Страница 4 из 12

Знаете ли Вы, что...... (или это интересно)

Добавлено: 16 авг 2019, 11:43
Dima72
AlexLamp
AlexLamp писал(а):Источник цитаты Не считая налогов ДА! Но лучше посмотреть видос. Там из штатов владелец салона всё расскажет.

:dash: :dash: :dash:
По поводу видоса написал, если вечером дома будет скучно, то обязательно погляжу, тем более что на youtube чистейшая правда.
Блин, как бы это сказать..........
я кому должен поверить брату который покупает 4 автомобиль в семью и наверное 9 в своей жизни в США, или "владельцу салона" который возможно лайки собирает................
А у нас ваще никаких налогов что ли нет?

Знаете ли Вы, что...... (или это интересно)

Добавлено: 22 авг 2019, 19:44
Виссарионович
Знаете ли Вы, что...... или это интересно  - IMG-20190822-WA0025.jpg

Знаете ли Вы, что...... (или это интересно)

Добавлено: 11 окт 2019, 20:13
Ингвар

Знаете ли Вы, что...... (или это интересно)

Добавлено: 12 окт 2019, 00:59
SABUR
Может это и многим известно, но повторить по-моему стоит:
Знаете ли Вы, что...... или это интересно  - Screenshot_20191011-230213_1.jpg

Знаете ли Вы, что...... (или это интересно)

Добавлено: 11 дек 2019, 21:52
AlexLamp
Это интересно знать, как у них там :cool2: :D

Знаете ли Вы, что...... (или это интересно)

Добавлено: 18 дек 2019, 20:47
Ахмадеев Равиль
Похоже нас "недоучили":
https://zen.yandex.ru/media/building_fo ... 4e59a39ebf

Знаете ли Вы, что...... (или это интересно)

Добавлено: 18 дек 2019, 20:56
Ингвар
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Похоже нас "недоучили"

И слава богу!

Знаете ли Вы, что...... (или это интересно)

Добавлено: 18 дек 2019, 21:00
Ахмадеев Равиль
Ингвар
Игорь, почему?

Знаете ли Вы, что...... (или это интересно)

Добавлено: 18 дек 2019, 21:13
Ингвар
Ахмадеев Равиль писал(а):Ингвар
Игорь, почему?

А вот скажи мне - сколько раз с момента окончания школы тебе понадобились данные таблицы? Не имею в виду стандартную (2*2=4 и т.п)

Знаете ли Вы, что...... (или это интересно)

Добавлено: 18 дек 2019, 21:35
Ахмадеев Равиль
Ингвар
Игорь, я по образованию инженер - электронщик. И почти всю трудовую деятельность работал инженером. Также много лет работал Главным механиком и Главным энергетиком разных предприятий, ответственным за газовое хозяйство, ответственным за грузоподъемное оборудование, за сосуды под давлением. Постоянно приходится пользоваться разными таблицами, начиная от Таблицы Брадиса (не так часто) до простой Таблицы умножения. Очень часто приходится делать какие то расчеты, вплоть до строительных, пусть не фундаментальных, но все же...
Знание трехмерной таблицы было бы только на пользу. В детстве такие познания легко и надолго усваиваются. Все такие знания только развивают наш мозг. Не с проста ведь в детстве нас заставляли учить стихотворения. Даже сейчас, в предпенсионном возрасте, приходится и учиться, и осваивать что то новое, да проверку знаний по разным отраслям никто еще не отменял.

Знаете ли Вы, что...... (или это интересно)

Добавлено: 18 дек 2019, 21:38
Ахмадеев Равиль
А здесь немного посмотреть, посмеяться, а может кому то и интересно будет:
https://zen.yandex.ru/media/builder/lai ... 00b0012c16

Знаете ли Вы, что...... (или это интересно)

Добавлено: 18 дек 2019, 21:40
Ингвар
Ахмадеев Равиль
Остаюсь при своём мнении - данные таблицы интересны и полезны только в узкоспециализированном секторе.
А 80% школьных знаний, ИМХО, исключительно для
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Все такие знания только развивают наш мозг

Увы, не всем помогает...

Знаете ли Вы, что...... (или это интересно)

Добавлено: 18 дек 2019, 23:13
Сергей 0123
Ахмадеев Равиль
Кстати не плохая идея с ремнями безопасности,описанная в последнем сюжете. :class:Где то валяется папа ремня,найти маму и вполне приличный запор для калитки будет.

Знаете ли Вы, что...... (или это интересно)

Добавлено: 06 янв 2020, 14:07
SAN69
Включать или не включать N при остановке на светофоре.
Существует три основных типа автоматических коробок передач. Это вариаторы, гидромеханические автоматы и роботы. Первые и вторые очень похожи в эксплуатации, хотя и имеют разную конструкцию и некоторые особенности в использовании. Однако роботизированные трансмиссии отличаются от них не только конструкцией, но и правилами управления. Они капризны и требуют к себе более внимательного отношения. Если коробку-робот обязательно нужно переводить в положение N при стоянке свыше двух минут в пробке или на светофоре, то автоматическим трансмиссиям такие действия противопоказаны.
Автоматические коробки передач имеют в основе сложный механизм смены ступеней с рядами планетарных зубчатых колес и многоступенчатой механикой управления. При переводе селектора из положения P («паркинг») в D («драйв») насос прокачивает масло, активируется гидроблок, фрикционы схватывают исполнительные валы и шестерни подключают нужный режим движения. Единожды встав в «драйв», коробка способна работать в нем часами, автоматически сменяя ступени и борясь с перегревом на низких скоростях.
Однако при переводе селектора из D обратно в P коробка переходит в спящий режим. Насос резко снижает давление масла, фрикционы выводят планетарные ряды из процесса передачи момента, соленоиды закрываются, валы расцепляются. Коробка готовится к долговременной стоянке, то есть к отдыху.

Однако через пару минут водитель вновь переводит селектор в D, и сложный процесс подготовки к движению запускается вновь. Циклы запуска и выключения, которые должны осуществляться только дважды в течение одной поездки, повторяются многократно за полчаса простоя в пробке. В общем, это не идет на пользу техническому узлу.

Еще хуже, когда автоматическая коробка переводится в режим N. В отличие от обычной механической коробки, которая управляется с помощью педали сцепления и ручки переключения передач, в автомате нейтраль предназначена только для буксировки машины со скоростью не более 40 км/ч на расстояние в несколько километров.

При активации режима масляный насос понижает давление и готовит коробку к встрече с эвакуатором.

Если водитель часто переводит селектор вперед-назад, то автомат выполняет несвойственную для него работу. Он то отключается, то включается, и так по нескольку раз в течение короткого промежутка времени. Естественно, изнашиваются обслуживающие механизмы.

В общем, автомат хорошо работает в пробках и без перевода селектора в P или N. Муфта гидротрансформатора позволяет подолгу стоять с нажатой педалью тормоза без риска для коробки. А частая активация нейтрали приводит к последующим поломкам трансмиссии.

Знаете ли Вы, что...... (или это интересно)

Добавлено: 06 янв 2020, 14:31
koresh
SAN69
вот интересно как масленный насос понижает давление, и как влияет гтр на температуру масла при большом простое включённом в D и чем отличается N от P