alex87Своё мнение иметь всегда хорошо
Но факты ,вещь упрямая...
В известном мне сообществе поклонников кросс-эндуро,при массовом сумашедствии по мотам одной ораньжевой марки,адин авторитетный товарищь заманил массовку в адепты синтетики с широким диапозоном постоянной температурной вязкости(так это вроде называется)типа движки впрысковые,масла надо лить фильдипёрсовые ,последних разработок.А вот кто в секту не вступил,ту же технику гонял на полусини 15-60,всё равно замена 10-20мч.Через год -полтора ВСЕ адепты имели проблеммы с цпг и коленом и шестерёнками и ушли из секты к меньшенству,у которого аппараты имели бодрый моторессурс,без многотысячных доллоровых вложений в ремонты...
Мой случай.Был у Ямахи отличный одноствольный движок 660 пятиклапанный(жаль экологи зарубили,вполне не требовательный к маслу,беспроблемный).Аппарат гарантийный и на сервисе приболтали залить какую синь 0-50?чтоли,не помню.Сразу после этого жёсткий райд ,и через 120 км словил я клина,не краш,но из за задиров поршень раком встал.Выгорело половина из 3 примерно литров масла!Доливался Зиком каким то,что у приятеля было ,помаленьку до базы допердел с стукатнёй и лязгами.В ожидании ремонта привычный ему 5100 залил и лайтово покатался-движка выправилась,угара больше не наблюдалось.Аппарат проездил ещё несколько лет и был продан без капиталки в отличном тс.
В авто,современные, везде синь лью,уже давно,а вот на мототехнике,там по разному,от движка ,сезона,режима эксплуатации...