Негласные нюансы управления автомобилем
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#61
Хотел бы поделиться используемым мною приемом на узких парковках ( и не только). Многим, он, возможно, знаком, но тем не менее.
При парковке на узких местах я, припарковавшись, выворачиваю колеса в крайнее положение (в ту сторону, с которой могут проехать авто). Таким образом получается неплохой барьер для любителей "протиснуться меж спичечных коробков", и защищается один из бортов автомобиля.
При парковке на узких местах я, припарковавшись, выворачиваю колеса в крайнее положение (в ту сторону, с которой могут проехать авто). Таким образом получается неплохой барьер для любителей "протиснуться меж спичечных коробков", и защищается один из бортов автомобиля.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#62
Я ставлю впритык к бордюру и переднее и заднее колесо, когда есть возможность тоже выворачиваю. Главное не забывать что кроме нас ещё люди есть которым тоже надо проехать. Но есть такие что только о себе пекутся, бросят машину что зеркала приходится складывать чтоб выехать.
А ездюков по обочине за которыми столб пыли а все этим дышат я бы вообще прав лишал.
А ездюков по обочине за которыми столб пыли а все этим дышат я бы вообще прав лишал.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#64
boris писал(а):Двояко- при ударе в колесо( и только в него) пол подвески под замену
Это ж какая скорость на парковке должна быть....
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- thekostya
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 15:53
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 S11 серебристый
#66
Внесу свою лепту:
При движении по дороге с несколькими полосами вы опережаете автобус или другой большой автомобиль, за которым справа ничего не видно. Если этот автобус начинает тормозить, то совет вам, притормозите тоже, и убедитесь что он тормозит не для того что бы пропустить пешехода. Один раз спасло и меня и того кто переходил дорогу перед фурой. Бывают пешеходы которые слепнут от своей уверенности что все им должны уступить дорогу, а законы физики не принимают в расчет.
Не советую обгонять на перекрестке большие машины, особенно на нерегулируемом, иначе вас может снести джигит, который думает что проскочит перед обгоняемым, проскакивает его, но вы его как раз и поймаете.
При движении в потоке старайтесь тормозить по возможности плавнее, иначе при большой скорости потока, большая вероятность собрать сзади себя паровозик.
В местах скопления людей и движения вдоль припаркованных машин, сбавьте скорость до минимума, ребенка, который выбежит между двух машин, вы просто не увидите.
Если на улице много луж, не надо по ним гонять и разбрызгивать на 10 метров. Можно получить кирпичем в заднее окно от благодарных зрителей.
И вообще старайтесь быть предсказуемыми и водите плавнее, это в ваших же интересах.
Насчет приличных гайцев. Последнее время встречаются все чаще на моем пути. Последний раз остановили на посту, сказали что нарушаю. Забыл включить свет. Я при нем включил, он сказал что бы больше не нарушал и отпустил.
В Рязани, простили остановку в неположеном месте, когда увидели что с ребенком в машине. Заставили заехать на тротуар (он был широким) и уехали.
При движении по дороге с несколькими полосами вы опережаете автобус или другой большой автомобиль, за которым справа ничего не видно. Если этот автобус начинает тормозить, то совет вам, притормозите тоже, и убедитесь что он тормозит не для того что бы пропустить пешехода. Один раз спасло и меня и того кто переходил дорогу перед фурой. Бывают пешеходы которые слепнут от своей уверенности что все им должны уступить дорогу, а законы физики не принимают в расчет.
Не советую обгонять на перекрестке большие машины, особенно на нерегулируемом, иначе вас может снести джигит, который думает что проскочит перед обгоняемым, проскакивает его, но вы его как раз и поймаете.
При движении в потоке старайтесь тормозить по возможности плавнее, иначе при большой скорости потока, большая вероятность собрать сзади себя паровозик.
В местах скопления людей и движения вдоль припаркованных машин, сбавьте скорость до минимума, ребенка, который выбежит между двух машин, вы просто не увидите.
Если на улице много луж, не надо по ним гонять и разбрызгивать на 10 метров. Можно получить кирпичем в заднее окно от благодарных зрителей.
И вообще старайтесь быть предсказуемыми и водите плавнее, это в ваших же интересах.
Насчет приличных гайцев. Последнее время встречаются все чаще на моем пути. Последний раз остановили на посту, сказали что нарушаю. Забыл включить свет. Я при нем включил, он сказал что бы больше не нарушал и отпустил.
В Рязани, простили остановку в неположеном месте, когда увидели что с ребенком в машине. Заставили заехать на тротуар (он был широким) и уехали.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:13
- Город: Красноярск
- Авто: ASX 2.0 Ult Silver, TSprinter 1.5 Dark Blue
#69
boris писал(а):Если идете в очень темное время суток по неосвещеной трассе, явно нарушаете и перед вами выскакивает ГАЕц но ниаких вспышек вы не видели, не останавливайтесь, у них на камерах все равно ничего не видно и скорее всего они просто подрабатывают, расчитывают на "дурака"
Здорово! Вот это совет! А ничего, что это неподчинение сотруднику власти? А ничего, что гайцы решат, что в багажнике чемодан героина? Да так и пулю по колесам недолго словить (Если в водителя не попадет, а иногда попадают).
Если реально было превышение - имеют полное право остановить. Если не остановился - имеют полное право преследовать. Номера сделаны из очень яркого светоотражающего материала и прекрасно смотрятся на фотографии, сделанной в невидимом глазу инфракрасном диапазоне прибором с соответствующей подсветкой.
У глаза пик различимости излучения приходится на длину волны 550 нМ, а вообще находится в пределах 400-700 нМ. 700 нМ это еле различимый предел для нашего глаза, а ИК-приборы прекрасно "видят" при 900-950 Нм, то есть в глубоком коротковолновом инфрареде. Так что при съемке никакой "вспышки" Вы не увидете, а вот маячки и сирену за спиной - запросто.
- Сергей_KZ
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:24
- Город: Казахстан, Астана
- Авто: ASX 1.8 CVT S09 Сэрий
#70
А я где-то вопрос такой слышал - "какого водителя можно назвать лучшим водителем?"
и помню, разные ответы были...
и гонщиков и каскадеров называли... и тех у кого по 10-20 лет аварий не было...
а потом ответ - "лучший водитель - предсказуемый водитель!"
мне этот ответ понравился, потому сейчас и стараюсь не быть обезьяной с гранатой для других..
и помню, разные ответы были...
и гонщиков и каскадеров называли... и тех у кого по 10-20 лет аварий не было...
а потом ответ - "лучший водитель - предсказуемый водитель!"
мне этот ответ понравился, потому сейчас и стараюсь не быть обезьяной с гранатой для других..
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
- Город: Озёры Моск. обл.
- Авто: ASX МТ
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 92 раза
#71
thekostya писал(а):Внесу свою лепту:
Неплохая лепта, спасибо за напоминание.
Т.к. иногда не соблюдаю некоторые из пуктов.
Надо избавиться от плохих привычек.
СПАСИБО за советы!!!
Главное - вовремя их соблюдать!!! :lol:
- wolfpack
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 цвета ночи
- Пробег: 78+
- Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
- Поблагодарили: 2 раза
#74
Люблю ездить быстро и дерзко, но всегда охлаждаю себя следующими мантрами:
1. Safety first - "Безопасность на первом месте"
Если хочется резко обогнать, протиснуться в последний момент или сделать какую то опасную ерунду - лучше воздержаться. Лучше пусть пострадает гордость, чем люди. Часто бывает, когда я перестаю с кем то гоняться, когда оппонент начинает нарушать ПДД, мешать окружающим и создавать опасные моменты. Про то, что ВСЕМ в машине надо быть пристёгнутым даже не говорю.
2. "Ушки на макушке"
Отдавайся рулёжке на все 100%. Глаза всегда на дорогу, мониторим зеркала и обстановку вокруг авто постоянно. При этом не надо красных глаз на выкате - спокойная, слегка расслабленная бдительность кошки, наблюдающей за потенциальной добычей.
3. "Крепче за баранку держись, пилот"
Правильный хват баранки обеими руками, правильные перехваты - залог стабильного и надёжного управления авто в любых ситуациях. Часто спасает, когда авто подскальзывается в повороте или на тесных парковках, также помогает молниеносно сманеврировать от всяких чудаков на велосипедах, открывающихся нараспашку дверей и проч.
4. "Круг почёта"
Перед поездкой проходим вокруг авто перед поездкой. Проверяем состояние колёс и тормозов, подтёков, и что в арках нет каких-нибудь котят или других сюрпризов.
5. "Будь готов"
На дороге есть не только дорожные знаки. Автобус на остановке или пешеходный переход в слепой зоне, холмик на трассе - "знак", что пора сбросить скорость и быть готовым тормозить и маневрировать. Сознательно подмечайте те дорожные объекты и ситуации, которые несут потенциальную опасность, чтобы ЗАРАНЕЕ на них реагировать правильным образом.
Ну и напоследок помните - на дороге уважение, уважение и ещё раз уважение к себе и другим участникам регаты.
Всем удачного и кайфового драйва
1. Safety first - "Безопасность на первом месте"
Если хочется резко обогнать, протиснуться в последний момент или сделать какую то опасную ерунду - лучше воздержаться. Лучше пусть пострадает гордость, чем люди. Часто бывает, когда я перестаю с кем то гоняться, когда оппонент начинает нарушать ПДД, мешать окружающим и создавать опасные моменты. Про то, что ВСЕМ в машине надо быть пристёгнутым даже не говорю.
2. "Ушки на макушке"
Отдавайся рулёжке на все 100%. Глаза всегда на дорогу, мониторим зеркала и обстановку вокруг авто постоянно. При этом не надо красных глаз на выкате - спокойная, слегка расслабленная бдительность кошки, наблюдающей за потенциальной добычей.
3. "Крепче за баранку держись, пилот"
Правильный хват баранки обеими руками, правильные перехваты - залог стабильного и надёжного управления авто в любых ситуациях. Часто спасает, когда авто подскальзывается в повороте или на тесных парковках, также помогает молниеносно сманеврировать от всяких чудаков на велосипедах, открывающихся нараспашку дверей и проч.
4. "Круг почёта"
Перед поездкой проходим вокруг авто перед поездкой. Проверяем состояние колёс и тормозов, подтёков, и что в арках нет каких-нибудь котят или других сюрпризов.
5. "Будь готов"
На дороге есть не только дорожные знаки. Автобус на остановке или пешеходный переход в слепой зоне, холмик на трассе - "знак", что пора сбросить скорость и быть готовым тормозить и маневрировать. Сознательно подмечайте те дорожные объекты и ситуации, которые несут потенциальную опасность, чтобы ЗАРАНЕЕ на них реагировать правильным образом.
Ну и напоследок помните - на дороге уважение, уважение и ещё раз уважение к себе и другим участникам регаты.
Всем удачного и кайфового драйва
It's "Active Sport" for a reason.
- leshiy
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:40
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S09 CVT Белый Металлик
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 1 раз
#75
a3tularu писал(а):AndrMits писал(а):Инспектор добросовестный и порядочный оказался. Все бы они такие были.......... На угон наверное проверяют номера
Да молодой парень. Лейтенант. Видно недавний выпускник института.
А проверяют всех подряд скорее всего без определенной направленности. Там и на угон и по линии безопасности и терроризма... Кто их там разберет . Федеральная трасса М2.
Лучше поздно чем никогда. Проверяют и записывают ночью всех. Водители с большим стажем, могут вспомнить как в советские годы, на стационарных постах был опущен шлагбаум (особенно рядом с мостами) и гайцы останавливали всех, для записи в журнал кто, когда и на чем проехал. Сейчас видимо это делается автоматически и водителей не останавливают.
Вернуться в «Свободное общение»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей