Ugona.net - соотрудничество

Обсуждаем методы защиты от угона, сигнализации, механические средства, имобилайзеры
Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза

Ugona.net - соотрудничество

#1021

Сообщение ugona.net » 08 ноя 2016, 12:45

KOPERNIK писал(а):Юрий2014
Юрий, спасибо за ссылку на форум, но кое-что об этом мне известно.
Вы не в теме, и не вникнув и не разобравшись в сути вопроса, "макаете меня мордой в салат" - "когда выбирал", "надо было почитать", "спросить у Мишы". :( Я понимаю, возможно у Вас искреннее желание помочь мне и за это спасибо, но Вы не представитель "Угона.нет", а вопрос мой предназначался им. :) А с Михаилом (Mail63) мы уже два года "на коротком звонке". ;)
Ну да ладно, проехали. Юрий, скажу Вам больше (в предыдущем посте я далеко не все рассказал), тем более, это также напрямую касается "Угона.нет" и возникших у меня проблем. По-поводу низкого заряда метки, такая проблема существовала у Первого Агента - в главном блоке системы был выставлен слишком высокий порог уровня заряда и при опускании напряжения до 2,9V система начинала бить "тревогу" "low card battery". И у пользователей в связи с этим было много нареканий. Во Втором Агенте эту проблему убрали, теперь вроде порог 2,7 или даже ниже (у Мишы сейчас 2,7V, но система пока "не возникает"). А вот теперь дальше по теме и мое обращение снова к "Угона.нет" (а Вам, Юрий для информации).

В июле, после того как мне заменили модуль CAN-шины охранки, я довольный уехал, но на следующий день во время движения вылезла Ошибка (код сейчас не помню) - "Неисправность подушек безопасности". Я снова на Королева к "угонщикам" - показал, посмотрели, сказали вроде все в порядке, ошибку сбросили и заверили, что это не связано с заменой модуля, если повторится, то надо в сервис делать диагностику. Хорошо, как скажете. Уехал, но проездил не долго - на следующий день ситуация повторилась. Полдня потратил на самостоятельное "рытье" в интернете причины - по коду ошибки выяснил, что "Неисправность подушек" возникает из-за некорректного опроса БК CAN-шиной. CAN-шины у меня в автомобиле нет, но она есть в охранке и возникла ошибка сразу как-раз после замены мне модуля. Я снова к "угонщикам" на Королева, приехал, рассказал, "надавил" - машину оставил, вечером была готова. Все точно, как я и предполагал, виновником оказался этот замененный модуль. Ребята все исправили, что-то подшаманили, че-то перепрошили, вообщем, не суть, главное результат - все стало работать в штатном режиме и ошибок больше не появлялось. :wink:

Вчера вечером, после размещенного мной здесь поста, "угонщики" отреагировали - мне позвонил Виталий и пролил свет на мои вопросы, ответы на которые к сожалению, меня несколько удивили и не порадовали. За что Виталию выражаю благодарность. :frnd: Так вот, по данным моей машины Виталий вчера посмотрел всю "мою историю" и "обрадовал" меня - я с удивлением узнал, что у меня установлен Первый Агент, а модуль CAN-шины второго. Я же был уверен, что мне заменили (или перепрошили) и у меня теперь Второй Агент.
Юрий согласитесь, что устанавливая систему стоимостью без малого сороковник, я и не должен вникать во все эти тонкости, тем более, что я в этом ничего не понимаю и мне достаточно своей работы. :cool2:
Я сейчас никого не хочу обвинять и претензий никому не предъявляю. Мне нужно только решение моих вопросов и устранение возникших проблем. Давайте разберемся в моем случае. Тот же Миша (Maikl63) устанавливал себе Первого Агента в 2013-м, а в 2015-м ему бесплатно произвели замену на Второй Агент. Я устанавливал Агента позже, в ноябре 2014-го, тоже Первого (тогда Вторых еще просто не существовало) и я об этом, конечно же знал. Ладно, бог с ним, что мне не предложили бесплатную замену Агента на Второго, тем более, что в течение полутора лет (до июля 2015-го) все работало вполне исправно и никаких нареканий к системе у меня не возникало. Но проблема случилась и это факт. И если "угонщики" знают о проблемах Первого Агента, да тем более, когда у меня возник глюк с опросом метки и я сдал машину на устранение неполадок, почему тогда же в июле мне не заменили полностью систему на Второго Агента (если бы для этого нужно было оставить машину на два дня - не вопрос, хоть на три. Но тема эта даже не поднималась). В итоге получилось то, что имеем - устранив одну проблему, я получил другую, но в итоге остался с Первым Агентом. Значит, теоретически, могу ожидать следующих проблем.
У меня нет претензий к мастеру Сергею (который в июле принимал машину в работу) и к мастеру, который непосредственно делал. Ребята знают свою работу и делают ее хорошо. Проблема же возникла не в результате их действий, а по причине некорректной работы системы. Но есть вопрос, почему когда в конце сентября я покупал батарейку и озвучил свое недовольство по-поводу слишком быстрого разряда, Ярослава это никак не удивило и он даже сказал, что сам меняет каждые 4 мес. Хотя, я думаю, прекрасно знает (или не знает?), что это неправильная работа системы.

Ну и кстати еще такой момент, поэтому в программе на смартфоне я и не вижу (да и не могу видеть) датчика уровня заряда метки, который видит Миша (скрин моей программы прилаю в этом посте) - главный блок Первого Агента просто не умеет пересылать эти данные. В добавление к этому, программа почему-то показывает, что машина находится в "Режиме охраны с пассажирами" (также видно на скриншоте). Как можно понять по моему удивлению, я не переводил охрану в такой режим.
Теперь выходит, что решив одни проблемы и заработав другие (потратив время и... деньги на по сути ненужные покупки новых батарей), мне снова нужно будет выкраивать день и сдавать машину уже на замену Агента полностью на Второй релиз.

В завершении, хочу сказать спасибо Виталию, с которым общался вчера. Виталий заверил меня, что раз уж он сейчас занимается моей машиной, то закончит дело до конца.
Изображение

Слова благодарности Виталию передам. Спасибо за отзыв. Постараемся сделать все возможное для урегулирования возникшей проблемы. Надеемся на ваше понимание.
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет

Юрий2014
Полковник
Полковник
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Откуда: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 162 раза

Ugona.net - соотрудничество

#1022

Сообщение Юрий2014 » 08 ноя 2016, 12:50

KOPERNIK писал(а):Юрий2014
Юрий, спасибо за ссылку на форум, но кое-что об этом мне известно.
Вы не в теме, и не вникнув и не разобравшись в сути вопроса, "макаете меня мордой в салат" - "когда выбирал", "надо было почитать", "спросить у Мишы". :(


Ни в коем случае не хотел никого макать (прошу прощения если так подумали :) ), просто когда выбирал сигналку в Угона.нет год назад именно этот раздел форума сыграл не в пользу SA2 (640 страниц обсуждений даже если часть из них офф-топ говорит о многом). С Мишей тоже ее обсуждал (т.к. хотелось реальных отзывов форумчан), но обсуждения на форуме все же пересилили. Эта система очень навороченная и энергоемкая и баги (даже во второй ревизии аппарата) присутствуют, к сожалению производитель не всегда вовремя их исправляет.

KOPERNIK писал(а):Юрий согласитесь, что устанавливая систему стоимостью без малого сороковник, я и не должен вникать во все эти тонкости, тем более, что я в этом ничего не понимаю и мне достаточно своей работы. :cool2:


Я так не могу, стараюсь всегда читать отзывы или обсуждения, частенько выручает, даже если бюджет покупки небольшой.
Последний раз редактировалось Юрий2014 08 ноя 2016, 13:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Откуда: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 64.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 2870 раз
Поблагодарили: 1070 раз

Ugona.net - соотрудничество

#1023

Сообщение Maikl63 » 08 ноя 2016, 13:06

KOPERNIK
Да Володь, ситуация не весёлая.С таким отношением, хоть ты и без претензий, как на Королёва, Угона.нет не добавляет себе уважения, хоть и ух, федеральный сервис.
Одна надежда, что Виталий поставит точку твоим проблемам, а то утверждение о 4 мес. для батарейки, это даже не смешно.
СУ2 в принципе, если не глючит ( у меня нет), очень комфортная охранка, и я тебе желаю :)
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Юрий2014
Полковник
Полковник
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Откуда: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 162 раза

Ugona.net - соотрудничество

#1024

Сообщение Юрий2014 » 08 ноя 2016, 13:16

Maikl63

Миш, к сожалению, когда все поставлено на поток, часто теряется качество и индивидуальный подход к клиенту. Хотя надо отдать должное Угона.нет свои косяки всегда признают и устраняют без вопросов. В случае с KOPERNIK скорее всего сыграло роль банальный человеческий фактор :(

Аватара пользователя
KOPERNIK
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Откуда: Московская обл. Балашиха (Реутов)
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black)
Пробег: 69 000
Прошлый авто: Lada 21150
:
За взаимопомощь За активность - Серебро Активный участник акций клуба
Благодарил (а): 1100 раз
Поблагодарили: 1007 раз

Ugona.net - соотрудничество

#1025

Сообщение KOPERNIK » 09 ноя 2016, 15:38

ugona.net
Здравствуйте.
Обращаюсь к Сергею, который отвечает нам на форуме в этой ветке.
Вчера Виталий (фамилию не знаю, который находится в офисе на Павелецкой на Дубининской улице) дистанционно занимался моей машиной - сделал перепрошивку (обновил), просмотрел и проанализировал историю работы машины до 5 июля 2016, т.е. до возникновения сбоя с опросом метки, потом после моего посещения сервиса на Королева 20 июля и также, после решения проблемы с ошибкой по "Неисправности подушек безопасности", ну и вплоть до вчерашнего дня.
Завтра утром я отдаю машину в Ваш сервис на Королева, хотел к Виталию на Павелецкую, но там большая очередь, а ждать я не могу просто никак. Виталий правда, меня заверил, что никакой разницы куда сдавать машину нет - везде одинаковые специалисты и везде все сделают. Очень хочется в это верить. А сомнения есть и они более чем обоснованы.

Теперь по сути и о главном.
Сергей, вчера от Виталия я получил ОЧЕНЬ ПРЕНЕПРИЯТНЕЙШЕЕ известие по моим вопросам.
И по итогам того, что я услышал от Виталия, у меня уже могут появится к вам большие претензии (не к Вам лично, конечно, поэтому и написал с маленькой буквы, но конкретно к сервису на ул. Королева, к тем кто устранял мне ошибку, связанную с неисправностью подушек). Косяк сервисменов, который был допущен при работе с моей машиной, достаточно серьезный, поэтому и ждать решения проблемы я не могу. Я с этим косяком ездил, пользовался машиной практически каждый день с конца июля и до сего дня, о чем даже и не подозревал. Самое неприятное во всей этой ситуации, что если бы я "плюнул" на эти "low card battery", не обращал бы на это внимания, продолжая каждый месяц менять батарейки, то в полном неведении проблемы ездил бы и дальше. Только неизвестно, сколько бы ездил, потому что проблема куда более серьезная, нежели эти несчастные батарейки. Виталий вчера был сам очень удивлен и, возможно даже, возмущен, потому как, сказал мне почти буквально следующее: "Володь, мне совершенно непонятно, КАК тебе могли вообще отдать машину в этом состоянии?".
Еще раз Виталию выражаю отдельную благодарность, что все это обнаружил и "открыл" мне глаза. :class:

Уважаемый Сергей.
Я не хочу (пока) "выносить весь сор из избы", и истинную проблему здесь на форуме озвучивать не буду.
Я и так достаточно "подмочил" вам репутацию, поэтому ограничимся пока этим.
Если Вас интересует (а Вас должно это интересовать, как я думаю), то все подробности Вы пожалуйста, можете узнать у Виталия (на Дубининской). Свяжитесь с ним и он Вам все расскажет, тем более, чтобы мне не быть "испорченным телефоном" Вы будете говорить с ним на одном профессиональном языке.
Вы же находитесь здесь на форуме, как представитель от компании "Угона.нет". Поэтому, давайте этот мой пост будем считать таким полуофициальным обращением к компании.
Как я говорил ранее, пока я не выдвигаю никому никаких претензий и обвинений, но прошу Вас (лично), как представителя, взять "мое дело" под личный контроль. А именно...

Как я уже сказал, завтра в четверг 10 ноября 2016 г. я ставлю машину в сервис компании на ул. Королева. Мастера, который принимал у меня вчера заявку, зовут тоже Виталий. Виталий (с Павелецкой) вчера звонил на Королева и о моей проблеме там в курсе.
Сергей, пожалуйста, отведите свое время (или кому-то поручите, не знаю) - посмотрите и изучите историю моих обращений в сервис на Королева (у вас же фиксируется все в компьютере. Правда, я не уверен, что зафиксировано мое обращение, когда устраняли ошибку с "подушкой", тем не менее) и прошу выяснить, кто и как устранял мне ошибку по подушкам, а главное, по какой причине мне устранили ее именно таким образом, как есть сейчас и отдали мне машину (хотя вообще не должны были так отдавать), но даже не предупредив меня о наличии серьезной проблемы. Прошу Вас не в целях, чтобы как-то наказать кого-то, а главным образом для того, чтобы отдав завтра машину я не получил ее снова с какой-нибудь скрытой нерешенной проблемой и чтобы через день или два снова не выскочила какая-нибудь ошибка.
Пока же я несу только временнЫе, моральные, если хотите, психологические затраты (покупку "лишних" батареек считать не буду. Не будем мелочиться :D ).
Учитывая, что при работе с моей машиной был допущен серьезный косяк со стороны вашей компании, очень надеюсь на то, что завтра, отложив другие заказы сервисмены займутся моей машиной самым плотным образом. Если не удасться решить проблему с установленным сейчас у меня "железом", пусть сразу меняют весь блок, всю систему на Второй релиз Агента. Виталий (с Павелецкой) мне сказал, что Вторые Агенты уже сняты с производства, но их еще ставят. Не суть, пусть меняют на Третий Агент.
Мне нужно завтра вечером уехать на полностью исправной и работоспособной машине. В крайнем случае, я могу подождать и забрать машину в пятницу вечером. Но не дольше, т.к. в субботу мне нужна машина.

Сергей, я также очень рассчитываю и на Ваше понимание, и на чуткое и внимательное уделение времени на решение моих вопросов.
Буду признателен, если Вы дадите мне понятный и обоснованный ответ на данное мое обращение. Можете написать в Личку, меня и так устроит.

ugona.net писал(а):Источник цитаты Надеемся на ваше понимание

Очень надеюсь, что все будет хорошо и будет у нас полное взаимопонимание.

Данные, чтобы посмотреть "мою историю":
Меня зовут Владимир.
Машина указана в профиле.
Гос. номер М884КМ750
Если потребуется еще какая-то информация, сообщю Вам в личку.

Спасибо.

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза

Ugona.net - соотрудничество

#1026

Сообщение ugona.net » 09 ноя 2016, 16:06

KOPERNIK

Извините, но я не владею всей информацией по Вашему автомобилю. И думаю, Вы раньше меня узнаете и причину неисправности и как ее устранили.
Так что стоит подождать звонка с Королева, когда всё будет приведено в рабочее состояние.
С Уважением.
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет

Аватара пользователя
KOPERNIK
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Откуда: Московская обл. Балашиха (Реутов)
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black)
Пробег: 69 000
Прошлый авто: Lada 21150
:
За взаимопомощь За активность - Серебро Активный участник акций клуба
Благодарил (а): 1100 раз
Поблагодарили: 1007 раз

Ugona.net - соотрудничество

#1027

Сообщение KOPERNIK » 09 ноя 2016, 16:14

ugona.net
Хорошо, подождем.
Небольшая поправка, сейчас позвонили с Королева перезаписали на пятницу. Т.е. машину ставлю 11 ноября.
Ладно, надеюсь все решится.

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4319
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Откуда: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 64.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 2870 раз
Поблагодарили: 1070 раз

Ugona.net - соотрудничество

#1028

Сообщение Maikl63 » 09 ноя 2016, 16:38

KOPERNIK
Однако все хуже, чем ты мне говорил. Если уж
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты ...КАК тебе могли вообще отдать машину в этом состоянии?"

И что тогда значит
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Виталий правда, меня заверил, что никакой разницы куда сдавать машину нет - везде одинаковые специалисты и везде все сделают
???
Володь, удели особое внимание тому, чтобы твоя машина не попала к тому "мастеру", который, ну ты понимаешь. И узнай, кто был старший по Королёву тогда
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза

Ugona.net - соотрудничество

#1029

Сообщение ugona.net » 02 мар 2017, 10:44

Акция "АвтоЛеди"

Для прекрасной половины человечества - АвтоЛеди с 01 по 15 марта в Федеральном Сервисе «УГОНА.НЕТ» на любые виды работ действует скидка 15%!» Спешите нас навестить!

https://www.ugona.net/news1291.html
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Откуда: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

Ugona.net - соотрудничество

#1030

Сообщение antonfox » 04 июн 2017, 13:41

Скидки для клуба на установку действуют? Сколько сейчас?

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза

Ugona.net - соотрудничество

#1031

Сообщение ugona.net » 19 июн 2017, 11:36

antonfox писал(а):Источник цитаты Скидки для клуба на установку действуют? Сколько сейчас?

в личку Вам скинул
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя