Так какая защита от угона лучше?

Обсуждаем методы защиты от угона, сигнализации, механические средства, имобилайзеры
Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

#31

Сообщение ugona.net » 01 апр 2011, 23:14

V@kh писал(а):
ugona.net писал(а):1. Связка иммобилайзера и электромеханической блокировки капота и кулисы на кпп в подкапотном пространстве:

Агент Лайт + GearLock

а что, штатный иммобилайзер "не катит"?

почитайте, как раз статья про слабости штатного иммобилайзера: http://www.ugona.net/article57.html

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#32

Сообщение merkur » 03 апр 2011, 19:06

Я защищаю так. Первое это секретка на основе геркона ну и по желанию поляризованного реле.Это управляет реле которое блокирует насос прям у бака. Все провода идут под обивкой или как в моем случае под шумкой. Никаких тумблеров и проводов,только магнитик в нужном месте.Доступ к насосу(люк) закрывается разными путями.Я посадил крышку на саморезы и замазал их холодной сваркой.Сверху все проклеено виброизолом и другими материалами.За время владения двумя лансами с пробегом 80000км доступ к люку не понадобился.

Второе у меня из машину в машину переходит пейджер Scher-khan Car monitor. Он полностью автономный и имеет подключение к концевикам капота, багажника, дверей и датчику удара. Стоит он полностью скрытно и независим от сигнализации,датчик удара под задним сиденьем.При попытке заглушить сигнал (потеря связи меж брелком и базой) он пищит.

Ну и остальное это любая сигналка и что нибудь механическое гарант,техноблок и тд.
Мне нравится защитный ящик на мозги(блок упр двигателем)

Ps. Товарищи угонщики мой авто не ишите,все равно ничего не выйдет)) Да и стар он уже) А на новый я еще ченить придумаю))

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение ryba » 03 апр 2011, 19:28

Чем больше наворотов тем меньше надежность. А что если реле или геркон начнет "дребезжать" во время поездки. Или плохой контакт не явно выраженный. Как себе поведет машинка и на что думать.
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#34

Сообщение merkur » 03 апр 2011, 19:44

ryba писал(а):Чем больше наворотов тем меньше надежность. А что если реле или геркон начнет "дребезжать" во время поездки. Или плохой контакт не явно выраженный. Как себе поведет машинка и на что думать.


Только не у мня)).И схема проверенна на многих машинах моих друзей)). За 7лет Ни единого!! случая выхода из строя.Все на пайке,в кембриках и тд.)) Да и геркон не один стоит а группа.

Система эта полностью скрытна!! Не сканируется ничем!! И проста до безобразия.

Хотя если корявые ручки соберут то дааа)))

Аватара пользователя
V@kh
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 12:55
Город: Нефтескважинск
Авто: МиФЫЧь 1.8\S10+\2WD\AT\Красный.
Пробег: 222600
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

#35

Сообщение V@kh » 04 апр 2011, 06:58

ugona.net писал(а):GearLock

Как давно используете? Инетересны отзывы владельцев.
:ded: Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин. :ded:

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

#36

Сообщение ugona.net » 04 апр 2011, 09:44

Отзывы положительные. Устанавливаем около года, отказов не было. Устройство реализовано на основе замка Defen Time и достаточно надежно.
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет

losqut
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:58
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX S01 MT Голубой -> Honda CRV 4

#37

Сообщение losqut » 11 апр 2011, 14:57

Ответ на главный вопрос темы - никакая.
http://pda.mk.ru/incident/interview/2011/04/07/579213-ugnat-vsyo.html
Последний раз редактировалось losqut 11 апр 2011, 15:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
7paxan
Капитан
Капитан
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:58
Город: Москва - Мытищи
Авто: ASX S01 MT White Pearl
:
Король позитива Золотая звезда I степени
Поблагодарили: 5 раз

#38

Сообщение 7paxan » 11 апр 2011, 15:16

Сильная статья! Зато по-существу!
А про угоны Японцев на запчасти в связи с аварией на АЭС в Японии - напрягло!
Не говорите что мне надо делать - и я не скажу куда вам надо идти

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#39

Сообщение dogmos » 11 апр 2011, 15:46

7paxan писал(а):А про угоны Японцев на запчасти в связи с аварией на АЭС в Японии - напрягло!

Особено в свете новых правил регистрации автомобилей. :(

Аватара пользователя
Юр.Юр.
Капитан
Капитан
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:27
Город: Ульяновск
Авто: ASX S01 МТ U-17A серый
Поблагодарили: 2 раза

#40

Сообщение Юр.Юр. » 11 апр 2011, 16:44

Мне кажется, наиграно и пафосно! Есть рациональное зерно. Но в основном надуманно.
Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что как мало я знаю в этой жизни!


Аватара пользователя
V@kh
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 12:55
Город: Нефтескважинск
Авто: МиФЫЧь 1.8\S10+\2WD\AT\Красный.
Пробег: 222600
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

#41

Сообщение V@kh » 12 апр 2011, 06:25

Забавно, Робингуд почти получается...
:ded: Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин. :ded:

Carbon-m
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:48
Город: Москва
Авто: ASX S11, коричневый

#42

Сообщение Carbon-m » 22 апр 2011, 16:32

DMax
Нужно ставить обязательно комплексную защиту: то есть это сигнализация, желательно с контролем канала связи, обязательно электромеханический замок капота, а лучше два, которые отпираются при считывании метки доп иммобилайзера и радио реле, размещенное под капотом
С уважением, Carbon-m

Аватара пользователя
mik00072142
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:00
Город: Тула
Авто: ASX MT 2011 и ASX 1.8 2013
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

#43

Сообщение mik00072142 » 22 апр 2011, 20:21

Интерисует
Автосигнализация Pandora DXL 3700 на АУТ клубе--хорошо отзываются о Пандорах !!!! складывания зеркал у меня нету и автозапуск на механике есть смысл делать? Всегда машинку на ручничке оставлять? ( на скорость же не поставишь)
89534207285

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

#44

Сообщение ugona.net » 23 апр 2011, 12:46

Во всех современных автосигнализациях есть интеллектуальная проверка нейтрали. Возможность запуска двигателя на передаче полностью исключена. Пандора 3700 только начинает появляется в продаже, поэтому отзывов пока нет.

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#45

Сообщение solist » 30 апр 2011, 18:54

ВЛАДИМИР 64 писал(а):ugona.net
Большое спасибо за ссылки. :x А сирена внутри салона должна помочь?

Помогает так же: газ в салоне , электрошокер , сабака и рыболовные крючки под водительское сидение



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 56 гостей