Валерий_123
Официальных нет, ни того ни другого.
Кто ждет начало мото сезона!?
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Кто ждет начало мото сезона!?
#152Валерий_123 писал(а):Источник цитатыRAVENOL SCOOTER 4-Takt Fullsynth
Тоже давно смотрю на это масло. Моторная 20ка хороша. Но после конфуза с равеноловским маслом в МКПП, даже не знаю...
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Кто ждет начало мото сезона!?
#153alex87 писал(а):Валерий_123 писал(а):Источник цитатыRAVENOL SCOOTER 4-Takt Fullsynth
Тоже давно смотрю на это масло. Моторная 20ка хороша. Но после конфуза с равеноловским маслом в МКПП, даже не знаю...
Залито в двигатель равенол 0w20. Ни чего плохого или хорошего не могу сказать про масло. Масло как масло.
Вот думаю может и в скутер залить равенол
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 11:37
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1,8 Синий Америкос
- Пробег: 90000+
- Прошлый авто: л200 ,раньше много
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Кто ждет начало мото сезона!?
#154Валерий_123
А нх?Если движка не форсирована до визга,лукойл 10-40,меняй раз в год А ваще ща в тренде ENI,ну например 4Т i-Ride Scooter 15W50.ЕНИ фсе продвинутые райдеры заливают,типо качество лучше-цена дешевле Модюля,Мы не берём,Мотлем торговать сильно выгодней
А нх?Если движка не форсирована до визга,лукойл 10-40,меняй раз в год А ваще ща в тренде ENI,ну например 4Т i-Ride Scooter 15W50.ЕНИ фсе продвинутые райдеры заливают,типо качество лучше-цена дешевле Модюля,Мы не берём,Мотлем торговать сильно выгодней
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Кто ждет начало мото сезона!?
#155так этож полусинтетика с древними допусками:
Спецификации и одобрения
API SJ
ACEA A3
JASO MA/MA2
Спецификации и одобрения
API SJ
ACEA A3
JASO MA/MA2
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 11:37
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1,8 Синий Америкос
- Пробег: 90000+
- Прошлый авто: л200 ,раньше много
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Кто ждет начало мото сезона!?
#156Синь в скутерных движках-зло(есть такое мнение )ибо плёнка тоньше и хуже держится...Если не верите пр то что это масло ща №1 у моторайдеров,скутеристов и пр малокубатурников(кроме снежиков),интернет покурите,спортсмены,кто не в рекламе Мотыля-все на нём ездят.Ну и бренд то,у нас малоизвестный,не подделывают,качество очень стабильное итд,Ну и если ведущие скутерные фирмы токо его сертифицируют...Ваще -лейте Лук,чего я агитацию развёл
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Кто ждет начало мото сезона!?
#158dogmos, а я про kixx и забыл. искал в более известных брендах SN и MB. Спасибо за наводку. Вообще синтетика 10w40 sn, mb, выбор скудный.
Может есть смысл лить 10w30? тут уже побольше выбор, но на какой они основе информации нет вообще.
Вот нашел такую штуку: REPSOL MOTO MATIC SINTETICO MB 4T 10W30
Может есть смысл лить 10w30? тут уже побольше выбор, но на какой они основе информации нет вообще.
Вот нашел такую штуку: REPSOL MOTO MATIC SINTETICO MB 4T 10W30
- 555
- Лейтенант
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 14:52
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 / 1.8
- Пробег: 36т./195т.
- Прошлый авто: Опель кадет 1938г.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Кто ждет начало мото сезона!?
#159У меня вопрос? Вы "паритесь" с какой целью? Если у Вас коробка передач и сцепление в масляной ванне плавает - это одно ! Если муфта (вариатор) и клапана -любое автомобильное (по мануалу)....
Истина, не содержащая в себе «точки зрения», — это либо дешевка, либо парадокс, который никогда ни к чему не привяжет.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 11:37
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1,8 Синий Америкос
- Пробег: 90000+
- Прошлый авто: л200 ,раньше много
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Кто ждет начало мото сезона!?
#160alex87
В движку с воздушным охлаждением?10-40 как универсальное,и желательно10(15)-50 летом,если жара. Движка не форсирована,лучше полусинь...Элементарные правила,ежли что,кроме своего 40 летнего мотостажа,и щас связан с продажами и обслуживанием мототехники,расходниками Можно авто(сцепление не в маслянной ванне)-м,2м не играют роли.
В движку с воздушным охлаждением?10-40 как универсальное,и желательно10(15)-50 летом,если жара. Движка не форсирована,лучше полусинь...Элементарные правила,ежли что,кроме своего 40 летнего мотостажа,и щас связан с продажами и обслуживанием мототехники,расходниками Можно авто(сцепление не в маслянной ванне)-м,2м не играют роли.
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Кто ждет начало мото сезона!?
#161555 писал(а):Источник цитаты Вы "паритесь" с какой целью?
с целью выбрать качественное синтетическое масло с пао. по аналогии с маслом в авто.
вадим72 писал(а):Источник цитаты Синь в скутерных движках-зло(есть такое мнение )ибо плёнка тоньше и хуже держится...
я другого мнения о синтетике.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 11:37
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1,8 Синий Америкос
- Пробег: 90000+
- Прошлый авто: л200 ,раньше много
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Кто ждет начало мото сезона!?
#162alex87
Своё мнение иметь всегда хорошо Но факты ,вещь упрямая...
В известном мне сообществе поклонников кросс-эндуро,при массовом сумашедствии по мотам одной ораньжевой марки,адин авторитетный товарищь заманил массовку в адепты синтетики с широким диапозоном постоянной температурной вязкости(так это вроде называется)типа движки впрысковые,масла надо лить фильдипёрсовые ,последних разработок.А вот кто в секту не вступил,ту же технику гонял на полусини 15-60,всё равно замена 10-20мч.Через год -полтора ВСЕ адепты имели проблеммы с цпг и коленом и шестерёнками и ушли из секты к меньшенству,у которого аппараты имели бодрый моторессурс,без многотысячных доллоровых вложений в ремонты...
Мой случай.Был у Ямахи отличный одноствольный движок 660 пятиклапанный(жаль экологи зарубили,вполне не требовательный к маслу,беспроблемный).Аппарат гарантийный и на сервисе приболтали залить какую синь 0-50?чтоли,не помню.Сразу после этого жёсткий райд ,и через 120 км словил я клина,не краш,но из за задиров поршень раком встал.Выгорело половина из 3 примерно литров масла!Доливался Зиком каким то,что у приятеля было ,помаленьку до базы допердел с стукатнёй и лязгами.В ожидании ремонта привычный ему 5100 залил и лайтово покатался-движка выправилась,угара больше не наблюдалось.Аппарат проездил ещё несколько лет и был продан без капиталки в отличном тс.
В авто,современные, везде синь лью,уже давно,а вот на мототехнике,там по разному,от движка ,сезона,режима эксплуатации...
Своё мнение иметь всегда хорошо Но факты ,вещь упрямая...
В известном мне сообществе поклонников кросс-эндуро,при массовом сумашедствии по мотам одной ораньжевой марки,адин авторитетный товарищь заманил массовку в адепты синтетики с широким диапозоном постоянной температурной вязкости(так это вроде называется)типа движки впрысковые,масла надо лить фильдипёрсовые ,последних разработок.А вот кто в секту не вступил,ту же технику гонял на полусини 15-60,всё равно замена 10-20мч.Через год -полтора ВСЕ адепты имели проблеммы с цпг и коленом и шестерёнками и ушли из секты к меньшенству,у которого аппараты имели бодрый моторессурс,без многотысячных доллоровых вложений в ремонты...
Мой случай.Был у Ямахи отличный одноствольный движок 660 пятиклапанный(жаль экологи зарубили,вполне не требовательный к маслу,беспроблемный).Аппарат гарантийный и на сервисе приболтали залить какую синь 0-50?чтоли,не помню.Сразу после этого жёсткий райд ,и через 120 км словил я клина,не краш,но из за задиров поршень раком встал.Выгорело половина из 3 примерно литров масла!Доливался Зиком каким то,что у приятеля было ,помаленьку до базы допердел с стукатнёй и лязгами.В ожидании ремонта привычный ему 5100 залил и лайтово покатался-движка выправилась,угара больше не наблюдалось.Аппарат проездил ещё несколько лет и был продан без капиталки в отличном тс.
В авто,современные, везде синь лью,уже давно,а вот на мототехнике,там по разному,от движка ,сезона,режима эксплуатации...
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Кто ждет начало мото сезона!?
#163вадим72, я конечно мериться письками тягаться с опытом даже и не подумаю, пардон. я так сказать начинающий мотолюбитель , если вообще можно назвать китайский полтильник мототехникой. но после прочтения на этом форуме такого триллера как " Выбор моторного масла", я всетаки склоняюсь к выбору качественной синтетики. проблема в том что анализ лабораторный по мото маслам на синтетике никто не дела почти. и понять где гидрокренинг, а где пао, невозможно. по этому остается выбирать по двум параметрам свежий допуск SN и допуск MB.
насколько я осведомлен, в двигателе мототехники, рабочие обороты в два раза больше чем на авто. 6000-7000 против 3000-4000. по этому лить автомосла в мототнхнику сыкатно, возможно я ошибаюсь.
насколько я осведомлен, в двигателе мототехники, рабочие обороты в два раза больше чем на авто. 6000-7000 против 3000-4000. по этому лить автомосла в мототнхнику сыкатно, возможно я ошибаюсь.
- м
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 12:05
- Город: Котлас
- Авто: Фольксваген Туарег 2
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: ASX
- Поблагодарили: 5 раз
Кто ждет начало мото сезона!?
#164А я третий сезон лью репсол синьку, не угорает нисколько, хотя в красной зоне постоянно мотор.
Михаил/ Отправка запчастей Деловыми Линиями или Беломортрансом.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 11:37
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1,8 Синий Америкос
- Пробег: 90000+
- Прошлый авто: л200 ,раньше много
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Кто ждет начало мото сезона!?
#165м
Вы очень даже правы,если мотор(по оборотам,температуре)в красной зоне,скоре всего он расчитан на синьку.Какая у вас техника то?Я в СRF Х 450 тока на первые 5мч залил 5100,Дальше только синьку,ссыкатно.Но мы то обсуждаем вариаторный мапед,нефорсированный,который без ущерба скушает обычный Лукойл 10-40 или 5-40,если перегревы постоянные то и 15-65 заливать надо.А мото или авто масло для него абсолютно без разницы,если устройство такого движка знаете,вы меня поймёте alex87ну не парьтесь,лейте чего нравится,меняйте масло раз в год или 5ткм-и будет вам счастье!
Вы очень даже правы,если мотор(по оборотам,температуре)в красной зоне,скоре всего он расчитан на синьку.Какая у вас техника то?Я в СRF Х 450 тока на первые 5мч залил 5100,Дальше только синьку,ссыкатно.Но мы то обсуждаем вариаторный мапед,нефорсированный,который без ущерба скушает обычный Лукойл 10-40 или 5-40,если перегревы постоянные то и 15-65 заливать надо.А мото или авто масло для него абсолютно без разницы,если устройство такого движка знаете,вы меня поймёте alex87ну не парьтесь,лейте чего нравится,меняйте масло раз в год или 5ткм-и будет вам счастье!
Вернуться в «Свободное общение»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей