируем обороты газом.

Аватара пользователя
vdv
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:52
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 MIVEC Invite 2WD S08
Пробег: 100
Прошлый авто: ASX 1.6 Invite MT S01
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 213 раз

#17

Сообщение vdv » 15 янв 2012, 19:14

У меня при езде обе ноги постоянно опираются на пятки, ноги почти выпрямлены, так удобнее посадка, особенно при длительных поездках. Левая висящая в воздухе это как раз пережиток УАЗика. При трогании ноги работают одновременно : левая вверх, правая вниз. На подъеме ручником не пользуюсь, если стоять недолго. А так алгоритм действий прежний. только добавляется отпускание ручника одним движением, когда машина "напряжется", сильно газовать при этом не надо, 1500 оборотов - уже назад не покатится, а дальше можно и прибавить, если подЪем очень крутой.
Но лучше всего. конечно с инструктором пару занятий, особенно на полигоне, где как-раз есть эстакада и т.д. Прошу прощения, если повторяюсь. :!:
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.
1.6 Invite MT S01

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#18

Сообщение alexvkot » 15 янв 2012, 21:39

gljuk писал(а):-Без газа глохнет,

Серёга! А я трогался на ФЫЧе без газа!!! ;) :wink:
На встрече покажу! :D

И про инструктора я думаю ты не прав, у человека уже несколько дней не получается ездить нормально, не хватало чтоб ещё в комплекс неполноценности переросло...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 50 раз

#19

Сообщение LEXA25 » 15 янв 2012, 22:23

я тоже умею без газа трогаться :)
西南部电机

Аватара пользователя
Eddy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 май 2011, 15:06
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S08, D14
Пробег: 39000
Прошлый авто: Lancer IX

#20

Сообщение Eddy » 15 янв 2012, 23:27

nsn
Когда я когда-то обучался вождению, то по вечерам я представлял, как я еду по какой-то знакомой мне дороге, переключаю передачи, нажимаю педали. Можно это делать сидя в машине, не заводя двигатель.
Без тренировки на настоящем или виртуальном тренажере трудно взять, поехать и не заглохнуть. Мой друг (военный летчик 1-го класса) садился дома на табуретку, справа ставил сломанную швабру и тренировался. Купив гараж, уже получив права, я только через 2-3 месяца научился заезжать в него на 41-м Москвиче с минимальной скоростью, останавливаясь с точность до миллиметров, не сжигая сцепления.
Сначала, по-моему, надо научиться страгиваться "с ручника" - на ровном месте, затем в горку.
Моя жена при обучении на курсах не научилась на горке страгиваться (на курсах учебные машины были отрегулированы на обороты холостого хода почти в 1500 оборотов), затем в городе на перекрестках кричала, что сзади очень близко остановилась машина, и она не знает, что сделать, чтобы не откатиться назад.
Съездил я с ней на автодром на 9-м Лансере (въезд платный, время - 1 час), показал ей на эстакадах, что ничего сложного нет, надо только машину почувствовать, дал ей одной покататься по автодрому (сам отвернулся - машину было жалко), и она заново научилась "с ручника" на эстакаде страгиваться с места, у нее появилась уверенность.
Учил ее примерно так: держите нажатыми педали сцепления и тормоза, включаете "ручник", отпускаете педаль тормоза - машина стоит. Включаете 1-ю передачу. Нажимаете плавно на педаль газа, увеличиваете обороты примерно до 1500, зафиксировали эти обороты. Теперь плавно отпускаете педаль сцепления. Как только почувствуете, что машину как-будто кто-то начинает подталкивать вперед, плавно отпускаете "ручник", педаль газа не отпускаете, а удерживаете ей обороты, машина начинает плавное движение вперед.
На ровном месте примерно так-же (можно без ручника), только обороты на скользкой дороге можно около 1000 держать, чтобы колеса не забуксовали.
На ровном месте только стронулись и стрелка спидометра вот-вот зашевелится - включайте 2-ю передачу.
На 1-й передаче не надо ездить, на ней нужно только стронуться с места и дать машине импульс, еще на 1-й передаче я поднимаюсь по эстакаде паркинга и т.п.
Примерно на 20-30 км/ч включайте 3-ю, на скорости больше 40 км/ч - 4-ю передачу. Это сначала. Затем можно и попозже скорости переключать, поагрессивней ездить.
На всех перекрестках или в пробках сразу ставлю в "нейтралку", если через каждые 10 секунд останавливаться и снова ехать приходится - все равно в "нейтралку".
Я, обычно, на любой горке страгиваюсь с места без ручника. Но если остановился на хорошей горке, к тому еще и скользкой, а за мной вплотную машина встала, то ручник использую.
Умение пользоваться педалями, обязательно придет, но не через день-два - надо потренироваться. Это примерно, как на велосипеде учиться ездить - сначала не понимашь, как не упасть, а затем оказывается все очень просто.
Посмотрите видео - станет понятней:
http://www.youtube.com/watch?v=IoP8LRRn ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=ClfQAxMn ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=uj3YA5tobHg

Можно еще такое посмотреть: :D
http://www.youtube.com/watch?v=Ef4c89bk ... re=related

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#21

Сообщение Evgen66 » 16 янв 2012, 05:00

Меня еще отец на 41 москвиче учил - на переднем приводе с ручника трогаться: Даёшь газу, сцепление начинаешь отпускать - машина начинает "приседать" (попу начинает прижимать). Вот в этот момент плавно отпустить ручник. И с тех пор - трогаться в горку - не проблема!
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#22

Сообщение aleksix » 16 янв 2012, 07:54

Я сына учил так -на ровной прямой площадке длиной метров 30 трогаться с места, поехать метра 2, остановиться, затем снова тронуться- остановиться. Таким образом на этой площадке получается тронуться с места раза 4-5. Затем вернуться обратно здании ходом. Поездили мы с ним так дня 4 по полчаса и все у него стало получаться. Главное при трогании слушать работу двигателя - если при отпускании сцепления падают обороты двигателя, то не надо резко газовать а нужно продолжая плавное нажатие педали газа немного попридержать педаль сцепления или даже немного нажать ее, таким образом немного подняв обороты. Как только сын уловил падение оборотов и стал придерживать сцепление, все пошло хорошо. Не хотел он так тренироваться , но я ему объяснил, что в пробках именно так и приходится ездить: тронуться-остановиться. Попробуйте придерживать сцепление,когда чувствуете что машина вот-вот заглохнет и все у Вас получится. Удачи

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#23

Сообщение Apolinarii » 16 янв 2012, 10:39

Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
Andrew121
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:57
Город: Хабаровск
Авто: ASX 1,6 S01(S13) МТ Cерый
Пробег: 36288
Прошлый авто: Toyota Raum
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Научите ездить на механке ASX 1.6

#24

Сообщение Andrew121 » 16 янв 2012, 11:32

"nsn" Здравствуйте! Много советов дали Вам правильных. Ещё добавлю. Главное уверенность в себе: "Я могу", "Это очень просто" и т.п. Не загоняйте сами себя в "угол" создавшейся проблемой. Это может быть дейтвитель первой причиной. Первые 10-15 дней мы все после автоматических коробок в мыле были. Не обращайте внимание на других, тех которые могут сигналить и посмеиваться. Всё будет ХОРОШО. Очень рано в выходной за город - а там до автоматизма, пока не надоест и всё не получится. Удачи Вам и всем нам. :x :D
ASX 1,6 S01(S13) Invite МТ Cерый

edx
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 10:50
Город: Новороссийск
Авто: BMW X4 Белый
Пробег: 44000
Прошлый авто: ASX S08 Белый
Поблагодарили: 5 раз

#25

Сообщение edx » 16 янв 2012, 12:30

До ASX был Ланс 9 МКПП два года, но все равно пришлось привыкать переключаться без рывков где-то неделю-две - другое сцепление и непривычный "заброс оборотов" сказываются.
Мне думается, самое главное, чтобы нога привыкла к положению момента "схватывания" педали сцепления.


nsn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 18:29
Город: Красноярск
Авто: ASX S08 Серебро
Благодарил (а): 1 раз

#26

Сообщение nsn » 16 янв 2012, 19:06

спасибо ВСЕМ за советы и поддержку! У меня начало получаться, правда пока на ровной дороге, но почувствовал, что смогу, а это главное! :-)

fotoman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 18:58
Авто: ASX 1.6 W13 2WD Белый
Пробег: 75000
Прошлый авто: Opel Zafira, Nissan Qashqai, Mitsubishi Galant, Toyota Corol

Научите ездить на механке ASX 1.6

#27

Сообщение fotoman » 07 июн 2016, 21:58

Автор ветки или научился или продал.
Как пить дать

Аватара пользователя
Ustas-ls
Майор
Майор
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:16
Город: г.Сызрань Cамарская обл.
Авто: Outlander ||| 2,0 4 wd серебристый
Пробег: 6000
Прошлый авто: Chevrolet Lanos,ASX S08 МТ серебристый
:
Победитель в конкурсе клуба За фото отчеты Путешественник
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 689 раз

Научите ездить на механке ASX 1.6

#28

Сообщение Ustas-ls » 07 июн 2016, 22:01

Тема левая какая то :(
Участник Рекорда России.

Аватара пользователя
Ustas-ls
Майор
Майор
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:16
Город: г.Сызрань Cамарская обл.
Авто: Outlander ||| 2,0 4 wd серебристый
Пробег: 6000
Прошлый авто: Chevrolet Lanos,ASX S08 МТ серебристый
:
Победитель в конкурсе клуба За фото отчеты Путешественник
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 689 раз

Научите ездить на механке ASX 1.6

#29

Сообщение Ustas-ls » 07 июн 2016, 22:06

На права не пробовали научиться ? :(
Участник Рекорда России.

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

Научите ездить на механке ASX 1.6

#30

Сообщение инжектор+ » 07 июн 2016, 22:07

Ustas-ls писал(а):Тема левая какая то :(

Ещё и старая. 2012 год. :D



Вернуться в «Свободное общение»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя