#32 Сообщение merkur » 03 апр 2011, 19:06
Я защищаю так. Первое это секретка на основе геркона ну и по желанию поляризованного реле.Это управляет реле которое блокирует насос прям у бака. Все провода идут под обивкой или как в моем случае под шумкой. Никаких тумблеров и проводов,только магнитик в нужном месте.Доступ к насосу(люк) закрывается разными путями.Я посадил крышку на саморезы и замазал их холодной сваркой.Сверху все проклеено виброизолом и другими материалами.За время владения двумя лансами с пробегом 80000км доступ к люку не понадобился.
Второе у меня из машину в машину переходит пейджер Scher-khan Car monitor. Он полностью автономный и имеет подключение к концевикам капота, багажника, дверей и датчику удара. Стоит он полностью скрытно и независим от сигнализации,датчик удара под задним сиденьем.При попытке заглушить сигнал (потеря связи меж брелком и базой) он пищит.
Ну и остальное это любая сигналка и что нибудь механическое гарант,техноблок и тд.
Мне нравится защитный ящик на мозги(блок упр двигателем)
Ps. Товарищи угонщики мой авто не ишите,все равно ничего не выйдет)) Да и стар он уже) А на новый я еще ченить придумаю))